воскресенье, 5 мая 2013 г.

Московская обл., пос. Аксиньино, время указано.

Беладонну в глаза и румянец пощечин
Чем скорей в небеса – тем больнее и жестче
Мои мертвые сны отражают что было
От Весны до Весны – я давно все забыла(с) Neutrale Erde "Атомный ветер"




Доброго времени суток, мои дорогие читатели, если таковые найдутся.

Всем желаю счастливого времяпрепровождения, но для начала хочу вновь рассказать о себе. Знаю, я уже всем надоела, но...такой уж я дятел.

Как же мне надоели все эти проблемы. Устала я за этот учебный год, как паховая лошадь и последняя собака вмести взятые.

Так получилось, что я начала свой 10 год обучения в школе в новом профиле - математическом. Думала, что там будет нормальная биохим подгруппа. Итог - epic fail. Притом настолько fail, что он становится win'ом, потому что в середине года мне пришлось менять школу. Нет, я не жалею, что ушла. Совсем не жалею. Ну, не сложилось у меня кое-что - бывало и похуже, и не из таких пушистых белых меховых ситуаций выбиралась.

Но эти 9 месяцев стали для меня настоящим испытанием. В матпрофиле я ботаничила по-полной программе. Так, что после 8 уроков почти каждый день от усталости хотелось сдохнуть. Учитывая то, что я жила далеко от школы, это было просто потрясающе.

После того, как я сменила школу... Нет, с учёбой сейчас всё более менее нормально. Стабильные 4 по тем предметам, на которые я не положила большой и толстый ни по каким причинам. Правда, я волнуюсь за приближающиеся экзамены, но, вероятнее всего, я их осилю и даже переживу(ну, судя по моему богатому опыту предыдущих экзаменов за все мои 16 лет жизни).

Проблемы начались дома. Вернее, они не начались - я просто получила от них по красивой морде(фигурально выражаясь).

Собственно говоря, с этих времён не изменилось ничего, кроме того, что я поняла часть общей причины этих "милостей". Уж не верю я в этот кризис среднего возраста, и всё(чем хуже подростковый, а я, знаете ли, в такой фимоз не впадаю)! А то, что она просто спивается - ясно будет и ежу, если он поживёт с ней хотя бы с неделю, и, чувствует моя задница, нужно лечить её по-серьёзному. Слишком всё долго продолжается.

Не хочу я обижать свою бабушку по материнской линии, но... Пиздец с миссис Арабеллой полный. Без вмешательства профессионалов тут уже не обойтись, потому что я уже ничего не смогу сделать. Да и откуда я знаю - правильно ли я делаю? Я не хочу совершать ошибки. Знаю, мы ошибаемся постоянно... Я не компетентна в этой области. Абсолютно. И не знаю, что мне с этим делать.

А сама она вряд ли пойдёт на лечение - то ли ей всё равно, то ли ещё что-то... Я не психолог, и уж тем более - не психиатр.

Мой русский отец будет каким-то образом пытаться добиваться того, чтобы её положили на принудительное лечение. Мне кажется, что пора уже пришла. Можете обвинять меня в цинизме, но это так.

Ладно, сегодня у русского отца день рождения, и я не должна плакать. Хорошее средство - глицин под язык и написать о своих проблемах в blogger. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий