понедельник, 25 марта 2013 г.

25 июля(2008 г.), 12:15/13:15, Финляндия, г. Наантали


Прости, что не дописала событие, произошедшее 22 июля. Просто мне его не очень приятно вспоминать. В общих чертах, я там в объективе что-то не так сдвинула
13:35
14:35

в объективе, и из-за этого фотоаппарат заклинило. То есть, он не мог фотографировать. Но потом в одном магазине нам подсказали, где находится в Турку сервисный центр Nicon. Там нам всё исправили.
А позавчера мы с мамой... Ты не поверишь... Мы с мамой ездили на остров Воски. Оказывается Воски - это пиратский остров приключений. И 23 мы туда ездили. Я подозреваю, что это огромная пиратская база, а центр её находится в сердце острова, куда туристы не ходят. Кстати, там я попробовала себя в альпинизме. Конечно, получилось не блестяще, но для первого раза ничего. А сегодня мне в SPA-салоне чистили кожу от угрей(угри - это такие не очень приятные отложения сала, выделяемого кожей, в порах)<правда, потом они всё равно вернулись, как те тараканы>. Вся процедура длилась почти час. И в итоге мне вычистили все поры. А вчера я обгорела на солнце. Это значит, что я слишком сильно загорела<а вернее, тогда мы просто немного прошлись по улице с открытыми плечами. И примерно за минуту сожгли себе кожу>. Сейчас кожа не болит, но иногда она вдруг становится горячей. Хо Хорошо, что до этого я уже сжигала себе ногу<было дело под горячим литовским солнцем в Паланге>. Так что опыт у меня есть.
До завтра!
              <Подпись> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий