вторник, 16 апреля 2013 г.

Грусть-точка печальная и жажда побега.

Вы, скорее всего, снова возведёте глаза к потолку или засмеётесь надо мной, но... Мне это просто надело. Надоело возвращаться домой. Абсолютно бессмысленное и бесполезное действие. Второе даже, пожалуй, в большей степени. Для мамы я не существую примерно до 6 часов вечера, а то и до всех 10-11(и такое бывало), в таком она невменяемо пьяном-сонном состоянии. А потом либо начинает капать мне на мОзги тем, что мне надо спать, или(был маразм) спрашивать, не надо ли мне в школу(ага, когда я оттуда недавно вернулась, хлопнув входной дверью так, что стена немного задрожала).
Нет, согласна, мне лениво каждое утро заниматься акробатикой с тяжёлой сумкой на плече. Но, неужели можно быть настолько <вырезано цензурой> <вырезано цензурой> ,чтобы не услышать мой шум, связанный с подготовкой к походу в школу. Нет, эта не слышит <вырезано цензурой>! И потом ещё может утверждать, что ей всё не <вырезано цензурой>! Лживая <вырезано цензурой>! Смейтесь, смейтесь надо мной. Вам просто вряд ли дано понять, что такое настоящее одиночество,когда у тебя нет ни друзей, ни парня в 16 лет и единственный человек, который понимает тебя хоть как-то - твоя бабушка, человек другого поколения, не способный понять многое в современности по вполне объективным причинам, то чувствуешь себя до безумия ущербным человеком. Когда ты одна в классе не можешь приготовить нормальный препарат для микроскопа, когда тебя никто не понимает... Это очень тяжело. Никому не желаю быть одиноким по-настоящему. Слишком тяжёлая это ноша.
Многие могут сказать мне, что я ещё слишком молода, и всё ещё будет. Я могла бы согласиться с этим, если бы не успела сменить за свою жизнь 3 абсолютно разные по своему контингенту, качеству обучения и атмосфере школы,и сейчас не училась бы в 4-й. Если бы я не побывала во множестве мест, переобщалась со многими людьми, но так и не смогла встретить человека, который смог бы принять меня со всеми моими странностями.
Всё это звучит глупо, не правда ли? Да, вот такой я псих, что даже одна. Никогда в жизни не встречала людей, чей уровень психованности сопоставим с моим. Возможно, именно поэтому мне иногда хочется собрать вещи и просто уйти/уехать куда-нибудь далеко-далеко(особенно навязчиво эта мысля преследует меня последние несколько дней). В идеале - вообще из страны. Куда-нибудь в Карибский регион. Лучше всего, конечно, сразу на Тортугу, но... мне кажется, в Кайоне должны быть проблемы с жильём. Остров же не резиновый, и просто особыми размерами "черепаха" не обладает. Да, может, сейчас я не знаю ни французского, ни испанского, но человек достаточно быстро изучает новые языки в условиях постоянного общения на них, и только на них.
В любом случае, Москва мне надоела. Не такой уж это и хороший город. Собственно, одна моя хорошая знакомая(ну, не такой она псих, как я, поэтому мы не подруги. Да у неё и так друзей предостаточно и там, и тут. Вот и остаюсь я неприкаянной приятельницей), которая родом из Витебска, жаловалась мне, что жить у нас не так хорошо, как у неё на родине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий