вторник, 2 апреля 2013 г.

4 марта 2010 года, Россия, г. Москва 20:13

Наконец-то я тебе написала. Вечно забывала, хотя так хотела <школьный маразм в действии>! Прости за забывчивость. Со мной столько произошло! Скорее всего, я уйду из школы в другую, по специализации. Вот только доучусь этот год, и перейду куда-нибудь. Скорее всего, в школу при Историко-Архивном институте. В классе <неудачный у нас был класс, приходится признавать этот факт. Не повезло мне с ними, честно говорю.> отношения совсем ухудшились, да и вообще класс портится <пара слов о моём классе в школе 1073. Школа, как я уже говорила, у нас была маленькая - с 5 по 11 класс не набиралось и 200 человек учеников. Несмотря на размеры, у нас был один из достаточно редких по Москве профилей - ЭРКО(Этнокультурный Русский Компонент Образования. Незадолго до нас в школе начался провал в количестве поступавших в неё  человек, обусловленный вполне логичными причинами, и конкурс стал меньше. Именно из-за этого к нам попали некоторые...кхм, так скажем, неприятные личности, с которыми я бок о бок проучилась 3 года, и которые отчасти меня оттуда выжили. Кстати, интересный факт - оказывается, после слияния этой школы с какой-то другой, номер сохранился именно наш. Учителя, которые работали(и, может, многие ещё помнят меня) в то время, когда я училась там: Романова Ирина Валентиновна (у меня - ИЗО), Павелкина Ирина Александровна(у меня ничего не вела, но я её немного знала), Кравчук Татьяна Анатольевна(вела у другой подгруппы английского в нашем классе), Седых Юлия Михайловна(в те времена ещё Ломанова, поскольку была не замужем. Учитель английского), Амосова Инга Владимировна(очень хороший учитель истории. По крайней мере, я с долей ностальгической тоски вспоминала о ней даже когда училась в гуманитарном классе), Баранова Валерия Валерьевна(та самая учительница музыки(а позднее, после одной неприятной истории с предыдущей учительницей МХК, она взяла и этот предмет)), Кузнецов Николай Константинович(биолог. Но, вынуждена признать, не лучший из тех, кого я встречала в своей жизни. Кстати, географию он у нас никогда не вёл в той школе), Студеникин Александр Михайлович(этого географа я вспоминаю до сих пор, до того хороший был преподаватель). Судя по всему, остальные учителя смогли поменять место работы. История школы(вполне достоверная, могу поручиться, что до 2011 года там всё верно. Позднее меня там уже не было).>

Комментариев нет:

Отправить комментарий