пятница, 19 декабря 2014 г.

Глава 28. «Блондинисто-Рапунцелевое.»

Что-то не давало мне покоя. Змеи молчали, но интуиция буквально кричала о том, что в башне творится что-то неладное. Но, во-первых, я не знала, куда точно направилась Ева, а во-вторых, сестра наверняка сказала мне ждать её здесь не просто так. А я не хочу портить отношения с сестрой. К тому же, в этой ситуации она лучше знает, что кому делать можно, а что кому нельзя, и я доверяю её опыту. Пусть она и не стала опытной преступницей, но в их поведении разбиралась лучше других. И всяко лучше, чем я.
Чтобы не тратить время попусту, я стала надиктовывать Лиле описание местной природы - контраст читатели тоже любят, а в данной ситуации его даже выдумывать не надо - очень тихий пригород со странной башней. Особо ни о чём я в этот момент не думала, стараясь расслабиться и успокоиться. Несмотря на то, что паникёрство - необъемлемая часть моей личности, это всё же доставляет массу неудобств. Особенно - в таких ситуациях, когда понимаешь, что вон там - пиздец, а ты ничего не можешь сделать, а пиздец может шарахнуть по тем, кого ты любишь.

- Мисс Кровова, - полицейский возник передо мной словно из-под земли, отчего я резко вздрогнула, испугавшись, - пройдёмте со мной. - я вздохнула и пошла за ним, поманив Лилу.
Страх прошёл, когда мы стали обходить башню, но тут активизировались до этого мирно гревшиеся на солнышке змеи.
"С-с-сила. Хозс-с-сяйка, здес-с-сь много С-с-силы." Это открытие напугало меня. Если здесь есть кто-то из Повстанцев с Силой - всё, пиздец котёнку. А если именно он убил того несчастного? Вспоминая о том, что порой, пусть и случайно, вытворяла Аврора, я передёрнулась, потому что перспектива встречи с вот таким вот Терминатором была слишком страшной.

Вход в башню был очень скромным и незаметным. Не знаю, как они вообще ухитрились его найти (дверь по полностью совпадала с окружающей кладкой, даже ручка была того же цвета, что и кладка), но там явно участвовала чья-то мать, потому что иначе объяснить то, что он смогли таки её найти, почти не представлялось возможным.
Прихожей как таковой не было - небольшая комната не имела ни крючков, ни ковриков - ничего. Стены даже были не особо старательно прокрашены одним цветом, отчего в полутьме выглядели немного угрожающе. Картину дополняла тёмная винтовая лестница без перил, уходившая куда-то далеко за потолок. Наверху-то я и требовалась.

- Хелль, ты хорошо знаешь привычки своих... Волос? - заговорщическим шёпотом спросила у меня Ева, когда я поднялась наверх.
Это была комната поменьше "прихожей", но всё равно довольно просторная. Несколько разноцветных дверей были слабо освещены из располагавшегося под потолком окна.
- Допустим, что знаю. А чем я конкретно могу помочь? - ответила я таким же голосом.
- Непонятно, за какой из дверей скрывается кто-то, но он там точно есть. Можешь помочь мне определить, где они?

Причёска насторожилась - по крайней мере так я смогла определить её состояние. Здесь в воздухе буквально витала Сила, это чувствовала даже я, особо не чувствительная к такого рода вещам после нашей редакции. Что-то в той атмосфере, которая там была, меня настораживало и пугало.
"З-с-са ж-ш-шёлтой д-тверью." - после этого они тихо и очень угрожающе зашипели, готовясь в любой момент напасть.
- Хорошо, я поняла.
- По-моему, они чувствуют страх. Этот некто сильно напуган, так что убийство могло быть совершено по неосторожности или как самооборона. - прошептала я, поймав сестру за рукав.
- Хорошо, - ответила она, немного подумав, - я это учту.
- Ещё не забывай о том, что у него, - на самом деле, мне казалось, что там находится девушка, но на автомате я назвала Анонимуса мужчиной, - высокий уровень владения Силой. Это может быть опасно. Ты точно не хочешь позвать подмогу из тех, кто владеет Силой?
- Я уже ни в чём не уверенна. - призналась она в ответ. - Но я должна действовать быстрее, иначе они могут скрыться. А меня за это по голове, как ты понимаешь, не погладят. Потому впереди и лезу. Ладно, иди вниз, дальше должна действовать уже я.

Я откровенно нервничала. Там, понимаете ли, моя сестра-близнец рискует всем, чем только можно, грозя нарваться на неприятности чисто случайно, из-за перепуганности некоего товарища, владеющего Силой. Конечно, я тоже не могла ничем помочь в этой ситуации... Но моя совесть требовала, чтобы я сделала хоть что-то. Реальность, видимо, устав слушать моё нытьё и самокопание, дала мне около полукилограмма сыра, чтобы я его радостно-депрессивно схомячила прямо там потому что через пару минут сверху донёсся забористый английский мат в исполнении Евы. Меньше, чем через минуту появилась она сама.
Донельзя озадаченный вид вызывал массу вопросов как у меня, так и у остальных.

- Хуйня какая-то, - прокомментировала она свой вид, тяжело плюхаясь на ступеньки, - так что если разберёшься сама, то объясни мне, что за нахер там произошло. Я уже запуталась, честно говоря.
Я радостно потёрла руки. Пусть интервью я брала не так часто, но обычно люди болтали со мной вполне охотно. Не знаю, почему так выходило, но почему-то жители столицы Империи не боялись меня. А может, и боялись, хер их разберёт, но они в любом случае не оказывались говорить со мной. В этот раз я рассчитывала как раз на это, потому что если Ева говорит, что дело плохо, то это очень для меня интересно, и я просто так не отступлюсь чисто из принципа.

Первое, что я увидела за порогом - волосы. Они начинались где-то в другой комнате, а конца, кажется, не имели. По крайней мере, я его не видела. Волосы были густыми, красивыми и блестящими. Можно было говорить, что они светились изнутри здоровьем и своей блондинистостью. Змеи зашипели, глядя на них. Сила исходила от волос. Было вполне возможно, что они принадлежали мужчине, но скорее всего это были женские волосы.
- Ой. - сказала Лила. Она глядела куда-то в сторону. Проследив за её взглядом, я заметила хозяйку этих волос. Первое, за что зацепился мой взгляд, была сковородка, которую она судорожно сжимала в руках.
Ростом она была поменьше меня, и выглядела скорее как ровесница моей стенографистки, а впечатление производила неясное. Огромные (в том числе и от ужаса) зелёные глаза на бледном лице, дрожащий от ужаса подбородок и немного трясущаяся в её руках сковорода. Чёрная и чугунная.
Платье её, тем не менее, было розово-гламурноватым: розово-малиновое, с двойными рукавами ("бабочки" были к тому же в синюю полоску), с лиловой нижней юбкой. Видимо, действительно имела место быть самооборона (хотя, приличный вор скорее всего умер бы от смеха) при проникновении вора.
- Привет. - я улыбнулась как можно более добродушно. - Меня зовут Хельга Кровова, я журналистка из "Американского вестника". Не бойся, я вижу, что тот мужчина тебя напугал, а потому ты случайно вытолкнула его из окна. Тебя можно понять. Опусти сковородку. - она нахмурилась, а сковородка затряслась ещё сильнее. - Извини, но ты выглядишь глупо, а не угрожающе. Тем более, что в любом случае никто тебя убивать не собирается, а я хочу просто поговорить. За Лилу, - я похлопала её по плечу, - я ручаюсь. Нам незачем причинять тебе вред.
Она колебалась. Я точно не лгала, причинять ей вред мне не было никакого резона, но она ещё боялась. Постояв так с минуту, она всё же опустила сковородку, но не положила её на пол, а просто перешла в "режим ожидания".
- Пойдём. Я буду говорить там, где я захочу. - она пыталась быть храброй, но в любом случае выглядело это ну уж очень неубедительно.
- Хорошо. Давай поговорим там, где ты хочешь.
Мне действительно было всё равно, где говорить. Если я смогу успокоить её, то она может рассказать много чего интересного. Змеи чувствовали тайну этой девушки, но не могли понять, в чём она заключается. Ещё они чувствовали, что девушка - моя ровесница, что тоже было достаточно забавно. Пусть я и сама немного инфантильна, но блондинка (которую я мысленно окрестила Рапунцель за сходство с этой сказочной героиней) в этом затыкала меня за пояс играючи. С другой стороны, у неё был огромный потенциал к Силе и, что пугало, но я чувствовала, что должна с ней поговорить. Не сказать, чтобы интуиция никогда меня не подводила, но в последнее время она мне не лгала, так что я считала возможным ей доверять.

Коридоры были мрачными, каменными и абсолютно холодными. Это было красиво и завораживающе, но я искренне не понимала, как тут можно жить. Зала, в которую мы вышли, была изящной, хоть и очень странной для Парограда в частности и Империи в принципе. Больше всего это напоминало зал где-нибудь в эльфийском Средиземье под открытым небом. Конечно, там была крыша, но зато не было окон, и это место буквально продувалось с 3 сторон. Большой каменный стол посередине навевал мысли о языческом алтаре.

- Красиво и внушительно. - это место действительно вызывало уважение.
- С-спасибо. - неуверенно ответила та.
- Странно, в городе я не видела подобной архитектуры. Это было построено давно? - в ответ она вздохнула.
**********
Рапунцель (так она представилась), по её словам никогда не выходила из башни на своей памяти (а она действительно оказалась моей одногодкой), а потому её интересовало всё, что было связано с городом. Также она рассказала, что её воспитывает некая "матушка" Готель, которая каждый день уходит в город, откуда приносит вещи и еду, но ничего ей не рассказывает, хотя ей очень интересно узнать об этом. С жизнью за башней она знакома исключительно по книгам, что во многом объясняет её инфантильность.
Убитый действительно оказался вором, от которого она отбивалась. Из окна он выпал случайно.

К счастью, он оказался не Райдером - описание внешности не совпадало.
- А Вы ещё прийдёте ко мне? - спросила она к концу разговора. - Мне ещё поговорить с той, которая пришла до тебя. Вы, кстати, чем-то похожи.
- Мы с ней близнецы. - улыбнулась я. Секрет Полишенеля из нашего с Евой родства я не собиралась делать.
- Правда? Ого, как интересно. Так прийдёте? Мне правда интересно послушать о том, как она работает.
- Рапунцель, девочка моя! - в зал буквально ворвалась моложаво выглядящая женщина бальзаковского возраста. Чёрные вьющиеся волосы были встрёпаны, она тяжело дышала. Оставалось догадываться, как она прорвалась сквозь оцепление из полицейских.
- Матушка, здравствуй. - Рапунцель мигом стала жутко виноватой. - Извини, так вышло... А это - Хельга Кровова и её стенографистка. - оправдывающимся тоном сказала она, указывая на нас.
- Добрый вечер... - мне показалось, или она действительно испугалась?
- Не волнуйтесь, мы не напишем больше, чем вы скажете. Тем более, что Рапунцель всё объяснила.
Готель задумалась.
- Вы не могли бы попросить Вашу стенографистку оставить нас наедине? Этот разговор должен остаться между нами.

Когда Лила вышла, никто не мог сказать первую реплику.
- Боюсь, госпожа Готель, что этот случай замять не удастся. Если поползут слухи, то там скорее всего будет больше выдумки, чем правды, а это может привести к не самым хорошим последствиям. К тому же, скорее всего от меня так или иначе потребуют подробности о случившемся. Думаю, будет лучше, если я не расскажу много, но упомяну о вынужденной самообороне. Естественно, имён, если Вы не хотите, я упоминать не буду.
- Сколько Вы за это хотите, Хельга? - резко спросила женщина.
- Нисколько. В конце концов, у меня всё же есть совесть, пусть обычно она и молчит.


- А можно, она к нам в гости зайдёт? - спросила девушка. - Она так интересно рассказывает о городе, а ты мне никогда ничего не рассказывала.
Готель впала в ступор. Да, видимо, со стороны её дочери это выглядело как бунт.
- В гости... Со стенографисткой?
- И с той девушкой, которую ты встретила внизу. - утвердительно сказала она. - Мне скучно постоянно быть одной.
- Значит, со Следователем... - потянула женщина задумчиво. - Журналистка и Следователь... Хорошо, приходите через неделю в это же время. Надеюсь, это вас устроит?
- Надеюсь. Мы не всегда можем рассчитывать наперёд, но, думаю, что мы сможем.
- В таком случае, мы с Рапунцель ждём вас через неделю в этом же месте. Всего Вам доброго, госпожа журналистка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий