четверг, 18 декабря 2014 г.

Глава 30. «Словно снег из будущего года да об темечко.»

Айсанн Айсард приказала Альберту присмотреть за Авророй дополнительно. Во-первых, потому что образец кресла был опытным, а Аврора - совершенно неопытной в общении с людьми. Для него не было сложно оказать моральную поддержку милой девушке, хотя просьба начальницы его немало удивила. Аврора Пристон была милой и немного наивной девушкой. Порой даже слишком наивной, по его скромному мнению, но начальница явно знала её лучше.
Чем-то Аврора напоминала ему одну из подруг Евы из Академии Чёрного Замка. Она не была прикована к постели, но знаний о внешнем мире у неё было не сильно больше, чем у мисс Пристон. Арабелла (так звали ту девушку) почему-то была ему симпатична, но не более того. С Авророй всё было немного по-другому. Он знал о ней очень много, но почти не знал её саму.

Аврора прислушалась к ощущениям. Кресло вроде было удобным, да и в обморок она не проваливалась, но это было так непривычно, что она немного растерялась. Без своего аппарата она почти не чувствовала людей, окружавших её, а потому она чувствовала себя голой.
- Не бойся. - ннеожиданно тепло сказал Блад, наблюдавший за тем, как её усаживали в образец передвижного кресла. - Просто так ты из него точно не вывалишься. - он нагнулся и взял её за руку. - Всё будет хорошо.
- Мне всё равно почему-то страшно. Конечно, я следила за циркуляцией Силы по всей редакции... - она закусила губу.
- А теперь ты сможешь увидеть из всех и с каждым поговорить. И подержать за руки. - он погладил её по руке. - Я заметил, что тебе это понравилось. - улыбнулся он.

- А чем я буду заниматься, согласно... Разработанному плану? - спросила она, пытаясь скрыть внезапно нахлынувшее смущение.
- Скорее всего тебя посадят принимать статьи, хотя... Тебе прежде всего нужно освоиться в редакции. Так что пока просто занимайся заведением знакомств и сбором информации.
В ответ на это Аврора лишь грустно улыбнулась.
- Это не так просто сделать. В редакции постоянно что-то происходит, и времени для болтовни почти не остаётся. Не знаю, с чем это можно сравнить. Редакция спит всего лишь несколько часов, а в остальное время здесь столпотворение. И чем ближе к цокольному этажу, тем больше людей. Когда я лежала, я ощущала почти всю редакцию, а так...
Он крепко сжал её руку.
- У тебя огромный потенциал, который ты долгое время не могла реализовать, будучи прикованной к постели. Теперь ты имеешь гораздо больше возможностей к передвижению, а потому просто обязана развиваться в том числе и как ситх. К тому же не забывай про задание. Если бы моё начальство и я не были уверены в том, что ты справишься, то я бы не пришёл тогда к тебе. Поверь в то, что у тебя всё получится.
*******
POV Хелль

Аврора спустилась на 2 этаж. Это было Событием для редакции - все знали, что из-за заболевания она не может передвигаться.
Сказать, что все (включая нас с Лилой) офигели - ничего не сказать. Это было неожиданно, странно и... Словно вовремя. С другой стороны, никто и не отрицал того, что ИСБ дошло до нас и дотянулось загребущими лапами граблями с вполне серьёзными намерениями. Учитывая то, насколько тщательно расследуются все дела, связанные с редакцией, это явно неспроста. И я не удивлюсь если узнаю, что Альберт приложил к этому лапу!
С другой стороны - ничего удивительного в этом нет, ибо моего брата обязывает его профессия. Но всё равно это странно. Конечно, по хорошему, вундервафлю типа "кресло на колёсиках да ещё сзади что-то невъебенно крутое присобачено" ей нужно было дать давно, да и то, что дали сейчас - уже достижение. Но почему эта штука появилась только когда в дело вмешалось ведомство? Да, если после всего этого кто-то назовёт меня идеалисткой, то будет прав. Я хочу верить, что в людях очталось ещё хоть что-то хорошее, и не все, кто дорвался до власти - сволочи.

Пару дней спустя, когда все уже немного привыкли к присутствию Авроры, она заговорила со мной.
- Тебя что-то гложет? - просто спросила меня Аврора, без каких-то проблем подъехав ко мне.
- Да. С тем, что творится какая-то... Ну, ты сама лучше меня знаешь, что творится в редакции. Это меня волнует. Чую задницей, что всё это неспроста. - я нервно почесала руку. - А это самое "неспроста" может грозить серьёзными неприятностям уже всем нам. Я верю в то, что они найдут виновных, но кто сказал, что мы сможем дожить до этого прекрасного дня?
- Ну, не надо так плохо думать о них. - обиженно сказала Аврора.
- Я и не думаю о них плохо. - ответила я. - Просто события развиваются слишком быстро. Кто-то уже попал под удар. Редакция - не настолько безопасное место, надо смириться с этим фактом. Я ни в коем случае не хочу сказать что-то плохое об Имперском государственном аппарате, но, судя по всему, ситуация вышла из-под контроля. А расхлёбывать это так или иначе придётся нам.
Рядом со мной на скамейку плюхнулась Ариэль.
- Уж извини меня, Аврора, но я не могу не согласиться с Хелль. Журналистское чутьё говорит мне, что те, кто заварил эту кашу, на несколько шагов впереди всех нас, а быть участницей новой катастрофы я не хочу. Как не хочу такой участи кому-либо из редакции. Началась какая-то игра, в которой нам может не повезти оказаться в центре игрового поля... - я очень пристально поглядела на коллегу, напоминая ей о том, во что я уже ввязалась.
Когда она наконец заметила мой взгляд, то сконфуженно замолчала.
- Хотя, безусловно, ты права. - сказала я, вздыхая. - Не самый лучший расклад.
**********
По моим ощущениям, это было затишьем перед бурей. Так как больше ничего в ту неделю не произошло. Может, наш разговор дошёл до определённых людей и они что-то предприняли. В любом случае, это были лишь мои догадки.

На выходных мы с Евой встретились у редакции, как мы и договаривались. Особого желания говорить не было ни у кого. Ева и Аня были одеты в форменные платья, но формально мы и затеяли некое смутное подобие допроса без пристрастия. То, что мы затевали, было серьёзным делом.
Я немного сомневалась в правильности этого поступка, но в итоге смогла договориться со своей совестью, потому как мы не хотели причинить кому-то вред, но неприятный осадок никуда не желал уходить. Может, конечно, дело было в том, что я по давней привычке не выспалась (что поделать, у меня с этим всю жизнь проблемы). Может, ещё в чём-то...
И при всём этом я не могла сказать, что у меня было плохое настроение. Оно было просто... Никаким.
- Что-то случилось? - спросила Ева.
- Да нет. Вроде. Просто какое-то кислое настроение. Сама не знаю, с чего, но лучше оно, судя по всему, становиться не собирается. Причём я сама не знаю, почему так получилось.
- Ясно. - хмыкнула она. - У меня такое иногда бывало, когда я училась в Академии Чёрного Замка последние несколько месяцев.

Район был безмолвен, разве что только перекати-поле не катилось по улице, создавая нужную атмосферу. Мне это сразу не понравилось, о чём я сразу же сообщила сестре.
- В любом случае, отступать уже поздно. С другой стороны, выглядит всё вполне невинно, пусть и странно.
- Ну да. Вооружённые отряды кровожадных тараканов на нас нападать не собираются. - я несколько секунд полюбовалась удивлением 80 уровня в исполнении сестры. - Да, я немного утрирую, но я встречала в Стимтауне места, где живут просто орды этих, несомненно, милых насекомых. - я мило похлопала глазками. Ну, так что, мы идём или ещё тут посидим?
Идти совершенно не хотелось всем, но мы действительно не могли отступить по гораздо большему числу причин, нежели назвала сестра. В том числе и патологическое нежелание отступать в любом случае. Почему-то я вспомнила о том, что Ева тогда говорила Альберту. Про выдуманное соперничество (если оно и было со стороны брата, то скорее всего неосознанное... Если я знаю его характер) и её на него злость. Впрочем, если он мог сообщить о своём присутствии раньше, то он действительно поступил немного подло, но у него есть какое-то, но оправдание. Мы не знаем и знать не можем, да и не рвёмся узнать, если честно, что творится в их ведомстве. Но он всё равно поступил очень странно. Впрочем, чья бы корова мычала, сама ебанашка, каких поискать.

Башня была такой же, как и неделю назад, но змеи напряглись. Тут была Сила, но была угроза и помимо её. Дверь была немного приоткрыта, в прихожей - никого. Тишина стояла такая, что мне показалось, что мы оказались в склепе.
Жёлтая дверь была открыта почти настежь.
- Эх, помирать, так с музыкой! - вздохнула я, тоскливо глядя на некоторые открытые двери и чистые коридоры.
- Скорая по всему, кто-то хочет, чтобы мы пришли в определённую комнату. - мрачно сказала Ева. - Не люблю играть по таким правилам, но сейчас нам нужно немного подыграть им.
К счастью, я не успела предложить ей изобразить перепуганных дурочек, иначе бы ситуация была более анекдотичной. Её и так серьёзно воспринимать сложно из-за кучи дурацких обстоятельств.
Лабиринт из извилистых коридоров привёл нас в тот самый зал, в котором я была на прошлой неделе. Там нас уже ждали. Альберт нарезал круги вокруг "алтаря", а Госс, судя по всему, дремал, подпирая собой барельеф в виде полуголой девушки в одном из углов зала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий