среда, 20 марта 2013 г.

г. Москва, 22 марта(2008 г.), 21:17

Ой, извини, что не писала столько времени. Ты уж прости. Сегодня первый день каникул!!! Но радости не будет никому в классе, кроме меня. Сейчас объясню, почему. Дело в том, что нашим обоим группам Юлия Михайловна <моя англичанка в школе 1073. Из-за того, что школа была в бывшем здании яслей, нас жёстко делили на группы по некоторым предметам, ибо весь класс(всегда около 25 человек) физически помещался не везде> очень много задала на каникулы. А они всего одну неделю. Заметил, что мой  почерк помельчал <эх, может, доберусь до того, что кое-что сфотографирую и выложу>. Теперь я так чаще пишу. На этот новый Год(возвращаюсь чтобы кое что рассказать) я у Деда Мороза попросила книги про Чёрного Корсара. И он мне их подарил. Ой, чуть не забыла. Мы и в Новый Год, и раньше были в Финляндии. Так что подарок я увидела только после Нового Года. Третьего января 2008 года. До этого была в Каттинкулте. И там от пиратов я получила новогодний подарок <он до сих пор сохранился у меня в целости и сохранности. Постараюсь сфотографировать и выложить>. Это был прекрасный пиратский набор(он и сейчас у меня). Он состоит из пистолета, скорее всего настоящего <в чём сейчас я оочень сомневаюсь>, шляпы чёрного цвета из непонятного материала <до сих пор не могу понять, что это за фигня>, чёрный платок с черепом и костями в углу, и пластиковый кинжал. На двойных дулах пистолета написано по-английски "Карибский". Он очень красивый, с резным узором. Заряжают его наверное через дуло <ребёнок рос на "Улицах разбитых фонарей", "Комиссаре Рексе" и тому подобных сериалах, и у него был игрушечный револьвер>. Остальное не так нравится мне, как этот пистолет <да, он красавец>. А Дед Мороз подарил мне не одну, а три книжки про Чёрного Корсара. В первых двух книгах действительно про Чёрного Корсара. А третья книга уже про дочь Чёрного Корсара, Иоланду. Все эти книги очень интересны <...неплохим описанием природы того региона. Нет, я серьёзно - описания джунглей там просто замурчательные.>. А сейчас уже я сама пишу книгу <которую у меня потом не то спёрли, не то я её сама посеяла в школе>. От этого у меня и почерк мелкий <да, в трёхстворчатом блокнотике места не так уж и много. Приходилось что-то делать со своим стилем писания руками и ручкой>. А часть моей книги уже читала Юлия Михайловна. Ей понравилось <эх, как вспомню, каким позором, который целиком и полностью писался на весьма плохом английском, так сразу стыдно за себя становится>. Ну всё, пока, мой друг.
<Подпись>

Комментариев нет:

Отправить комментарий