понедельник, 22 декабря 2014 г.

Глава 29. «Залог спокойствия и геморроя».

Ева устало легла на стол в своём рабочем кабинете.
- Извини, - сказала я, отчаянно пытаясь выглядеть виноватой, - это наверное я всё испортила.
- Да нет, ты тут не при чём. - сестра даже не подняла голову. - Мы опросили жителей, они говорили, что эта башня - очень странное место. Никто не знает, кто там живёт и на что. Блин, да это здание вообще считалось нежилым. Что за хуйня, - далее она сказала что-то на смеси французского и английского, - с этим долбучим делом? И с карьерой.
- Раз Готель сказала, что мы можем прийти, то грех этим не воспользоваться. Да и мне отчего-то хочется верить этой Рапунцель. Я знаю, со это очень наивно, но почему-то я верю ей. Специально она этого мужика не убивала, а вором он вполне мог оказаться. Тем более, что у неё такой потенциал к Силе.
- Этого-то я и боюсь. Она талантливая, но в этом и кроется опасность. Она может покалечить случайно, а потом из-за этого оказаться в тюрьме. Я не хочу этого, а Готель не даст нам поговорить с ней на тему её обучения владения Силой. А это ей необходимо, как воздух.

- Ладно, - махнула рукой я, - давай пока забудем об этом деле, у нас и так есть проблемы помимо этого. Например, я должна срочно отписаться в Академию, что со мной всё в порядке, а ты - отцу, что ты хотя бы жива. Альберт тоже должен написать отцу, а то единственное, что на на самом деле связывает, благополучно даст дубу.
Ева ещё раз стукнулась головой об стол.
- Это пиздец. Полный.
- Не полный - нам ещё Альберта отловить надо.
*********
"Многоуважаемый господин директор. Я, Хельга (Ольга) Блад, хочу сообщить Вам о том, что я отказываюсь от дальнейшего обучения в Академии по личным причинам. Уведомляю Вас о том, что я нахожусь в добром здравии и безопасности."

- Эм... Ева, ты уверена, что это, - я ткнула в текст письма пальцем, - есть нормальное заявление об отказе от учёбы? Какие-то больно неофициальные формулировки. Особенно - о здоровье.
- Ну, тогда не знаю. Я повсеместно видела такие формулировки, и никого такое отношение не волновало. Мы же не государство, у нас нет такого института бюрократии. Пиши проще, а то тебя поймут неправильно.
- Что-то мне подсказывает, что я всё же сделаю что-то не так.

Мы уже час пытались написать письмо в Академию. Мне казались фривольными и очень странными формулировки Евы, она не соглашалась со мной. Вобщем, было весело.

- Будь попроще. Главное, чтобы тебя поняли, а тебя поймут - ты милая. И тебя, как я поняла, преподаватели любили, в отличие от меня. - сестра вздохнула. - Так что тебе поверят. В конце концов, возьми выписку из этого твоего САР, и пошли вместе с письмом. Этому документу они точно поверят.
Идея насчёт выписки была хорошей, но кое-что меня всё же смущало.
- А как мне объяснить то, что я делаю в Империи? Судя по тому, какие ужасы про Империю я слышала на юге, они должны хорошо перетрухнуть, узнав, где я. Тогда об этом узнает отец, а я до поры не хочу, чтобы он знал о том, что я жива, иначе это обернётся провалом всей операции. Чем меньше народу знает о том, кто я такая на самом деле, тем лучше.
- Ты уверена в этом? По-моему... Хотя, смысл в этом всё же есть. - наконец изрекла Ева после небольшого раздумья.
- Так что с объяснением?
Ева снова задумалась.
- Если ты оставишь обратный адрес, то в случае чего они прежде всего напишут тебе. Ты уже взрослый человек, никто не будет сразу дёргать отца. Но крайней мере, похожие ситуации обычно разбирались без участия родителей. Теперь попробуй сама написать черновик. Там разберёмся, что, как и куда.

Письмо мы совместно написали за несколько часов, а вот со справкой мне ещё пришлось немного побегать. На моё счастье, я смогла достать все документы и отправить письмо в тот же вечер.

Конец POV Хелль

Комментариев нет:

Отправить комментарий