понедельник, 12 ноября 2012 г.

Вера, надежда, любовь.


ладно, пробую так. Но сегодня будет не очень смешно.

- И ты на самом деле веришь в это? - Думан внимательно посмотрел на Музу, нелепо сидевшую перед ним га земле. - Ты действительно веришь в людей?
- Конечно. - она вытерла тыльной стороной ладони грязь с лица. Люди и земные феи очень добрые, как же иначе? Так и только так.
Метаморф грустно улыбнулся. Ты такая наивная, фея. Я могу показать тебе то, на что способны те, кого ты так защищаешь - он протянул ей руку. - но только, если ты сама этого желаешь.
Зерно сомнения быстро дало многократно в её разуме. Быть или не быть - вот в чём вопрос.
- Ну, хорошо. Покажи мне истинную Землю - ладонь с тонкими музыкальными пальцами легла в его широкую руку.
***
- Где мы? - спросила темноволосая, удивлённо оглядываясь.
- Окраины Гардении. Блум врядли вообще когда-нибудь была здесь. Один из самых неблагополучных мест в этом населённом пункте. Вон, видишь того молодого человека? - он указал на парня в чёрной куртке, стоявшего по диагонали через улицу. - Он торгует смертью.
- Смертью? Разве это возможно?
- Да. У вас в команде, кажется, кто-то разбирался в медицине?
- Ну, Фло в этом немного рулит.
- Тогда ты, наверное, знаешь, что такое опиум и марихуана.
- А при чем здесь это? - сомнение не желало отпускать ее душу и сердце, уютно расположившись в сети Недоверия и Страха. - То есть ты, что намекаешь, что он...
Розововолосый изумленно посмотрел на хранительницу Мелодии.
- А ты не так проста, как кажешься изначально.
- Было дело,забредала я в детстве в различные трущобы.
- Н-да, видимо, ЭТО заложено в человеческой природе.
(Примечание автора: Действительно, склонность к наркомании генетически заложена в человеке - достаточно вспомнить то, как многие представители семейства Кошачьи реагируют на валерьянку и кошачью мяту.)
- Я знаю, что во Вселенной достаточно мерзавцев...
-...и все равно надеешься на лучшее. Чудачка ты, фея.
В этот момент к парню подошла какая-то девушка и тайком всунула ему купюру высокого достоинства. Он незаметно отдал ей малюсенький пакетик с белым порошком в нем.
- Да, я надеюсь, что люди смогут стать лучше.
***
- Я живу на этом свете уже более 300 лет. Кем я только не работал - от мальчика на побегушках до наемного убийцы, побывал почти во всех уголках земного шара. - маг посмотрел через стакан с виски на довольно мягко светившую лампу.
- Ты, наверное, видел моего парня. У него немного странная прическа для Магикса. Он вообще очень странный. Но я верю, что смогу изменить его в лучшую сторону. Верю и люблю его. - синевласая девушка встала из-за барной стойки и направилась к выходу из одного из лучших питейных заведений маленького города Гардиния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий