воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Глава 31. «По ушам, по мозгам. Во всех смыслах.»

Фредерик проснулся быстро, после чего бодро подошёл к Альберту, лениво потягиваясь. И как ему за такое поведение ещё никто морду не набил? Или набил, а мы просто лохи и не в курсе? И почему меня во всяких напряжённых моментах тянет на совершенно посторонние мысли?

- Я смотрю, вы особо не спешили. - сказал он, с трудом подавив зевок. - Впрочем, это в характере женщин. - что странно, в этом вопросе Ал был солидарен с нами, потому что очень недовольно зыркнул на следователя. Окей, что дальше? Помимо того, что я в тихом офигее и вообще не понимаю сути происходящего...
- Почему вы постоянно лезете, куда не надо? - устало вздохнул он, запустив пальцы в волосы.

Ебать... Просто полный пиздец как прекрасно я нашла ёбанный материал для ёбанной статьи. Если тут так плотно замешано ИСБ, то мне точно надо делать ноги. И при этом как-то ухитриться рассказать всё Альберту, что тоже проблематично. И это я ещё не паникую. Но жить мне ещё не надоело. И вообще, у меня обязательтсво перед Седриком, чтоб ему там, где он сейчас есть, многократно икалось. Нашёл же, зараза, время для того, чтобы пропасть и бросить нас в этой пиздецоме.
Клянусь, если я найду его, то сдеру с него кожу и замариную в отдельной баночке и поставлю на полочку.

- Нас вызвали. Мы приехали. Опрос и даже допрос свидетелей входят в мои полномочия. - Ева слишком быстро разозлилась. Ох, не к добру это... Только драки для полного счастья нам тут не хватало, а зная себя, могу предположить, что она на это вполне может решиться. И, увы и ах, такая маскировка брату не очень нужна и не очень подойдёт. Плюс это больно и неприятно, а так же повлечёт за собой скандал, что повлечёт за собой хрен знает что, но явно ничего хорошего.
- Ты заходишь слишком далеко в своих расследованиях! - рыкнул он. Дальнейшая его речь на английском была для меня не совсем понятна из-за акцента и тоже стремительно ухудшавшегося настроя.

Я заметила, что Госс тоже с трудом понимал Альберта. Что говорить - карибский говор английского такой карибский и такой говор, что хера с два его поймёшь если ты не жил там всю жизнь. Хотя их намерения сцепиться и "поукрашать" экстерьеры друг друга были понятны без слов. Великие Боги, и это - мои ближайшие родственники. Абзац. У меня просто нету слов.
- Готовься их разнимать. - одними губами прошептала я, глазами указывая на них.
- Думаешь, разнимем? - развёл он плечами. Да, о его боеспособности я как-то не думала в таком ключе.
- Они всё равно друг друга поколотят. Синяком больше, синяком меньше - разницы никакой. Я спиной ощутила чей-то пристальный взгляд. Впрочем, понять удивление Лилы было проще простого - я действовала как абсолютнейший псих, что ни разу не сказывалось на моём имидже положительно.
- Я не хочу, чтобы они тут друг друга поубивали, а они это вполне могут устроить, уж поверь мне.
- Хельга... Ты и правда очень странная.
- Хорошо, что ты это всё же заметила. - рассмеялась я, похлопав её по плечу.
Ева завизжала. Когда я обернулась, они с Альбетом уже катились по полу. Ева пыталась выцарапать глаза Альберту, он пытался просто оттолкнуть её, но вроде как бить не собирался. Попытка Фредерика оттащить мою сестру не увенчалась успехом - нога Евы едва не задела ему то самое, по чему мужчину бить нельзя. К счастью, жизненно важный орган задет не был, хотя следователь всё равно больше в драку не лез, потирая ушибленное место.

- Народ, или прекращаем бучу, или я начинаю кусаться! - грозно сказала я, подойдя к дерущимся настолько близко, насколько это возможно, чтобы не оказаться ввязанной в драку. - Больно и неприятно! - меня грубо проигнорировали, на что я, понятное дело, обиделась.
Кусать в спину - подло, но иного способа успокоить Еву я не видела.
- Бли-я... Сестра... - простонала она, обмякая в нежных медвежьих обнимашках Альберта.
- Э... - глубокомысленно промычал брат, глядя попеременно то на меня, то на Еву.
- Всё в порядке, она даже не потеряла сознания, просто ненадолго парализована. - я вздохнула. - Вы сейчас куда-то спешите? - я нервничала, потому что всё происходило не так, как я себе представляла, но на другую возможность надеяться не приходилось, а потому я шла напролом.
- Н-не совсем. Змееголовая. - последнее он прошептал восхищённо. Чем совершенно вогнал меня в ступор.
- Предпочитаю, чтобы меня называли Горгоной, это хотя бы звучит не так... Двусмысленно. - рассмеялась я.
- Интересно-интересно. - протянул Госс. Вся эпичность высказывания, правда, уничтожалась его несчастным видом. - Странная девушка, прибывшая в Стимтаун из ниоткуда с непонятными намерениями вдруг желает что-то рассказать сотруднику ИСБ.
- Вот только, я извиняюсь, хуйню гнать не надо. - с самым невинным видом ответила я, уперев руки в бока. - Я никогда не отказывалась предоставлять информацию, если меня спрашивали и не скрывала того, что я знаю. И вообще, если уж пошла такая пьянка, то открою всем присутствующим тайну: я прибыла в Стимтаун как раз из-за Альберта, которого я до этого искала на юге Северной Америки. - искомый лихо присвистнул. - Это на самом очень важно, но качается в основном и изначально семьи Блад.
- Ты... Что-то знаешь? - Альберт слишком неожиданно схватил меня за руку, отчего я его чуть не укусила от неожиданности. - Это касается нашей с Евы мамы?
- Я знаю многое, Альберт. По меркам карибского воспитания - даже очень. А насчёт этого... Я уже рассказала всё Еве, но никак не могла встретиться с тобой, когда именно ты и был моей конечной целью здесь. - он что-то пробормотал по-английски. - Что ж, начнём.
- То есть тебя не волнует то, что тут куча свидетелей? - ехидно поинтересовался Госс.
- Совершенно не ебёт.В конце концов, это по большей части внутреннее дело нашего семейства. Слушать или нет - ваш выбор, а Аня и Лила эту историю уже слышали. Да начнётся время ахуительных историй! Альберт, лучше сядь, иначе ты имеешь высокий шанс отбить себе попу. - меня подтащили к "алтарю", на котором уже лежала на боку сестра. - Факт первый: я - ваша сестра. Да-да, мы с Евой близняшки. - камень был достаточно тёплый и чистый, чтобы сидеть на нём было не больно.
- Что?! - они сказали это настолько синхронно, что я, Лила и Аня засмеялись.
- Да, мы не очень похожи друг на друга, особенно если нас поставить рядом, хотя одна моя знакомая таки подметила нашу внешнюю схожесть. Собственно, именно так мы с ней впервые и встретились. - пожала я плечами.
- Я могу это подтвердить, я там была. - встряла в беседу Лила.
- Да, Лиландра, спасибо. Теперь, когда все знают исходный факт, я расскажу, как и почему я здесь оказалась, и что за фигня вообще происходит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий