вторник, 26 марта 2013 г.

1 марта 2009 г., Россия, г. Москва, 14:35 по местн.вр.


Ну, здравствуй, мой дорогой дружок!
Сядь, если будешь читать это послание, а не то ты просто упадёшь.
Во-первых, у меня снова проявилась русалка(не помню, говорила я тебе или нет, но я себя заколдовала <Финес и Ферб + русский перевертыш=я + Саша Травина летом 2008 года>, во-вторых, во-вторых я поняла, что моя мачеха мне мама, в-третьих, я участвовала в викторине по англ.яз., и принесла команде победу, в-четвертых я должна участвовать во вторник, 3 числа в олимпиаде по истории, в-пятых, я написала контрольную по математике без подготовки(правда не знаю как,)<нормальное явление в школе>, и самое главное: в-шестых, я поняла, что моя мама(которая сейчас преспокойно спит в кресле(или уже не спит?)), это...это А Арабелла Драммонд<надеюсь, это был последняя запись с подобной ахинеей>!
Кто она такая, ты, я надеюсь, знаешь. Спросишь, с чего это я взяла. А взяла я это стого, что буквально перед написанием этих строк я взяла "Судовой журнал Уильяма Лаббера "Пиратология" ", который, к счастью или несчастью, имеется у меня дома. ну вот, взяла я его, пошла к себе, открыла, посмотрела, ну, всё как обычно. И тут, сав совершенно случайно открываю последнюю дату, и вижу портрет Драммонд в профиль рядом с её флагом. И молниеносно опешив <и такое в этой жизни бывает>, я поняла, что Драммонд похожа на маму.
?! ?! ?! ?! ?! ?! ?! ?! ?! ?!
Именно это возникло у меня в голове в тот момент <да в мыслях, в мыслях оно возникло, а не в головном мозге, твою ж рибосому>. Потом, открыв первую дату журнала, я посмотрела на другой её портрет.
Меня как водой окатило! Я поняла, что Бель Драммонд, и моя мама - однолицо!
И тут же я подумала: "Если я права Из этого, в этот самый момент можно сделать следующий вывод: она, в 55 случаях из 100, могла быть влюблена в Эдварда Тича <ну, чем не муСЧЫна? Очень даже мачо с маниакальными наклонностями>, или как его ещё называют <кто его знает, вдруг он ещё жив? Лучше не рисковать>, Чёрную бороду <про которого у меня на одной из сумок написаны стихи в стиле велибр(аффторство не моё, не знаю, кто это писал, хотя найти пыталась)>(ну уж это кто такой, ты знаешь), и в 45% случаев могла от него забеременнеть <честно, не помню, откуда я взяла такие цифры. Скорее всего, с потолка>. И, с вероятностью в вышеуказанное количество процентов выходит что я дочь Эдварда Тича, что уж ни в какие ворота не лезет чес слово <вот насчёт ворот - здравая мысль(единственная за всё письмо)>!
Так что получается такое кино, что и Шаляпину, Чаплину не снилось <это уж точно. Такое только я могла придумать>. Как быть, я не знаю.Сказать маме <ой, вот чего не стоит делать почти никогда...*хватается за голову, пытаясь вспомнить, что же она предприняла после этого*>? Либо высеет <имелось в виду - высмеет. Однако, ошибка шедевральна>, либо скандал. "Папе" не дозвониться(это я про подделку <сама не помню, что я хотела сказать>), вечно он где-нибудь у чёрта на хвосте <Хвост дальше рогов, нэ?>. Больше я не знаю, кому говорить. Может Саше? Но это можно сделать втихом месте, а у нас в школе их нет <здание бывших яслей не отличалось большими размерами(может, смогу выложить фотографии)>. Ну, не важно, что-нибудь придумаю.
                             <Подпись нового образца>
                                            <Модифицированная подпись старого образца>

Комментариев нет:

Отправить комментарий