суббота, 28 марта 2015 г.

Глава 35. "Вдох глубокий, руки шире. Не спешите, три-четыре"(с)

Вдох глубокий, руки шире,
Не спешите - три-четыре! -
Бодрость духа, грация и пластика!
Общеукрепляющая,
Утром отрезвляющая,
Если жив пока еще, -
Гимнастика!

(с)Владимир Высоцкий - "Утренняя гимнастика"


Тот день и правда был хорошим. Во время прогулки я даже успела забыть о плохом настроении и былых неудачах, но стоило мне остаться одной, как мысли вернулись. С никогда не отличалась высокой самооценкой, а уж когда у меня начиналась полоса неудач, то я становилась совсем истеричной и неуверенной в себе. Хотя, с моим-то обычным характером, это ещё можно считать нормальным.

Не знаю, почему это происходит. Может, привычка, может, расшатанная психика, а может просто плохой характер. Хрен его знает. Я часто сама себя не понимаю, что уж тут говорить.
*******
На следующее утро я не хотела просыпаться. Совсем. Ну, блин, я люблю поспать с утра, и поделать с собой ничего не могу.
- Сейчас, ещё немного... - проворчала я из-под одеяла, крепче прижимая к себе подушку.
- Ты сама просила меня тебя разбудить. - до тошноты бодро сказала Лила, тыкая в меня чем-то, похожим на швабру. - Ты говорила, что это очень важно и ты не должна опоздать. - меня подло пихнули в задницу.
- Лила, не будь монстром, дай поспать. - я сделала тщетную попытку закопаться в постель, когда почувствовала, что мне начали щекотать пятку. Этот приём был самым подлым. Я боюсь щекотки. Знаю, что это плохо, но почти ничего не могу с собой поделать - это слишком неприятно для меня, так что мне волей-неволей пришлось проснуться.
Несмотря на это, это вовсе не свидетельствовало о том, что я уж настолько не хотела идти на тренировку. Просто я жутко ленивая и люблю поспать и поваляться в постели. К сожалению, в последнее время я не то, чтобы не могла этого сделать, но меня чаще будили, чем я просыпалась сама.

Сразу вспомнились школьные привычки, когда фактически я просыпалась в пути, пока ехала в холодном троллейбусе или автобусе навстречу очередному серому школьному дню. Учёба всё же доставляла мне некоторое удовольствие, пусть я и уставала на некоторых предметах. В принципе, по прошествии примерно полугода после того, как я уехала из России, я даже стала испытывать что-то, похожее на ностальгию. Я выросла в России. Я думаю на русском, ругаюсь на нём же... Английский (и уж тем более ирландский, на котором я не знаю ни одного слова) я пока не могу назвать родным. Пока. Я не хочу загадывать, что будет дальше. Как известно, человек может измениться за несколько минут, важно то, в каких обстоятельствах он оказался.

- Ты всё-таки проснулась. - Ева шутливо пихнула меня в бок вместо приветствия. Я про себя отметила, что коса ей идёт.
- Для меня это было сложно. - честно призналась я, сладко потягиваясь.
- Ничего, тренировка окончательно разбудит тебя. Зная Альберта и его физическую подготовку, могу предположить, как он будет нас гонять.
- Учитывая, что отношения со спортом у меня в лучшем случае были нейтрально-настороженными... - ворчливо отозвалась я.
- Ничего. Справимся! - сестра размашисто хлопнула меня по плечу. - И не с таким справлялись, так что переживём. Мы с тобой похожи, а я спокойно справлялась со всем этим. Так что расслабься.
Я вздохнула и попыталась сделать всё, как говорила сестра. Ну, что поделать, я совершенно не спортивный человек. Мой максимум, которого я когда-то достигала - III юношеский разряд по плаванию на спине несколько лет назад. Так я спортом не занималась.

Альберт опять настиг нас внезапно (кажется, это его стиль общения - появляться внезапно, как прошлогодний снег над головой, пугая внезапностью до усрачки, после чего нагло-радостно спрашивать, как у нас дела). По этому случаю Ева даже вспомнила некоторую часть своего словарного запаса английского матерного.
- Я же шучу. - рассмеялся Ал, обнимая нас.
- Не в обиду тебе, братик, но в России в таких случаях говорят так: "За такие шутки в зубах бывают промежутки." Так что... Шути, пожалуйста, поосторожнее. Ты скорее пугаешь нас, чем смешишь. - сказала я.
- Короче, у Хелль сегодня не очень хорошее настроение.
*********
- Ты когда-нибудь занималась спортом? - спросил Альберт, когда мы добрались до сурового и по-своему крутого тренировочного зала. Нет, он на самом деле был крут как по оснащению, так и по оформлению (да, и мне плевать, что это звучит немного глупо).
- Немного. Только всё равно это было несколько лет назад, да и особых успехов я не добилась. Так что можно считать, что и не занималась, ибо успехи были смехотворными. Я, если честно, никогда не была особой любительницей спорта.
Альберт вздохнул, пристально рассматривая меня.
- У нас не очень много времени. Не могу раскрывать вам всех деталей, но мы должны работать быстро. Увы, повлиять на сроки начала операции я не могу.
- Ну, импровизация - наше всё! - бодро ответила я.

- Здесь нельзя рисковать, на карту поставлено слишком многое. Ладно, начнём с простой разминки.
Как ни странно, но разминка оказалась вполне выполнимой для меня, хотя занятия физрой я бросила с тех самых пор, как у меня начались каникулы в Академии.
Я начала сдавать на беге. Весь прикол в том, что я, может быть, достаточно выносливая, но бегаю очень медленно. По крайней мере, по опыту моих занятий физрой, мне можно было поставить именно этот диагноз.

А потом эти садисты решили сделать мне растяжку. Учитывая, что на шпагате (даже на частичном, но близком к правде) я не стояла... Около 10 лет, если только не больше.
- Бля! - сказала я, когда Альберт мягко надавил мне на плечи.
- Потерпи немного. У тебя плохая растяжка, а на Тортуге это тебе может пригодиться. - на плечи надавили ещё сильнее.
- Блядь похерить! Ты же мне сейчас там всё порвёшь! - взвизгнула я.
- Так, раздвигай ноги пошире. У тебя почти получилось сесть на нормальный шпагат. Я знаю, что тебе больно, но ловкость действительно может тебе пригодиться. Ал, хватит, связки тоже не вечные. - она убрала руки брата с моих плеч, но не дала мне подняться. - Посиди так.
- Садисты. - прорычала я, с трудом сдерживаясь, чтобы не покусать своих мучителей.

Потом меня заставляли рекордное для меня число раз качать пресс (змеи были недовольны сильнее всех, но пришлось мириться с тем фактом, что им немного неудобно), почти заставили подтянуться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий