вторник, 2 апреля 2013 г.

Россия, сан. Подмосковье, 12:30, 6 марта 2010 года


Здравствуй! Извини за то, что два предыдущих письма не закончила. Я настолько забывчивая что забываю их закончить. И про попрошу не дуться на второй портрет <почему-то вспомнилось выражение про мышь и крупу>. Это я, между прочим <хочу заметить, там я ещё хорошо выгляжу. Не то, что имею сейчас: мертвецки бледная кожа, неровно покрашеные в чёрный цвет не очень длинные волосы, общая худоба анорексика слабого развития болезни, коричнево-фиолетовые круги под глазами, бескровные полные губы. Одно слово - упырь>. Меня изобразила одна моя хорошая знакомая Соня из 6-го класса <если убрать заглавную букву, то....>. Я стараюсь не забывать о тебе, но тут столько всего происходит вокруг! Нет, не бойся, в другого я не влюбилась, просто завчерашний вечер и сегодняшний день произошло столько: Во-первых, санаторий, куда мы тоже добрались с приключениями. Нас долго не хотел впускать охранник, поскольку он не знал, действительно мы отдыхающие. Таксиста пришлось отпустить. А так как регистрация уже была закрыта, то этими делами занималась дежурный врач, и её надо было искать(а мы приехали в 7 часов вечера), и официально мы вселились только сегодня.
Сегодня же мы пошли кататься на лыжах. Сколько же раз я падала <несколько лет я не ходила на лыжах, так сложились обстоятельства>! И чертыхалась, по чём свет стоит <это я тогда матом не ругалась, так что чертыхания были вполне невинными. Не скажу, что сейчас у меня он через слово, но ругаюсь я сейчас всё равно лучше, чем тогда>! Снег же колючий! Но потом, на наше счастье, один мужчина(только не ревнуй, я ему в дочки гожусь, и он больше хорош для моей мамы <ага, как же. В смысле, слишком много ей чести для этого. А про дочки я упомянула совершенно справедливо, тут не стоит искать скрытый смысл>). Он с юмором, пытался научить меня коньковому шагу <но потерпел неудачу, поскольку я спортивна, как разжиревшое котэ>, но у меня не получалось. Я постараюсь написать тебе сегодня ещё, сейчас мы идём в бассейн, а после - на обед! И, не обижайся на меня, Висенте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий