четверг, 28 марта 2013 г.

20 февраля (2010 г.), 17:11, Россия, г. Москва


Н
Не могу удержаться и пишу тебе  второе письмо задень. Не знаю почему, но мне так хочется ещё написать тебе. Возможно, я хочу понять тебя чуть больше, стать ближе к тебе. Ведь я с тобой только вчера "познакомилась", Виснет. Можно я буду так тебя называть, милый? Я уже не могу обращаться к тебе иначе, ты мне нравишься <потрясающая логика, я просто умиляюсь>. Ты - моя первая любовь. А то, что я в тебя влюблена, я поняла ещё вчера. Но я, к сожалению не докрасила твой камзол и остальную одежду. Я никогда не чувствовала такой симпатии к человеку <пожалуй, это вполне справедливое утверждение и для 2013 года>. Хоть я тебя и выдумала <в качестве литературного персонажа - правда. В качестве человека - нет, генной инженерией я тогда заниматься тогда не могла, потому что не было меня самой> - ты - моя лучшая выдумка <на тот момент - да>. Возможно, потому что я тебя люблю <ну, обратная теорема не всегда верна в геометрии, так что тут у меня логический ляпсус>.

Комментариев нет:

Отправить комментарий