воскресенье, 22 января 2012 г.

Мне плохо. Помогите мне, кто-нибудь!

- Сука! Б****дь! Шалава! - орала я, защищая телефон от маминых нападок вырвать его у меня.
Этим вечером пыталась приготовить пахлаву:250г сл. масла (или сл. маргарина)мелко порубить ножом с 2стаканами муки;добавить 1стакан сметаны; хорошо смешать; сделать из теста комок и убрать в холодильник (можно в морозилку) на 1час.
В это время приготовить начинку: 1яйцо взбить с 1стаканом сахара, добавить 1стакан рубленных орехов и 1ст. ложку меда, смешать.
Тесто из холодильника разделить пополам; на муке раскатать 1часть;перенести на противень так, чтобы оно свисало с краев;положить начинку; накрыть вторым листом теста;свисающие края теста обкатать скалкой;всю поверхность пирога проколоть вилкой;печь 1час при (150-180)гр.Готовый горячий пирог смазать сл. маслом, разрезать на противне на порции,остудить на блюде.
Из остатков теста можно сделать рулетик с любой начинкой (можно сотавить немного начинки от пирога).
Очень простой рецепт, не считая теста. С ним основные проблемы.
У нас в доме заканчивалась мука. Хватило только на 1 стакан.
Всё сделала, всё приготовила. На раскатку теста осталось чуть-чуть муки.
Естественно, у меня ничего не получилось. Я попросила маму помочь. А эта... у меня даже слов нецензурных на неё не хватает, она стала раскатывать его прям на столе. Дура!!!!!!!!!!!!! Я её ненавижу. Так происходит всегда - когда я прошу её о помощи, она делает какую-то... Ну вот. Опять срываюсь на мат.
Она сама приводила мне пример: перед тем как ругаться, подумай о зелёной, склизской и объеденной крысами колбасе и примерь - будешь ли ты её есть? Если да, то ругайся.
Да я с ней её готова тоннами есть! Мне плохо и больно из-за неё, а она ещё предлагает мне поговорить с ней. Шалава!!!!!!!! Сука!!!!!!
Я хотела позвонить бабушке, чтобы спросить, сколько надо класть манки в таких случаях. Это и привело к основному блюду - к драке. Да, моя мать довела меня до слёз! Мне больно в душе, я разрываюсь от этой боли!
Хотя я в долгу тоже не осталась! Пара укусов, начавших синеть ещё во время драки(зубы у меня, прямо скажем, достаточно острые, особенно верхние резцы). Ещё у неё будут синяки на животе(мы с лающей собакой "танцевали" в нашей 3-шке от кухни до детской).
Я отделалась болью и синяком у выступа малоберцовой кости(вот что о ней сказано в Википедии, а вообще стукать это место очень больно) и уже утихающими слезами.
Кстати, позвольте представиться, я - Аффтар и основатель этого блога. Я знаю, что это всё - Мэри-Сью чистой воды со стороны. Но я искренне в это всё верю. Иначе, как мне быть?
У меня абсолютно нет друзей, я одинока и даже поговорить-то бывает не с кем. Я не знаю, бред ли то, что я здесь пишу, но, возможно, после этого  меня перестанут читать даже те, кто до этого терпел моё сумасшествие. Да, я - きらかくにそち, или gothica(1-ый вариант - то же самое в японской раскладке, случайно набрала) на форуме Сабатини, и наши форумчане знают об этом. Местоположение этой записи - мой реальный адрес, а сама я вот какая:см. картинку выше(это я, кстати, в театре им. Рубена Симонова вот на этом спектакле). Одно только но. У меня волосы прямые, а не кудрявые, здесь я просто завита.
Однажды я была в Старой Ладоге. Там было хорошо. Даже очень. Вот что значат наши поездки с нашим классом. Лунина Елена Леонидовна - наша классная руководительница. Иногда, чаще всего в поездках, я могу поговорить с ней или с Левитом Михаилом Владимировичем - это наш историк. А так - не с кем. Так что, возможно, это просто болезнь безнадёги. Делайте со мной что хотите, мне просто очень плохо. Я сейчас сижу на кухне с заблокированной при помощи швабры дверью, чтобы моя мать не пыталась отобрать у меня компьютер. Она пока не пытается, но мне так самой легче. Я чувствую то самое private, о котором нам рассказывал историк во время одной из поездок(по-моему, мы тогда были во Владимире, но я могу ошибаться). Это моё пространство. Личное и неприкосновенное.
К слову, когда я начинала набирать это сообщение(произошедший конфликт действительно поизошёл только что, синяк тому в подтверждение) я ревела в голос, а сейчас я спокойна. мне просто всё равно. Достали решительно все и всё. И английский, и недописанное сочинение по Грибоедову... Надоело. Устала. В душе пустота. Мне плохо. Я не прошу о помощи, мне лень менять название. Помочь-то мне никто не поможет. Я просто знаю это.(Ссора, описанная здесь, произошла около 19:40 по московскому времени)

Комментариев нет:

Отправить комментарий