вторник, 2 апреля 2013 г.

6 марта, сан. "Подмосковье", Россия

Пишу, как и обещала, второй раз задень. Только не думай, что я делаю это только ради формальности. Нет <наглое ЛПП!>! У меня есть свежепридуманный и мрачноватый <ну, я уже упоминала, что в то время увлеклась готикой (спасибо группе Within Temptation и их клипу The Howling. Если бы я не увидела его по телевизору, кто знает, кем я была бы сегодня)> <не смогла разобрать, что я написала> твоей биографии: ты плавал на галере <ага, в качестве турпоездки. Кто не понял - я стебусь над своими ошибками>, где получил свой самый верхний шрам на лбу <а, так вот когда я проработала эту деталь! Ну, получилось вполне недурно. Для 13 лет.>. Ты попал туда вместе со своим отцом, когда тебе было 12 лет (т.е. мне тогда было 9) и был плавал 3 года, пока вас не освободили пираты, соратники твоего отца. Я решила сделать тебя сыном/<слово густо зачёркнуто> пирата (но не капитана Блада, он - друг твоего отца). Я так и не дорисовала твой камзол <да, я - жутко ленивый человек>. Знаешь, я так<еле поняла, что там написано> хочу с тобой встретиться <и, поверь, я добьюсь этого, потому что в этом мире возможно всё (ну, или почти всё. Но это - возможно)>(чтобы познакомиться более приземлённо). Я уже столько вариантов выдумала! И почти всегда мы знакомимся в неординарной ситуации <кто бы сомневался! Такая пара просто должна знакомиться не так, как нормальные люди>(к примеру, я знакомлюсь с девушкой по имени Ребелла, а она - твоя сестра и за ней охотятся те пираты, которые являются врагами твоего отца, и я ей Помогаю, потом мы вместе убегаем (ну, не считая весь мой класс <отличная, кстати, идея для стёба. Правда, я не знаю, как сложилась>), проходим вместе огонь, воду и медные трубы, если не что-нибудь похуже <неужели особняк Перис Хилтон?>, добрались до Маракаибо, устроили там дурдом, пока вы с твоим отцом захватывали город, попав при этом в ещё несколько передряг, и только потом знакомимся с тобой через твою сестру. Тут же влюбляемся, а дальше...<...18+> я ещё не придумала). Я знаю, что это, скорее всего, невозможно <ну почему же?>, но я верю в это верю. Я верю в тебя.

P. S. Когда я приеду домой, то я поменяю свой портрет на автопортрет

Комментариев нет:

Отправить комментарий