суббота, 26 июля 2014 г.

Глава 2. «Всё сплошь знакомые рожи!»

САР, до которого я всё-таки добралась с помощью собственного языка и чьей-то там матери, был достаточно велик, особенно по сравнению с тем, в котором мне доводилось бывать до этого.
Здание само по себе, видимо, предназначалось не только для этого, но организация занимала в нём несколько этажей, что само по себе символизировало. Конечно, не Empire State Building, но в местных масштабах вполне подходит на его место. В холле было много народу, так что мне пришлось занять место в очереди.
- Хелль, ты ли это? - внезапно обратился ко мне чей-то знакомый голос.
- Ася? Рада тебя видеть! А ты тут какими судьбами? - вот кого кого, а рыжую Анастасию я здесь совсем не ожидала встретить.
- Не фартануло мне в Новом Орлеане, у них, как выяснилось, и так с портнихами перебор будет. Решила податься сюда. А ты?
- Представляешь, этот идиот решил поискать меня здесь! - но для Аси это ничего не прояснило. - Знаешь сказку про гнома и его дом?
- Да, наша мама нам частенько рассказывала её в детстве. - н-да, а я уже и немного забыла, что она не из Большого мира. - Что, то же самое?
- Да, дом убежал от гнома в са-а-а-амый-самый Стимтаун. И теперь я здесь! А ты член этой организации?
- Да, наша мама русская. А ты же вроде...
- Воспитывалась в русскоязычной среде. Долгая история, да я и сама многого ещё в ней не понимаю в том, как мы дошли до жизни такой.
- Охренеть. Послушай, а ты кем хочешь устроиться?
- Кого дадут.
- Тут можно устроиться на очень много вакансий, это же столица Империи!
Я пожала плечами. Кто знает, может, мне и удастся найти что-нибудь такое?
- Кстати, а ты добиралась до города через Северный воздушный путь? На морской бы в любом случае не успела. - я рассмеялась, вспоминая все детали нашего турне по пустыне. - А как же тогда?
- Через пустыню. О, это было очень весело, поверь мне! Правда, мне реально до Гарн Перелёта было нескучно, там я тоже развлекалась, но вот потом... Ой, не могу! Это долгая, но очень юморная история.
- Ей-богу, ты сумасшедшая. Я, конечно, знаю, что ты большая чудачка, но не настолько же!
- Спасибо за комплимент, но я действительно такая.
- Хелль, я уже скоро устану удивляться твоим странным поступкам.
Но тут подошла её очередь на приём на работу, и мы расстались, обещая потом найти друг друга и как следует обсудить то, как мы всё-таки влипали в неприятности.
*******
Мужчина, сидевший с за большим дубовым столом, вычитывал из огромной книги.
- Значит, Ольга? Так-так, сейчас найдём. Не то, не то, не то.... Да, нашёл. Подождите, я ещё должен посмотреть в личную папку. - да, бюрократии здесь пусть и не очень много, но заморочек достаточно. - Вы впервые в Стимтауне?
- Да, я впервые не только в столице, но и в Империи.
Наконец он нашёл в одном из шкафов тонкую папку и снова углубился в чтение.
- Значит, вы неплохо владеете языком и имеете опыт в написании различных опусов. Уважаю, уважаю, такие люди нам нужны. - С этими словами он закрыл и убрал на место папку. - Приходите к нам завтра с утра, мы как раз подготовим все документы и пригласим работодателя. Сегодня, к сожалению, мы сможем сделать только очень-очень немногое. Пройдите в комнату номер шесть к сорок пятому окну, там вам объяснят суть предлагаемой работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий