суббота, 9 августа 2014 г.

Глава 3. «Традиции и странности Парового Города.»

У искомого окна я не нашла никакой очереди против достаточно больших очередей к другим окнам даже в той комнате.
- Здравствуйте, - вежливо обратилась я девушке по ту сторону перегородки, - я пришла по вопросу тонкостей с трудоустройством.
- О, наконец-то! Я уж думала, что до меня никто не дойдёт! Значит, объясняю: данная вакансия - журналистская. Газета "Американский вестник". - от удивления я округлила глаза. - Да, она принадлежит члену нашей организации. А ты не знала?
- Нет, я вступила в Союз в Южной Америке, а там она как-то не распространялась.
- Ясно. Тогда объясняю тебе принципы: у каждого журналиста просто обязана быть стенографистка, это что-то вроде ученика и помощника в одной морде. Собственно, найти такового не так уж и сложно, но при отсутствии это обычно делает работодатель. Если тебе предложили место в "Вестнике", то это значит, что миссис Пристон озаботится этой проблемой и ты можешь не волноваться по этому поводу.
- Миссис... А это кто?
- Владелица газеты и издательства. Собственно, завтра вы с ней и познакомитесь.
Я была почему-то немного разочарована. Нет, работать на крупное издательство и значимую для Империи газету - классно, но я в своё время разочаровалась в некоторых гуманитарных науках. Но, кто знает? Возможно, я ими снова очаруюсь.
Но особо меня удивило наличие гостиницы-общежития тоже под патронажем Союза. Собственно, там я на ночь и осталась, потому что искать что-то в совершенно незнакомом городе другое у меня не было абсолютно никакого желания и сил.
Цены там были достаточно умеренными, и больше всего это напоминало очень даже приличную двухзвёздочную гостиницу. Тем более, что у меня был с собой спальный мешок из времён нескольких моих походов. Так что всё мне нравилось, и даже удалось неплохо выспаться. Что очень даже требовалось для будущего собеседования и устройства на вполне неплохую и удобную работу.
*******
Да, я всё же решила, что это будет удобно, потому что, в принципе журналисты бывают во многих местах и колесят по большим территориям, и возможность найти Ала как можно быстрее. А потом, видимо, придётся увольняться. Но для начала нужно найти моего блондинистого братца.
И следующим утром я была относительно готова к тому, чтобы вступить на работу акулой пера.
Начать я решила со вчерашнего окошка, потому что там мне рассказали многое и логично, что всё должно начаться оттуда.
У него снова никого не было. Видимо, графоманов и прочих литераторов в САРе мало. Ну, мне действительно повезло в таком случае.
С миссис Пристон мы встретились достаточно скоро, потому что она была женщиной достаточно пунктуальной и пришла точно-точно вовремя(я, в отличии от неё, немного опоздала. Совсем чуть-чуть). Это была достаточно высокая женщина средних лет, светловолосая и очень даже красивая. Строгое платье викторианской стилистики только придавало ей какой-то странной...величественности, что ли? Смотрелась она великодушной, но справедливой королевой.
- Хм. Не знала, что мне достанется такая яркая журналистка. - я смутилась, потому что серпентарий в это время был надёжно спрятан под плотным платком, и торчала только чёлка, а под мышкой снова был Пол с багажом и метлой. - В любом случае, ты должна пройти ещё одно испытание. - с этими словами она развернулась на 180 градусов и пошла в сторону выходя на улицу.
Я могла достаточно легко нагнать и перегнать её, но предпочитала держаться немного поодаль - на всякий случай лучше будет пока не наглеть.
Мы достаточно долго ехали куда-то на кэбе(ну, в советском "Холмсе" это, по-моему, называлось так) с какими-то эксперементами безумного, объевшегося всех на свете колёс, генного инженера заместо привычных лошадей. Ну, я, например, не понимаю, из чего и зачем им были нужны куцеватые крылья на спине и не фаланго- или (хотя бы) пальце- , а стопохождение(ну, внешний вид лап больше всего походил на это). Что-то внутри(если точнее - моя интуиция и моя причёска) подсказывало, что это будет как минимум весело.
Это было издательство и редакция "Американского вестника", как гласила вывеска - уходящее ввысь этажей на 20 здание из серого не то камня, не то кирпича - я пока ещё совсем не разбиралась в имперской архитектуре, но на кирпич это походило не только внешним видом, но и на ощупь - из интереса, в первый день пребывания в столице я неплохо натрогалась руками стен.
Холл своей суетой напоминал о железнодорожных вокзалах Большого мира - все(которых много) суетятся и куда-то бегут, шумят, с кем-то ругаются и расстаются, а с кем-то встречаются и мирятся.
Толпа расступалась перед нами, как море перед Моисеем(вроде бы это он вёл так евреев) и почтительно глядела вслед моей потенциальной начальнице.
Огромный лифт унёс нас вверх на 15 этаж, на котором, как я поняла, когда двери лифта были открыты, располагалось общежитие для работников редакции. Именно на этом этаже - для руководства.
Пришлось также побродить по коридорам, прежде чем мы добрались до относительно небольшой двери.
- Проходи. - сказала она, отперев дверь ключом, который она достала из каких-то карманов в складках платья.
Я осторожно повернула ручку и начала открывать дверь, постепенно протискиваясь в комнату.

Серо-серо-зелёные обои на стенах, ковёр на полу и много пара в воздухе.
Газообразная вода выходила из какого-то очень странного агрегата, который стоял рядом с кроватью и выполнял не совсем понятные на первый взгляд функции. На кровати лежала в неестественной позе голубоглазая блондинка в розовом платье на зелёный низ, в чудаковатых перчатках и совершенно неуместных здесь сапогах.
- Проходи, не бойся. Я - Аврора.
- Ольга. То есть, можешь называть меня Хельгой. - немного ошарашенно кивнула я, борясь со смущением.
- Так ты хочешь быть журналисткой?
- Ну, мне эту работу предложили в Союзе. Я, в принципе, не против, но слабовато в этом разбираюсь. - тут я уселась на ковёр, положив рядом с собой Пола.
- А по-моему, ты хорошо в этом разбираешься. У тебя неплохое воображение и кое-что необычное. Да, мне можно посмотреть на то, что у тебя под платком? - кажется, она владела гипнозом, потому что я потянулась рукой к платку, когда змеи(видимо, не восприимчивые к этому в силу удалённости от источника) попытались приостановить меня. Но я решила идти ва-банк.
- Очень милая причёска. - одна из моих встала на дыбы. - Не кусаются?
- Знаешь, лучше не проверять. Я пока сама не знаю, какой у них яд.
Она звонко рассмеялась.
- Ты принята на работу, поздравляю!
И я снова ничего не поняла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий