четверг, 24 июля 2014 г.

11 апреля 2010 года, 12:12, Москва

<А вот этот цикл я не собиралась заканчивать. Я вела записи ещё минимум несколько лет, так что работы много. Да и это достаточно весело. С тех пор, как я писала в этой категории последний раз, прошло много времени (то мне было лень, то не было времени, так как в этом году я закончила школу и сдавала ЕГЭ). Я успела зарегистрироваться, освоиться и даже немного стать популярной на Фикбуке, а потому стиль комментариев изменится. В лучшую или худшую сторону - решать не мне.>
Я не знаю, что со мной происходит. И не знаю, люблю ли я тебя. Возможно, это весенняя меланхолия от грядущих экзаменов <забыла сказать, что я в тот год оканчивала музыкальную школу (по программе 7 лет, основной инструмент - флейта, второй - фортепиано)> (кстати, для меня выпускных), а может потому, что я не высыпаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий