суббота, 4 апреля 2015 г.

Глава 2. «Новый Орлеан как действующая модель тигеля.»

Строили мы, строили и, наконец, построили!
из мультика "Крокодил Гена"


Тиана Вентри с удовольствием констатировала, что всё готово к принятию официальной делегации Имперского правительства. Её люди всегда отличались пунктуальностью, но это мероприятие было всё же слишком серьёзным - как-никак, такие люди нечасто посещали город. Впрочем, с вхождением города в состав Империи всё должно было измениться в лучшую сторону.
Непосредственно в принятии решения о присоединении Тиа почти не участвовала, но её мнение было за вхождение в Империю. Конечно, связи с Карибским регионом были прочными и очень выгодными, но всё же Новый Орлеан прежде всего был частью одного большого государства, которое в один прекрасный момент просто исчезло, оставив их в этом мире. Впрочем, исчезнуть могли и они, а не государство, но от этого легче не становилось. Город с некоторыми небольшими городками и некоторым количеством деревень много лет назад (но это было уже на памяти Тианы, как раз примерно когда она познакомилась с Лоттой) оказался оторван от своей страны и оставлен в этом странном и совершенно сумасшедшем мире. Так как он долгое время не принадлежал ни к какому государству, многие воспринимали его как какую-то нейтральную зону, потому люди здесь ошивались самые разные, создавая особую атмосферу.

Все эти годы, что город пытался быть самостоятельным, научили жителей многому. Но все после этого хотели снова стать частью большого государства.
- Тогда мы наконец встанем на место. То, что происходило все эти годы, было неправильно. - говорила Тиане её мама. - Новый Орлеан - часть большой Америки, а не самостоятельное государство. Конечно, Ля Бафф старался как мог, но ты сама видишь, что ситуация кардинально не изменилась.
И Тиана была согласна с таким утверждением. Они действительно не могли быть полностью самостоятельными, но Империя согласилась принять их в свой состав. Конечно, они должны были пойти в том числе на некоторые уступки ради этого, но лично Тиана готова была простить и принять некоторые странности. Например, она готова была даже сейчас выучить русский язык - второй официальный язык Империи. Да, это было бы трудно, но в итоге это предприятие должно было окупить себя.

- Тиана, мы хотим тебя видеть. Это срочно. - внезапно прошептала ей ближайшая тень. Девушка удивлённо и немного испуганно взглянула на неё.
Такой тип связи использовал лишь один человек во всём городе. И если этот человек звал её, то это было очень и очень важно. Фасилье никогда не звал её просто так.
После того случая они, можно сказать, сдружились. Да, это была очень странная дружба - фактическая хозяйка города, её чёрный партнёр (уже едва ли не претендующий на место то ли её любовника, то ли жениха) и чёрная предпринимательница-ресторатор. Их не боялись, но за глаза могли сказать многое. Впрочем, тут в игру вступал Фасилье, после чего разговоры обычно прекращались на некоторое время.
- Ричард, ты остаёшься за главного. - крикнула она своему помощнику. - Я скоро вернусь, но если хоть что-нибудь будет не так... - она была очень строгой начальницей, хотя платила она очень и очень неплохо, но могла выгнать нерадивого работника на раз. Её ресторан был не обычным - это место почти стало культовым в городе, а потому требования к работникам были в чём-то даже справедливыми.
- Хорошо, мисс Вентри.
- Михаэль, машину. Довези меня как можно быстрее до особняка ля Бафф. - бросила она своему водителю, на ходу накидывая на вечернее платье лёгкий плащ.
***
Она нашла Лотти за ставшим обычным для неё после смерти отца состоянием -задумчивым расхаживанием из угла в угол по всему кабинету.
- Я рад, что ты пришла, милая лягушечка. - Фасилье, как всегда, был в своём репертуаре. Правда, она до этого никогда не видела, чтобы он гадал для Лотты, но события последних месяцев показали, что всё когда-нибудь случается в первый раз. Даже самые необычные вещи. К примеру, когда был жив мистер ля Бафф, кто мог подумать, что его дочь, известная модница, станет почти постоянно носить простое чёрное платье, почти перестанет пользоваться косметикой и забудет о стрижке на такое долгое время, что ей придётся заплетать волосы в простейший конский хвост? Эта мысль могла показаться кощунственной тогда, но не сейчас.

- Фасилье. - отрезала она. - Кажется, я просила тебя не называть меня так. Мне как минимум неприятно слышать, что меня сравнивают с земноводным. Лотти, милая, что случилось? Разве ты уже не должна готовиться к сегодняшнему приёму? Просто ты вроде как обещала мне, что придёшь встретить их.
- Что? Ах, да, конечно, сейчас я пойду одеваться. Фасилье, расскажи ей всё сам.

- Конечно, куколка, не волнуйся. Тиа, садись, тебе будет отсюда несколько удобнее смотреть на всё это.
Девушка внимательно посмотрела на карточный расклад, который занимал почти весь журнальный столик.
- Сколько колод ты использовал? Три? - ехидно спросила она, оценив карточный завал на столе.
- Я использую столько колод, сколько мне надо. - он широко улыбнулся, обнажая идеально белые зубы. На воне его тёмной кожи (конечно, сама Тиа была не то, что не светлее - её кожа была темнее, чем у мага) это выглядело скорее пугающе, чем привлекательно.
- Кто бы сомневался. - вздохнула она.
- Вообще-то это была просьба нашей с тобой милой Лотти. Зная, между прочим, от тебя про то, что я умею и люблю гадать, она сегодня внезапно попросила меня посмотреть, что ждёт нас по приезду делегации. Так как я ну просто очень любопытный, я посмотрел и состав делегации и их будущее.
- Это сулит неприятности для города? - прямо спросила она, прерывая длинную лекцию.
- Милая Тиа, ты совсем не любишь болтать. Жаль-жаль. - маг очень тяжело вздохнул. - Напрямую для города почти ничего не будет. Пока. Ведь мы много где выбираем, а я сейчас могу увидеть только основную линию жизни, да и то в большинстве своём нечёткое прошлое, чуть-чуть заглянув в будущее. Но сами члены очень интересны. Жрица. - он ткнул в карту в правой части стола, на которой была изображена темноволосая смуглая девушка в длинном бесформенном фиолетовом платье и столь же бесформенной зелёной накидке. - Ну, может, не верховная, но близко к ней. - он указал на девятку пентаклей, которая лежала под старшим арканом, на которой эта же девушка была изображена в саду с козочкой на фоне нужного количества символов. Также рядом лежала тройка той же масти, что означало мастерство. - Девушка интересной и запутанной судьбы. Впрочем, они там все такие, но её судьба для меня интереснее всех. Она могла бы стать моей ученицей. Далее у нас Императрица, - рыжеволосая девица, чей левый глаз был скрыт под чёрной повязкой, - что пришла из Кубков. - рядом с ней лежала девятка кубков. - Рыбка, что надо, я тебе доложу.
- Это не очень смешная шутка.
- А кто сказал, что я шучу? - заговорщически спросил он. Тиана едва не подскочила от удивления. - Я же говорил, что они - очень необычные... Так скажем, существа. Далее у нас идёт Звезда. - обнажённая девушка с длинными синими волосами стояла на одном колене у воды. - Карта в прямом положении, но рядом с ней лежит Луна. Также в прошлом у неё и нескольких других людей, о которых я тебе ещё не рассказал, был Повешенный, что значит, что у них были очень и очень серьёзные жизненные перемены. Впрочем, как я понял, это относится ко многим, кто сегодня приедет к тебе. Одну девушку, которая ошибочно считает себя старой девой, Повешенный ждёт вскорости.
- Ты говорил про делегацию. Что значит пара из Звезды и Луны? - ситуация одновременно становилась бредовой, но вместе с тем и очень захватывающей.
- Звезда символизирует начало гармонии в том числе и с самим собой. Она долго достигала этого, но в итоге почти дошла до такого состояния. Гораздо точнее её характеризует Луна: скрытая опасность, тайный враг, обман, переменчивость настроения, непостоянство чувств, ссоры и конфликты, переменчивость настроения, непостоянство чувств, ссоры и конфликты. Очень и очень интересная девушка. Противоречивая и увлекательная натура, которую ждут Влюблённые. Впрочем, в перспективе это ждёт и Императрицу, но это так, к слову. Все они друг другу - Король Мечей - Союзники.
- Делегация будет больше трёх человек. - заметила Тиа.
- Никто не спорит. Просто эти - самые важные. Если я буду тебе рассказывать про всех, то мы никуда не успеем. А ведь сегодня мы встретим почти всех участников этой истории.
- Даже не всех? - Тиана на всякий случай испугалась.
- Нет, милая Тиана, их гораздо, гораздо больше, чем те, о ком я тебе рассказал. Это началось давно и только имеет шанс закончиться сейчас. Длинная долгая история, чьи очертания я вижу. Будет прекрасно увидеть её во всей красе. Ты тоже так считаешь?
Тиана проморгалась и помотала головой.
- Хорошо, я поняла, что ты хотел мне сказать. Я не то, чтобы сильно озадачена этой ситуацией, но мне интересно узнать, чем всё кончится.
- Это вряд ли, но может затронуть нас напрямую. Не бойся, красавица, доктор с вами. И доктор не останется в стороне от такого прекрасного клубка из людских отношений и судеб.

- Поздравляю, ты меня окончательно запутал. Я буду ждать вас с Тианой на приёме, а сейчас мне надо вернуться к себе. - она хотела встать, но мужчина схватил её за руку.
- Вытяни карту из колоды. Если не хочешь, я не буду говорить тебе, что тебя скорее всего ждёт. - вздохнув, девушка вытянула из колоды несколько карт, не смотря, бросила их на стол и стремительным шагом вышла из кабинета.
Этими картами были двойка Мечей и двойка Жезлов, Паж Жезлов и Паж Пентаклей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий