среда, 25 июня 2014 г.

Заявление о первом перезапуске мира и некоторый анализ того, что было написано ранее.

Прекрасная всеми любимая я, автор креатива. Да, я опиралась на свой портрет и действительно так хреново выгляжу. Нет, приличных фоток у себя я пока не нашла. Автор устала, а потому здесь такое выражение морды лица.


Я создаю эту вселенную уже несколько лет (точнее - с лета 2011 года. Да, для меня это - очень долго) и уже, кажется, написала по ней всё, что только возможно и невозможно написать. Нет, я её не разлюбила. Она милая, в чём-то трогательная, но... Всё же детская. Может, конечно, в ней и было мало соплей, но глупости и авторской тупости - предостаточно. Я начала её создавать во многом случайно (смотреть, читать, ужасаться здесь. Да, оно вот всё началось именно с этого), додумывая элементы порой спонтанно и слабо увязывая многое со многим. Надеюсь, логика там всё же была, я по крайней мере честно старалась о ней не забывать. Слишком многое произошло со мной за всё это время, чтобы я могла продолжать гнуть всё ту же линию партии, и именно поэтому я решила всё поменять.

Может, я просто устала мучить этих героев, ведь жизнь идёт не только у меня, а почти всем из них пока у меня если и везёт, то очень слабо. Именно поэтому я решила сделать перезапуск мира (ну, и заодно может достаться вселенной, чего уж мелочиться?) по типу того, что порой делает издательство DC, в очередной раз омолаживая своих персонажей и немного меняя их истории. Ну, или то, что порой делают с бедными персонажами в экранизациях Marvel. Конечно, висеть вселенную просто так в воздухе (и тем более уничтожать. Звучит кощунственно! Слишком многим она стала для меня за это время, а потому - будет висеть как в архиве) с как минимум парой не очень законченных сюжетных линий (и которые буквально требуют, чтобы я их закончила), я не собираюсь. Сюжетная линия подцикла "Заочно влюблены" будет закончена в цикле фанфиков "Остановить и помирить" (первая часть закончена, вторая - в процессе, третья - планируется. Да, я не говорила здесь о том, что такое чудо есть, но учитывая посещаемость блога, надеюсь, что на меня не обидятся).
 
Было так
Изменятся не только события, их условия и трактовка характера, но и облик некоторых персонажей.
Также я сильно постараюсь добавить реалистичности происходящему, потому что с этим в моих ранних рассказах было совсем туго, а хочется, чтобы всё было не так печально.
Да будет перезапуск! О рассказах, изменившихся персонажах и прочем - здесь.
Стало сяк



Комментариев нет:

Отправить комментарий