суббота, 22 ноября 2014 г.

"Анекдоты и другие забавные истории" с форума Сабатини или Меня опять понесло! Анекдоты от тех, кто написал их не очень много-2

Endra


Прибегает Питт к Оглу на пушечную палубу и спрашивает:
- Огл, а Огл, а утебя деревянные ядра есть?
Огл, удивленно:
- Деревянные? Нет, нету.
На следующий день опять прибегает Питт:
- Огл, а Огл, а утебя деревянные ядра есть?
Огл, раздраженно:
- Да отвали ты со своими ядрами! Я ж сказал, нету!
На третий день снова прибегает Питт:
- Огл, а Огл, а утебя деревянные ядра есть?
Огл, в ярости:
- Да катись ты!!! Еще раз спросишь про ядра, я тебя гвоздями прибью за уши к переборке!!!!
На следующий день снова Питт:
- Огл, а Огл, а у тебя гвозди есть?
- Нет, гвоздей нету.
- А ядра деревянные?
***
Арабелла пристает к Бладу
- Ну, дорогой, ну почему мы никуда не ходим... Ни в кино, ни на вечеринки, ни в театр, ни просто погулять...
- Дорогая, - отвечает Питер, - Мы пока в вткрытом море. Приедем в Порт-Ройял, пойдем обязательно.
***
Спрашивают Огла, Волверстона, Питта и Блада, как им удалось выжить со время рабства у Бишопа.
Огл:
- Я все врему думал про свои пушки, что вот освобожусь и кааааак пальну. Сразу как-то легче становилось.
Волверстон:
- А я все время был пьяный и мне все было пофигу.
Питт:
- Я смотрел на Питера и старался вести себя как он.
Блад:
- А я смотрел на своих друзей и думал, ну, не могу же я так опуститься. Я же капитан Блад!
***
Питер Блад подошел к окну, и, склонившись над горшком с геранью, закурил трубку. В доме напротив он увидел сесер Питт, котрые смотрели на него и ухмылялись. По улице валили толпы народу, размахивая простынями заместо знамен. А вокруг окна летал Джереми Питт, размахивая руками как крыльями, и, издевательски хохоча, орал.
- Елы Шпалы! - подумал Питер Блад, отходя от окна, - Опять по привычке трубку геранью набил...
***
Волверстон посмотрел на своего собеседника и расхохотался
- Разрази меня гром! - сквозь смех стонал он, - Ну и рожа у тебя!... Ты себя видел вообще!?... Еще и одноглазый!... Да будь у меня такая рожа, я бы застрелился!....
Питер Блад, протягивая Волверстону пистолет:
- Отойди от зеркала, Нед.
***
Дон Диего очнулся и осмотрелся. Вне всякого сомнения он находился в большой каюте "Синко Льягос". Вдруг дверь открылась и в каюту вошел его лучший черный камзол. Камзол прикрыл за собой дверь и подошел к дону Диего.
"Вот блин! - подумал испанец, - Ведь говорили мне, что не надо читать "Мастера и Маргариту" на ночь!
***
- Интересно, какая из этих звезд - полярная? - задумчиво спросил Питер Блад.
Волверстон тяжело вздохнул и забрал из рук капитана бутылку с коньяком.
***
- Послушай, Джереми, - сказал однажды капитан Блад своему бессменному штурману, - Вот ты все пишешь, пишешь, а ведь ты не грамотный. Давай я тебя хоть алфавиту научу.
- Давай, - согласился Питт.
- Вот, смотри, - объясняет Блад
А - Арабелла,
Б - Блад,
В - Волверстон,
Г - Гилдой,
Д - Джереми.
Чтобы к завтрошнему дню выучил, буду спрашивать. Понял?
- Да, Питер.
На след. день Блад спрашивает:
- Ну, выучил?
- Выучил.
- Рассказывай.
- П Т С Л Я...
- Это как так, - удивился Блад.
- Ну, как ты говорил:
П - племянница Бишопа,
Т - ты
С - старый волк
Л - лорд из-за которого все произошло,
Я - я, Джереми Питт.
***
- Среди моих знакомых нет воров и пиратов, капитан Блад, - слегка побледнев, сказала Арабелла.
- Да, - переспросил Блад, - Ну, ладно, поверю в последний раз. Волверстон, можешь идти.
***
Бишопа похитили пираты. Арабелла уговорила мужа отправиться на его поиски. Идет корабль Блада в море, вдруг смотрят - несколько акул плавают кверху пузом дохлые.
- Что здесь произошло, Питер? - спрашивает Джереми.
- Это ясно как день, - отвечает Блад, - Здесь полковника выбросили за борт.
***
Молодой Питер Блад сдает экзамен. Ниче не знает.
Профессор, сокрушенно:
- Послушайте, Блад! Ваш мозг напоминает мне пустыню!!!
Блад, с достоинством:
- Сэр, в каждой пустыне есть оазис, но не каждому верблюду дано его отыскать.
***
Первокурсник Блад, не зная, что у студентов и преподов разные столовые, как не в чем не бывало заходит в преподавательскую столовую, берет еду и присаживается рядом с каким-то профессором.
- Куда вы сели! - возмущенно спрашивает вредный профессор, - Гусь свинье не товарищ!
Блад пожал плечами:
- Ну, тогда я полетел, - и ушел.
Профессор, в ярости думает, погоди, мол, вот будешь сессию сдавать, я отыграюсь.
Итак, сессия. Питер Блад отвечает все настолько идеально, что и придраться не к чему.
- Хорошо, последний вопрос - говорит проффессор, уверенный, что на сей раз Блад уж точно ответит не правильно - Представьте, что перед вами два мешка, с мозгами и с золотом. Вы какой возмете?
Блад, уже тогда, видимо, имевший склонность к пиратству, не задумываясь ответил:
- С золотом, конечно.
- А вот и неправильно! - торжествующе вскричал профессор, - Я бы взял с мозгами!
- Ну, это кому чего не хватает, - спокойно заметил Блад.
Профессор, не зная что бы еще такое сделать, взял бладову зачетку, написал в ней "КОЗЕЛ" и отдал Бладу.
Блад, выйдя из кабинета, открывает зачетку, смотрит, а там написано КОЗЕЛ. Он заглядывает обратно в кабинет:
- Извените, профессор, вы расписаться расписались, а пятерку поставить забыли.
***
Идет Бишоп по своей плантации. Смотрит, навстречу ему, как ни в чем не бывало идет неспеша доктор Блад.
- Ах, ты, негодяй, подлец! Ишь, идет, да еще не торопится!Да как ты смеешь! Дурак!!!
А Блад отвечает:
- Сами вы, полковник, дурак.
Бишоп сам не свой, орет:
- Да как ты смеешь!!!!! Да я тебя, ирландская ты морда!!!!!.....
- Ну, скажите, полковник, сколько будет два умножить на два?
Бишоп, потеряв дар речи от подобной наглости, молча смотрит на Блада.
- Вот видите, - говорит Блад, - И вы еще мне говорите, что вы не дурак? Такой простой вопрос, а ставит вас в тупик.

Мэри_Трейл


Волверстон утром, с будуна, смотрит в зеркало и говорит:
- Я тебя не знаю, но я тебя побрею.
***
Я раньше думал, чего это рыбки у меня в углу аквариума кучкуются? Оказывается, они через стекло смотрят на пачку корма...
***
Юный школяр Питер Блад приходит в Тринити-колледж сдавать экзамен на бакалавра.
Профессор, устав вытягивать его на тройку, спрашивает:
- Ну, ладно. Скажи, о чем читались лекции?
Блад молчит.
- Так... Скажи хоть, кто читал лекции?
Блад молчит.
- Наводящий вопрос: ты или я?
***
Капитан Блад пил в трех случаях: когда плохо - от горя, когда хорошо - от радости и когда все нормально - от скуки.
***
Маленькая дочка капитана Блада капризничает и плохо ест.
Раздраженная Арабелла говорит:
-Если ты не будешь кушать овсяную кашу, то я позову дядю Волверстона!
Девочка делает круглые глаза:
-Мамочка, неужели, ты думаешь, что дядя Волверстон будет это есть!
***
Питер Блад и леди Корт сидят в гостиной.
Блад нашел том Горация и читает, ну просто чтобы закрыться им от леди. А она и так повернется и так, и так сядет итак, глазками стреляет. Блад невозмутимо пялится в книгу. Через час леди Корт не выдержала и говорит возмущенно:
- Капитан Питер! Ну вы мужик или нет? Я тут целый час перед вами выпендриваюсь, а вы на меня не обращаете внимания. Давайте займемся сексом!
- Я всегда говорил,- говорит Блад, на мгновение выглядывая из-за Горация,- что лучше час подождать, чем три часа уговаривать.
***
Волверстон, шмыгая носом, ворчит на Блада:
- Ну, док, ты мне на ночь есть запретил, вот я и простыл!
- А какая связь?
- Ну как же - я всю ночь у холодильника простоял,на курицу смотрел, вот меня и продуло!
***
Огл разговаривает с очаровательной Люсьен Д'Ожерон.
- Скажите, канонир, а как делают пушки?
- О, мадмуазель, очень просто, - отвечает Огл, - берется дыра и обливается медью.
***
Негра Бенджамина приводят на камбуз, чтобы показать что к чему. Кок начинает учить его как заряжать мушкет и фехтовать на абордажных саблях.
- Зачем мне заряжать мушкет? Служить-то буду поваром! - удивляется Бен.
- Во-первых, саблей можно чистить картошку. А во-вторых, если ты хреновый кок, мушкет тебя спасет от гнева товарищей по оружию.
***
Адмирал де Рюйтер любил давать самые неожиданные команды. Поднявшись однажды на корабль, он снял шляпу, бросил ее на палубу и объявил матросам:
- Это вражеское зажигательное ядро. Ваши действия?
Один молодой матрос, не долго думая, ударил ногой по шляпе так, что она свалилась в воду. Все затаили дыхание, ожидая реакцию адмирала. Тот указал рукой на плавающую шляпу и дал новую команду:
- Человек за бортом!
* * *
Огл спрашивает у молодого канонира-ученика:
- Что ты сделаешь, если у тебя перелет, то есть ты выстрелил слишком далеко?
- Оттяну пушку назад.
* * *
Запись в вахтенном журнале "Арабеллы": "Обменялись опознавательными знаками с неизвестным судном"
***
Блад - Бенджамину с вытянутым лицом:
- Ну, Бен, ты приготовил сегодня исключительный обед.
- Неужели, капитан?!
- Да, даже меня тошнит от него.
***
Арабелла - мужу: Я пойду помою поcуду, а ты пока иcкупай дочь.
Блад: Хоpошо.
Спуcтя некотоpое вpемя из ванной pаздаютcя дикие вопли дочки.
Арабелла вcе бpоcает, бежит в ванную и видит такую каpтину:
Блад за волоcы полощет дочку в ванной, а та иcтошно оpет.
Арабелла: Что ты, извеpг, делаешь?! Зачем же за волоcы?!
Блад (невозмутимо): Да?! А ты cама попpобуй в таком кипятке!
***
Встречаются на корабле после боя два судовых врача: старый, опытный и юный бакалавр медицины Блад. Опытный спрашивает у Блада:
- Hу, как прошла твоя первая операция?
Блад онемевшими губами шепчет в ответ:
- А я думал это было вскрытие...
***
Идут Огл и Волверстон по Кайоне, Огл громко стенает:
- Как я хочу пить! Как я хочу пить!
Волверстон не выдерживает, покупает ему питье, мол, заткнись наконец.
Огл продолжает с неменьшим пафосом и так же громко:
- Как я хотел пить! Как я хотел пить!
***
Питер Блад разговаривает с Арабеллой и пытается объяснить свое чувство юмора:
- Если человек не обижается на мою шутку, значит, у него есть чувство юмора, а если обижается, значит он понял ее смысл...
***
- Доктор Блад, а это вы будете сейчас меня оперировать, да?
- Хм... Да. А как вы узнали?
- А у вас кровь на руках...
- А-а... Ха-ха... Не беспокойтесь, больной, это не кровь - это мы только что с Волверстоном и Дайком неудачно бутылку портвейна открыли...
***
Маленький Питер спрашивает у мамы:
- Можно мне с крыши прыгнуть?

Мать:
- А ты уроки сделал?
***
Пришли в таверну Питт, Блад, Волверстон, Бразо Ларго и Каузак. Каждый заказал по кружке рома, и каждому в роме попалась муха. Джереми выпил ром, муху выкинул. Блад вежливо извинился, но ром пить не стал. Волверстон выплеснул ром в лицо официанту. Бразо Ларго съел муху, а ром пить не стал. А Каузак выпил ром и стал продавать муху Бразо Ларго.
***
Блад, сидя на совещании у де Ривароля:
- Говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно!
***
Блад готовит пирата к ампутации:
- Доктор, а вы не забыли про наркоз?..
- Наркоз? Зачем тебе наркоз? Увидишь, что я с тобой делаю, - сам отключишься...
***
Встречаются Блад и Волверстон.
Нэд: - Чего-то ты плохо выглядишь.
Блад (грустно): - Да вот, купил недавно пилюли от желания курить...
Нэд: - Ну и как, желание пропало?
Блад: - Как рукой сняло! Курю теперь без всякого желания.

jelena


После отплытия Люсьен, Джереми Питт с тоски запил и в течении нескольких дней был не в состоянии вести судовой журнал. Капитан Блад решил взять на себя эту обязанность. После выхода из запоя Джереми находит в журнале несколько почти одинаковых записей, отличающихся друг от друга только датой: "Рейд тортугский. Особое проишествие: штурман Джереми Питт пьян." Джереми с возмущением обращается к Бладу, требуя разъяснений. " Но ты же сам прекрасно понимаешь, мой дорогой Джереми, что судовой журнал должен отражать все, что происходит на борту" - с невозмутимым видом отвечает капитан Блад.
На следующий день в судовом журнале появляется запись, выведенная каллиграфическим почерком штурмана: " Рейд тортугский. Особое происшествие: капитан Питер Блад трезв".

ARAbika

... Дверь отворилась, и в комнату чинно вошёл Питер Блад собственной персоной. На нём был дорогой камзол сшитый по последней моде, прекрасная шляпа с плюмажем. Лицо его было чисто выбрито, локоны чёрного парика падали Питеру на плечи. К гостю тут же подскочил полковник Бишоп.
- Дорогой друг! - затараторил полковник, - Я рад, я несказанно рад, что вы почтили меня своим посещением моего скромного жилища.
Блад холодно смотрел на полковника. Бишоп, боязливо оглядываясь по сторонам, подхватил капитана пиратов под руку.
- Знаете ли, сегодня наш повар постарался на славу и приготовил замечательный ужин! Прошу Вас откушать, дорогой друг! - затараторил он пуще прежнего, вводя Блада в столовую. На столе и впрямь красовалось отменное угощение. Во время ужина Бишоп то и дело поглядывал на гостя с какой-то странной надеждой, но лицо Блада оставалось непроницаемым, а глаза по-прежнему имели металлически-холодное выражение. В отчаяньи скрипнув зубами, полковник выскочил из-за стола, подбежал к Питеру, и, соединив руки капитана и своей племянницы Арабеллы, сказал ещё быстрее и умоляюще, чем того требовал повод:
- Да будет вам счастье, в богатстве и в бедности, в горе и в радости, на суше и на море, пока смерть не разлучит вас! Объявляю вас мужем и женой и благославляю вас!
- Как я вижу, господин полковник, инстинкт самосохранения работает, как часы, - изрёк Блад. Затем достал из кармана камзола лист пергамента, поданым Бишопом, пером чиркнул пару строк, отдал записку своему слуге негру Бэнджамину, после чего тот быстро выбежал из комнаты. Капитан улыбнулся. Полковник промокнул шёлковым платочком лоб. В записке же значилось, что всё, что нужно, сделано, что "Арабелла", "Элизабет","Клото", "Лахезис" и "Атропос" могут уже не наводить пушки на дом полковника, да и что полсотни бочек пороха с десятком вёдер нефти можно убирать из внутреннего дворика за дальнейшей ненадобностью.............
***
Из рассуждений дона Диего о пиратстве:
- Этот Блад и его команда! Они ужасны! Они всегда нападают без предупреждения! Впрочем, как и все пираты. Впрочем, как и все...
***
Мечты де Ривароля:
- Эх, вот сейчас смотрю, обдумываю весь пройденный путь. Устал, как собака! На фига нужна была эта военная карьера?!... Вот, всё, чего я сейчас хочу, это растянуться на своём шезлонге у своего поместья... На своём пляже... Под своим солнцем.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий