воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Тихо шифером шурша, едет крыша неспеша.

Сара-Лючия де Медносья смотрела в огромное окно на закат на море. Прошло уже почти 6 лет с тех пор как они с братом уехали из России в Картахену де Индиас.
После того, как она познакомилась с Диего и Рамиро(это были те самые испанцы) и поклялась отомстить за своих родителей, они с братом стали носить железные маски как знак того, что они - мстители и отвлекать их от занятия опасно для жизни. Так появилась Железная Русская Дева и Железный Рыцарь.
Здесь было совсем не так, как надо. Из-за какого-то сдвига во времени, здесь существовала возможность из вполне современного города попасть в город с нравами и людьми начала 18 века. Но, если бы это было справедливо только для этого города. Такая ситуация неофициально присутствовала на всём континенте и островах, но никого это уже не удивляло.
А потом... Живя в этом двойственном, двуликом мире она начала для себя кое-что осознавать.
Блад. Он не был убийцей её родителей. Ей соврали, осознанно или не осознанно, зная обо лжи или нет, но соврали.
У неё были две сестры - Ольга(она же Люси) и Ева. Она ни разу не видела их, но знала об их существовании. Это было похоже на локальную сеть компьютеров по своему устройству. Просто ты знаешь о чём-то. Без купюр. Просто знаешь, пусть и на уровне догадок и недомолвок.
Вначале она даже обратилась к священику(как только они оказались в пункте назначения, их крестили католической верой), но после святой воды эффект стал только сильнее. Как от дополнительной памяти и процессору компьютеру.
Когда она рассказала ему всё же на исповеди, что с ней происходит, падре только развёл руками.
- Я не знаю, что с Вами происходит, дитя моё, но это явно не во власти Дьявола. Ведь Вы прекрасно помните, что случилось после окропения. К сожалению, тут я вынужден умыть руки, данное явление вне моей компетенции. Я сомневаюсь, что вообще кто-то может понять это, поэтому даже не советую обращаться к более страшим чинам. Но, что вам сейчас точно нужно - так это поговорить с самим Питером Бладом. Боюсь, если кто-то может что-то знать про это, то это только он. Ведь, как я понял, Ева - его родная дочь.
- Да, это так. Я совершенно запуталась, падре!
- Я надеюсь, если Вы всё сделаете так, как я Вам говорю, и, возможно, Вам полегчает. Возможно, Вы даже найдёте свою семью, дочь моя. Я знаю, что этот человек - человек чести и как минимум попробует выслушать Вас. Я ведь сам его знаю. Я до сих пор очень ясно помню, как он захватывал Картахену во главе с этим... Бесчестным человеком, бароном Риваролем. Но моей церкви повезло оказаться в той части города, которая была отдана пиратам. Они вели себе как достойнейшие люди. А капитан ко всему прочему оказался католиком и исповедовался у меня однажды. Всё же я советую Вам поискать встречи с этим человеком. - сказал он ей тогда.
Именно поэтому Сара сейчас стояла в этой комнате. Она ждала некоего Карла Рихтенбаума, шпиона, которого её брат послал на Тортугу для сведения знакомства с Бладом-старшим(не сваливаться же ему на голову, они не прошлогодний снег).
Сегодня она была без маски. Ей нужен был чёткий ответ насчёт того, кто она - действительно дочь Питера Блада или все эти образы, столь похожие на неё - плод больного воображения?Она должна была узнать хотя бы про внешность.
Наконец дверь тихо заскрипела.
- Наконец-то. - буркнула она. - Вы заставляете даму ждать, Карл. - она повернулась к нему лицом.
На лице мужчины отобразилось удивление. На какое-то мгновение Лючи даже испугалась за его здоровье.
- Donnerwetter!(Чёрт возьми!) - выдохнул он, сползая по стенке. - Куда катится этот мир... Никогда не думал, что бывают до такой степени похожие люди. Вы и Ева Блад - одно лицо.
***
- Мы срочно должны туда поехать! - мерила шагами комнату Лючия. "Ну всё, я окончательно съехала с катушек" - думала она. - Карл, я должна встретиться с Питером Бладом как можно скорее.
- Да, моя госпожа. Завтра же мы отплываем.
- Хорошо.
Он ушёл оставив её одну наедине со своими мыслями."Ох ты ж ё, ну всё, шиза цветет и размножается" - невесело подумала Сара, даже не догадываясь о том, что она цитировала одного весёлого аффтора и его фанфик.
Но был повод и для радости. Скоро, вот-вот она должна была узнать, являлась ли Ева и Люсинда-Ольга плодом её воображения или....

Комментариев нет:

Отправить комментарий