понедельник, 25 марта 2013 г.

О том, что это такое, с чем его едят и для чего оно надо

Доброго времени суток, читатели моего блога!
Я понимаю, что мои записи в этом ярлыке представляют в лучшем случае полнейший неудобоваримый бред(дальше какое-то время будет тоже треш и угар, поскольку я решила быть честна с собой и с Интернетом), который позднее станет более читабельным(данное умопомешательство длилось около 2 лет).
Ну, был у девочки переходный возраст. Что с этим поделаешь? Мой "дневник", который я вела 6 лет, пока он не кончился физически. Некое подобие писем другу. Я была достаточно наивным ребёнком(думаю, что я из себя представляю сейчас, можно понять по моим современным комментариям у записям тех лет), когда начала вести его. Сейчас, когда я пытаюсь проанализировать то, что я писала тогда, вспоминаются интересные моменты из тех лет, о которых я не помню просто так. А это - некое подобие консервированных воспоминаний, которые я достаю только сейчас.
Стыдно ли мне за то, что я тогда писала? За некоторые - да(ну, нравятся мне некоторые записи, что поделаешь). Настолько, что я не могу набирать текст без мысли: "Что за <вырезано цензурой> бред?<BadComedian, простите за плагиат, но уж очень хорошая фраза(orion, аналогично)> Как я могла написать такое? Видимо, как-то могла. Это всё, что я хотела сказать по поводу этой рубрики.

Одна из первых страниц
Брошенная Кукла aka Аффторша
Обложка

Комментариев нет:

Отправить комментарий