воскресенье, 1 января 2012 г.

Тёмная Луна. Чёрная информационная пантера.

Альберт приземлился очень удачно, на обе ноги. Влажная от закатной росы трава приятно щекотала босые ступни. Но сейчас трава волновала парня меньше всего. Он боялся, что его могут заметить.
Но охранники, ходившие по крепостной стене, были больше похожи на сонных октябрьских мух в Европе, чем на боеспособных испанских солдат и шуршание в кустах волновало их меньше всего на свете. К тому же было очень темно, поскольку луна была скрыта за тучами.
Это было то время, в которое спят только все, за исключением совсем малого количества людей.
Среди таких людей был и Альберт Блад. Юноша, который сейчас стоял за стволом могучего дерева, росшего на краю тропического леса.
***
Он продвигался по лесу очень осторожно и оборачивался на каждый крик и треск. Но кричали только птицы.
Сейчас, через полгода заключения в испанской тюрьме, его было сложно узнать. Он вырос и внутренне и внешне. Это в одно время был тот же, по сути, мальчик с безупречными манерами, которыми он выделялся среди своих друзей, но он стал в то же время совсем другим человеком.
Конечно, никто и не думал отменять того, что он был сыном Питера Блада, гены переделать нельзя. Он продолжал оставаться собой, несмотря ни на что.
За эти полгода он пережил очень много для 14-летнего мальчика. Ему здесь часто вспоминались рассказы отца о то, как он познакомился с его матерью. Да, тогда Блад-старший и его друзья были рабами, но рассказы выглядели очень бледными по сравнению с тем, что ему пришлось пережить на собственной шкуре.
В один "прекрасный" день до Альберта дошёл слух о том, что его отца убили. Но он не верил в это. Он знал, что его отец жив, ведь лиса, пусть даже старого и постепенно начинающего слабеть, нелегко поймать. Это действительно была ложь, но эта не та хитрость, которую можно было применить к нему.
Неожиданный шорох неподалёку в кустах.
Парень мгновенно оказался за стволом ближайшего дерева.
Мимо, сильно шумя и фыркая, по-деловому прочесала достаточно упитанная капибара.
Он тихо прислонился к стволу и беззвучно расхохотался. Испугаться.... ЭТОГО?! Да, пожалуй, он в какой-то момент стал слишком подозрительным, пусть это и было оправдано.
Прядь волос, упавшая на лоб, была тут же отодвинута рукой.
"Ну, всё, - сказал он себе, - хватит, надо наконец взять себя в руки и идти дальше."
Теперь некоторые из его друзей, в частности, Висенте, казались ему более близкими - ведь они смогли пережить одно и от же.
Он здорово загорел за это время. Шрамы тоже сделали своё дело. Он внешне уже не был похож на себя самого, но хрустально-голубые глаза продолжали быть такими же.
У него не было чётко проработанного плана "Как добраться до Тортуги", но уже была намечена идея как это сделать.
Ветер отнёс в сторону тучу и серебряная луна осветила его.
Он взглянул на естественный спутник Земли и на него нахлынула волна мыслей.
У него было очень много вопросов, на которые было сложно найти ответ: где его мать? кто его мать? сколько у него было сестёр? Но самым главным вопросом было другое - почему?
Словно специально, но почему-то получалось так, что он знал о существовании одной девочки. Ольга. Такое простое и в то же время сложное имя. Оля. Люлёк.
Девочка, которая жила так далеко, что это даже было невозможно представить.
Она была... Ну, мягко скажем, необычной, не такой как все. Она знала о нём. Она была его родной сестрой. Люсинда.
Да, это было так. Она была жива.
Почему-то именно это не давало ему покоя. ОНА ЖИВА.
Не умирала, хотя они с отцом считали их мёртвыми. Здесь явно была какая-то загадка.
Но, в любом случае, сестра была на руку своему брату-близнецу(и на том спасибо). То, что она изучала немецкий язык в своей школе, было хорошим подспорьем.
"Такая странная... Необычная... Ольга... Возлюбленная моего лучшего друга, к тому же любящая своего героя сильнее всех на свете, живая, моя сестра, ЛЮСИНДА, в конце концов! Она не умирала, она прекрасно знает о нас. Не такая, но похожая на нас. Мы одновременно разные и очень похожие. Брат и сестра."
Они словно пользовались какой-то единой информационной сетью, в которую мог заглянуть любой из них - им никто не мешал делать это.
- Прости. Да, прости нас, сестра. Я прошу прощения перед тобой. - он поднял лицо к звёздам.

"Там, среди звёзд, живёт
Информации Чёрная
Пантера, - сами собой возникали строчки в голове, -
Она знает, в чём нуждаемся мы, простые смертные люди, она - помощник.
Подними свой голодный взор в небо, и ты её увидишь. Созвездие Чёрной Пантеры.

Да, она действительно она, оно, они, - продолжил думать он уже в прозе - там, в небе, среди тех холодных, но тёплых и живых звёзд." На губах его заиграла улыбка.
Идея была очень простой: так как он мог достаточно легко узнать, как говорить по-немецки - следовательно, становится лёгким выдать себя за немца, благо внешность у него соответствующая: белая кожа, прямой нос, голубые глаза, светлые волосы.
Уже светало, когда он наконец позволил себе лечь передохнуть в кроне дерева. Он понимал, что нуждается в отдыхе после длительного пути - он прошёл очень много за эту ночь.
Но главное было не это - он смог выполнить очень важную и большую часть импровизированного плана - он свободен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий