суббота, 9 августа 2014 г.

Глава 6. «Бугимены ходят с дредами.»

- Соответственно, таким образом мы получаем низкосортное произведение литературы, не имеющее ни смысла, ни цели и обманывающее ожидание читателей. Записала?
- Ага. - и всё же, мы с Лилой вполне сработались за несколько дней, в ходе которых я узнала, что с карты здесь почти невозможно снять деньги ввиду отсутствия техники, а наличные подходили к концу(к слову сказать, на карте и так почти ничего не было, но информация оказалась полезной для меня на будущее), мой серпентарий(будучи хладнокровным, он очень уважал всё тёплое и ближе к горячему) впервые помылся под душем, а идей по конкретному поиску Ала как не было ранее, так и не появилось.
- Значит, уже можно будет завтра отнести это в редакцию. - сказала я, очнувшись от своих отвлечённых мыслей.
********
Приёмщик громко рассмеялся уже вскоре после начала чтения статьи.
Да, вторая в моей жизни публикация подкралась незаметно, как песец.
- Потрясающе! Это будет одна из самых разгромных статей за всё время существования газеты!
- Эм... А это хорошо или плохо?
- Это просто отлично! У нас с Охотником, автором этого произведения, давние и серьёзные разногласия и пришлось дать ему, как выражается наша незабвенная Ариелла, шлюхиной любви! Всё разрешится в ближайшую пару дней, когда выйдет газета. Да, оплата у нас идёт после публикации, это скорее всего, пойдёт в завтрашнюю газету. Да, а под каким именем публиковать?
Я задумалась. Называть настоящее от рождения - глупо, да и чересчур самонадеянно, потому что я плохо знаю Пароград, а кроме Флинта за мной могут прийти и гораздо менее приятные личности вроде местного варианта Кровавой Гэбни в представлении самых ярых антисоветчиков. С другой стороны....да, плагиат - плохо, но, может....
- Хельга Кровова. Давайте так. И, если можно, пусть это им будет закреплено за мной?
- Легко. Как раз после первого сделанного задания вам выдаются пропуска, и мы просто впишем туда твоё имя. - он встал и, подойдя к какой-то железной вундервафле, занимавшей достаточно пространства, выбил на кнопках похожих на стародавнюю печатную машинку, комбинацию символов и повернул определённые рычаги, и вафля, пошуршав пару минут, выдала...неудачную копию перфокарты? Пожалуй, да, на неё это было похоже.
- Вряд ли на него кто-то просто так покусится, но нужно хранить его очень бережно. - мне торжественно вручили пропуск, и я потопала в сторону квартиры(пока мне ещё не полагалось брать задания сразу, нужно было дождаться выходя первой газеты), где меня ждала Лиландра с домашними делами.
Перейдя в режим задумчивости, я не особо смотрела по сторонам.
- Блин! То есть, ой, прости... - "Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она И не заметил, как врезался в столб", почти точная иллюстрация к строке. Только вот у меня объект моего столкновения был помягче, даже несмотря на наличие глухого корсета, защищающего живот и грудь снизу. В основном я успела заметить только это, потому что остальной обзор мне закрыла копна ярко-рыжих, почти красных волос.
- Ой, да я сама виновата. - мы наконец отлипли друг от друга и перешли к более содержательной части разговора.
- Ариелла? - с искренним интересом спросила я у девушки. А что - ярко-рыжая, которую только такая дебилка, как я, может пропустить и столкнуться с ней. Внешне она была очень похожа на ту самую Ариель, даже во многом чересчур, если бы только не...повязка на левом глазу, также скрывавшая большую часть лица.
- Видимо, мною уже традиционно пугают новеньких. - рассмеялась рыжая, отбрасывая волосы назад. - Да, я - Деформированная Ариелла, но можешь называть меня просто Ариель. А про тебя мне рассказывала Белла. Ты и вправду странная. - довольно ухмыльнулась Ариель.
Я смутилась и даже немного покраснела.
- Это так сильно бросается в глаза?
- Платок - да, - и я ещё считала себя наглой! - а так, в принципе, нормально. Да, если не секрет, о чём публикация?
- Критическая статья на повесть Охотника. - эй, а что такого? Между прочим, все и так должны об этом догадаться вскорости, потому что я - единственная пока из новеньких журналисток.
- О, это будет взрыв! Честно, у меня у самой давно чесались руки кое-что надрать этому засранцу, если ты понимаешь, о чём я. Жутко неприятный тип. - а вот здесь мне стало страшно. Да, в неприятности я потрясающе умею влипать.
****************
А на следующий день грянул гром. Нет, не в прямом смысле, потому что здесь в это время года было чаще сухо, а в метафорическом, даже метафизическом.
Так что теперь редакция напоминала повреждённый пчелиный улей.
Многие упоминали в разговорах имя Хельги Крововой, и я узнала о себе много нового, в том числе и о всех подробностях своей интимной жизни, которой у меня на тот момент вообще не было.
Зарплату, как мне и обещали, выдали уже тогда, с интересом оглядывая мою личность. Да, слава не всегда бывает положительной.
Охотник появился как раз тогда, когда я получала деньги у пункта выдачи. Хотя его внешний облик сам по себе был скорее забавным, мне инстинктивно захотелось забиться под ближайший стол и долго не вылезать оттуда. А так, мужчина, похожий на монголоида, в строгом викторианском костюме и с чёрно-красными дредами на голове и с круглыми очками на резинке на шее, выглядел достаточно комично.
- Это поклёп! - крикнул он так громко, что даже немного задолжали стёкла. Я забилась под ближайший стол, не желая высовываться оттуда ни под каким предлогом, пока он здесь. Быть кандидатом на местную премию Дарвина не хотелось абсолютно.
Судя по шуму, его попытались успокоить, но безуспешно, потому что он продолжал орать:
- Эта статья - наглая ложь, я требую автора сейчас же сюда! - я ещё больше вжалась в доски спиной.
- Эй! - я резко вздрогнула и чуть не подпрыгнула вместе со столом, но вовремя заметила Ариэль, которая тоже заглянула под стол.
- Ты хоть представляешь, как напугала меня? - дрожащим голосом прошептала я.
- Ой, да не придавай этому значения. К нам так пару раз за неделю приходят.
- Спасибо, утешила. - ядовито произнесла я. - Только я вот не собираюсь претендовать на премию за самую глупую смерть.
- Пойдём, я проведу тебя кружным путём к лифту. Его сильно далеко охрана не пустит.
Уходила я на полусогнутых, только что не прячась за каждую колонну.
- Это Охотник? - смеясь, спросила Белла, которую мы встретили уже недалеко от лифта.
- Судя по содержанию воплей, он самый, но лично я проверять не хочу. - полуистерично ответила я, чувствуя начало "прихода".
- Так это ты написала? Я уже прочитала твою статью. Хорошо ты его приложила.
- Ага, а теперь он приложит меня больно в реальной жизни, и о-о-очень больно. Спасибо, мне ещё жить не надоело!
- Послушай, за тебя стоит вся редакция. Просто ничего не бойся и живи так же как и до этого. Ничего тебе не будет, мы его ещё в первый раз хотели как следует приложить в том числе и по морде. - спокойно отмахнулась рыжая. - Кстати, пошли к нам в гости. Мы как раз сейчас не заняты, а про Охотника тебе явно будет интересно узнать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий