вторник, 19 марта 2013 г.

29 сентября(2006 г.) 17:15

Познакомилась с классом. У нас есть ещё одна Ольга. Всего считая меня 10 девочек. Теперь по субботам дополнительные по английскому с 9:00 до 10:00 или 11:00. В школе мне нравится. И самое главное: сын нашей учительницы по музыке, мой одноклассник. В школе дружу с Манжетовой Лизой(Manžetovas Lizas) и Хохловой Сашей. У нас в классе два мальчика Саши, и Хохлова.
Просто Хохлова девочка. У нас нет Маш и Насть. Зато две Ани. Одна Карина, причём в 653 мы учились на одном этаже, но в параллельных классах, одна Катя по фамилии Лайцан, и учителя до сих пор читают фамилию неправильно, две Ани: Алекбарова и Полевая, одна Лиза, о которой я уже говорила, одна Юля Пимкина, староста класса, одна Саша Хохлова, о которой я тоже упоминала, ещё одна Ольга Матвиец <панк во втором поколении> , у которой щенок хаски, которого зовут Якут. Недавно Ольга сказала что просто папа пообещал ей щенка если она перейдёт в нашу школу. Теперь щенок воет по ночам и не даёт спать. Олин кот живёт на шкафу, потому что Якут загоняет днём его на шкаф, откуда он слезает когда Якут спит. Сегодя на Велку и бабушку(я была тогда в школе) набросились 7 собак. Велку укусили в спину. Недавно мне купили новый диск с неполной версией мультфильма "Чёрный пират". Это мультфильм про храброго рыцаря морей Чёрного пирата(Black corsai). Для смеху стала  пиратов других цветов. Например: белый в салатовую полоску и т.д. У этого пирата был брат Красный пират, но его повесили. Конечно, жалко, но свались на тебя такой, делай ноги. Красный пират был красивым, не бойся. А насчёт ног это я сказала насчёт того.ю что может со свежку и отдубасить с перепугу. У насбыли прыжки с разбега, но я была освобождена. Попробовала для себя прыгнуть, я прыгнула на 240 см. У мнея появилась подпись, пока!!!!
Ольга, <подпись>

Комментариев нет:

Отправить комментарий