вторник, 30 декабря 2014 г.

Глава 32. «Семья - что бочка с порохом.»

На середине моего повествования в разговор включилась Ева, которая за время валяния более менее пришла в себя и больше ни на кого не кидалась. От того, чем она дополняла мой рассказ, фигели уже все, хотя особо важной информации там не было, просто сторонние наблюдения.
- Теперь я точно могу сказать, что вы конкретно влипли. - грустно констатировал Госс, когда я подошла к самому интересному.
- Это далеко не конец. За время, что прошло с начала марта этого года, в моей жизни изменилось очень многое. Собственно, тогда-то и началась по-настоящему вся эта галиматья.
- Ну, не совсем. - скромно сказала Ева. - Это скорее началось в тот момент, когда я убежала из Академии. Когда я уходила, то вещей с собой брала немного. И так получилось, что в Академии остались мои дневники. И один из преподавателей, судя по дальнейшему развитию событий, решил их прочитать. Что этого-то всё и началось. - про дневники я слышала впервые, хотя никому сказать, чтобы это меня очень удивило.
- А потом какие-то идиоты попытались упереть меня. - рассмеялась я. - Но тогда я ещё была с обычными волосами, потому для них это было не так глупо, хотя меня всё равно отбили. И одним из тех, кто меня спас, был некий Седрик Дюплан, преподаватель в Академии. Он рассказал мне объяснить том, что в регионе творится полный абзац, сиречь писец. - Альберт непонимающе на меня посмотрел, после чего Ева ему что-то коротко сказала. - У меня там было ничуть не лучше, а потому я решилась на эту авантюру. В Москве меня почти ничто не держало. Так я попала в Академию Чёрной Бороды, благодаря связям Дюплана и своему безумию. В мою бытность ученицей я вступила в САР, сочтя это нужным. Как показали дальнейшие события, поступила я правильно. - Альберт сжал мою руку. - Альберт, пойми, по воспитанию я всё же гораздо больше русская, чем кто-либо ещё. Так уж получилось. - я пожала плечами. - Однако, про дальнейшие события... Во время каникул я хотела отправиться куда-нибудь, а компания, к которой я волей случая прибилась, хотела уехать в Новый Орлеан. Я знаю, что в этой истории слишком много случайностей, но вряд ли кто-то из нас ожидал наткнуться на полумёртвого мужчину весьма аристократической, пусть и небритой наружности вдали от поселений и при отсутствии недавних штормов.
- Пират? - перебил меня брат.
- Да. Только из всё тех же книг я знала, что он в это время находился в Маракаибо и уже должен был быть повешен. Если тебе это что-то скажет, Альберт, то это был Красный Корсар.
- И ты, естественно, его вытащила. - обречённо сказал он.
- Если это плохо, то я извиняюсь, но тогда для меня имела ценность любая информация про Тортугу. В любом случае, как он оказался там, где он оказался - он не знал.
- Не могу сказать, чтобы это было очень плохо, но это не очень хорошо. Эти итальянцы всегда держались очень обособленно, хотя я слышал, что они дружат с Л'Оллонэ. Насчёт их общения с отцом я плохо осведомлён.
- Это мало что значит сейчас. Вряд ли он не понял, кто перед ним. - сказала Ева.
- Ты права, сейчас всё изменилось. Ты уже запустила процесс.
Я сдержанно матюгнулась. Называется, кто-то хотел до поры до времени не вмешиваться в происходящее. Обломайтис, бл...
- Ты не виновата. У тебя не было ни информации, ни связей, ни поддержки. - брат дотронулся до моего плеча. Я инстинктивно дёрнулась и сжалась.
- Ты чего?
- Не люблю, когда меня трогают. И сама никого трогать не люблю, это очень... Неприятно для меня. - ответила я, желая расчесать то место, до которого Ал дотронулся. Мне откровенно противно, когда до меня дотрагиваются, сама не знаю почему.

- Ладно, потом разберётесь, кто что когда как не любит. Мне уже самому стало интересно узнать, что случилось дальше, пусть вся эта история и попахивает бредом. - сказал Госс.
- Дальше мы добрались до Тортуги, где я узнала, что Альберт уехал на север, а Дюплан пропал, поперевшись в какую-то там запретную зону. Я оставила часть вещей на Тортуге и поехала в ту Москву, в которую, согласно слухам, ты отправился. Из архива я узнала, что ты поехал сюда, а заодно именно там получила такую причёску. Кстати, я кое-что вспомнила. Итальянцы имеют связи в Большом мире и даже способны обращаться с некоторой их техникой, потому что после того, как я нашла ту подшивку, я вынуждена была связаться с ним.
- Дай угадаю: он навязал тебе спутника? - спросил меня Ал. В этом взгляде явно читалась оценка моих умственных способностей, которая явно была ниже плитнуса. В отчаянии я стукнулась лбом об стол.
- Ну, дура я, дура! Блядь, почему когда я хочу что-то сделать, результат всегда получается настолько хуёвым? - я мерно билась башкой об столешницу. Не сказать, чтобы для меня это очень больно - после бетонных стен Московской квартиры это было не очень больно.
- Прекрати истерику! Никто тебя ни в чём не обвиняет! - я ощутила, что Альберт схватил меня за талию и рывком усадил. - Прекрати истерику. Пожалуйста. - он сильно встряхнул меня за плечи.
- Оставь её, дальше тебе расскажу я. И чтоб больше не смел доводить её! - рявкнула сестра. - Всё успокоится, поплачь. - она ободрительно хлопнула меня по плечу.

Конец POV Хелль

Комментариев нет:

Отправить комментарий