воскресенье, 22 января 2012 г.

"Такое странное наваждение" - запись из дневника

"Так странно... Вот сидишь и думаешь о ней. Вроде бы она есть, но вроде бы её и нет, и не было, и не будет. Я раньше никогда не испытывал подобных чувств. Нет, конечно, я влюблялся, но чтобы так сильно... нет, никогда. Так у меня впервой. конечно, Элио - вредный модератор(кто такие, и не спрашивайте, сам не знаю) моя верная, но встретить её тоже было бы неплохо...." - писал Ибервиль в своём дневнике. Почему-то после появления этого странного чувства он стал испытывать потребность писать. Чем сейчас и занимался.
"И всё-таки это странно" - подумал он(ага, знал бы он, сколько народу вокруг испытывают похожее чувство по поводу самих себя)
"Да, я влюблён, и признаюсь в этом в первую очередь себе. Я понимаю, что мои друзья как минимум не поймут меня, а могут и у виска пальцем покрутить. Нет, я пока ещё не сошёл с ума, но скоро, наверное, сойду. От тоски по ней. Хотя... Кто знает, как всё сложится? Возможно, я её встречу."

Комментариев нет:

Отправить комментарий