вторник, 14 февраля 2012 г.

День святого Валентина

Прошло примерно 2 недели с тех пор, как...
Нет, конечно, чем только можно заниматься под этой луной. Но вот передавать валентинки ему приходилось впервые! Но - злой рок. На дворе День всех влюблённых, а передать-то некому.
Поэтому в этот момент он как полный идиот сидел на чердаке дома и наблюдал за этой колбасой. Вот уж блин, невезуха так невезуха!
Началось всё это с утра. Когда Ибервиль только собирался идти в этот кромешный дурдом под названием "Москва", к нему неожиданно пришёл Альберт.
- Доброе утро, - начал он, - во-первых, поздравляю с Днём Святого Валентина, благо или нет, он сегодня. У меня к Вам есть просьба.
- Ну, постараюсь выполнить, а что?
Пренёк протянул мужчине небольшой клочок бумаги, формой немного похожий на сердце.
- Что это? - не понял тот.
- Валентинка. Там, куда Вы сейчас собираетесь идти, Вы можете передать это ей.
- Кому?
- Не играйте дурака. "Крысы помнят, как всё было на самом деле" - кажется, так звучат эти строки. Просто я знаю о том, что вы там вытворяете в этой вашей Москве.
- Что ты выдумываешь, Альберт?
- Люси жива. И мы все прекрасно это знаем. И вы, и я, а теперь ещё Висенте. Я рассказал ему тогда только потому что он любит мою сестру. Да и тогда я ещё не догадывался о вашей тайне. А Винс захотел послать ей эту разнесчастную валентинку. Он влюблён в неё. Может, хоть это понятно Вам? К тому же я думаю, что она будет рада этому подарку. Хватит придуриваться! - весело бросил он по-русски.
Офицер его отца тихо сполз по стеночке.
***
- Как я понял, она терпеть не может этот праздник. - сказал он, более или менее придя в себя.
Конфета
- Что-то вот здесь, - мальчик положил руку себе на грудь, - подсказывает мне, что сегодня всё изменится в лучшую сторону. Ах, да, ещё - он вытащил из нагрудного кармана конфету.
- Прошу. Я, к сожалению, не смогу этого сделать, я не могу попасть в Москву. Да и не поймёт меня она. Хоть и сестра, а сколько не видились. Мы совсем разные, хоть и близнецы. Поэтому прошу. Как человек человека. Пожалуйста.
***
Скан данной валентинки с двух сторон
Валентинку пришлось пепеписать, так как она была: а)на французском б) написана непонятным почерком. В итоге получилось нечто, кривоватое, но более или менее понятное.
Имена он, честно, вписывал от балды, это были какие-то ребята, помогавшие ей ставить некий спектакль, как он понял, для малышни(из Люси вышла просто потрясающая Баба-Яга(эффект был получен путём осознания себя после первого явления оной в раздевалку школы. т.б. он чуть не упал в обморок) ).
Уговорить Олесю(на фото слева, справа - Николь Пальмер), одноклассницу Люси, было совсем несложно. Люси почти сразу поняла, кто это. Странно, ведь это было переписанное криво сообщение, бледная копия того, что писал ей влюблённый. Амур, лямур(и лемур сюда же)! Но у него не было времени переводить и каллиграфировать ей то, что было там.
Учительница задёрнула занавеску. Обзор прекратился. Смачно ругнувшись, он стал ждать, когда наконец он вновь увидит класс. Уроки заканчивались и она вот-вот должна была появиться на улице. Но, в пылу праведного гнева на учительницу английского языка, он забыл об этом.
***
Когда я одела на себя дублёнку, я обнаружила в кармане ту самую конфету. А ем её только сейчас(вернее, уже съела). Я знаю, что за мной наблюдают из того дома напротив. Но я не против(о, злобные ацкие пельмени и прочие мучные изделия, какая великая и могучая РИФМА). Там Винс и Ибервиль. Они следят за моими действиями напряжённо, ведь им не видно, что я там печатаю. Но ничего, вот сейчас допечатаю и покажу им.
***
Винс удивлённо и пморажённо смотрел на ту девочку в окне, сидевшую за...кажется, это называется ноутбуком.... Это была ОНА. Та самая наглая девица, из-за которой.... Мало что хорошего, короче говоря. Нет, конечно,... любовь... Но то, что он увидел, его покоробило. Совсем не романтичного вида девица(зелёное обычное домашнее...платье?), сидя за ним, что-то вдохновенно делала(ну, стоит у меня в комнате комп за столом экраном в комнату, панелью наружу. Я же им потом всё показала.). При этом сладко поглощая что-то из бумажного пакета. Словно вино.(Ага, как же, разбежались. Я конечно понимаю, что это вообще выглядит странно. но, извините меня! Это вообще-то молоко было).
Потом она улыбается, поворачивает компьютер экраном к ним(знаете, я вообще-то тоже пристальный взгляд на себе ощущать умею). Там идёт какой-то текст, портрет Ала(хоть и очень странный, но вполне похоже, даже очень(эй! Я что, виновата что ли, что он на Фая Д. Флоурайта похож! А там такие клёвые арты по нему есть!)). Сам текст написан на странном розовато-персиково-непонятно каком фоне.
Она что-то подкручивает на так называемой "мышке". Ещё ниже, ниже...
Он тихо прислонился виском к холодной раме чердачного окна. Та самая злосчастная переведённая открытка. единственный звук - вздох-стон, смешанный со всхлипом.
Предательница.... Дикая боль. стук сердца словно прекращается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий