вторник, 26 марта 2013 г.

8 ноября (2008 г.), г. Москва, 18:50

Прости, что так давно не писала. К сожалению, у меня непросто не было для этого повода для этого <Пластинку заело>. А вот вчера появился, но я не, но я не написала тебе вчера потому что мы с мачехой вернулись уже очень поздно. А повод был такой: мы вчера ходили на оперу "Снегурочка" и после неё я поняла: я - такая же Снегурочка ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !  А всё потому что я не умею ЛЮБИТЬ<ну, уже даже и не знаю по поводу способности>  ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! Это правда <на тот момент - да, таки правда>. В своей жизни я не помню чтоб я когда-нибудь кого-нибудь любила <а ещё говорят, что у рыжих нет души. "Бессовестно врут", как говорил тот кот>. Я очень много уже об этом говорила с Ларисой Владимировной <что-то никак не могу вспомнить, как она выглядела>, учителем труда и школьным психологом одновременно <маленькая была школа - чуть меньше 200 учеников. Вот учителя как-то и выкручивались>. Но она говорит мне на это, что я обязательно кого-нибудь да люблю. С Сашей этот болезненный вопрос мы тоже обсуждали. Она сказала мне на это только то, что я скорее всего люблю отца <"Бессовестно врут" относительно 2013 года, да и тогда всё уже было не так просто>. И сейчас мне кажется, что это возможно. Хотя в этом я не уверенна..<то-то и оно...>
А наш 6"А" пришли с 1 сентября двое новеньких: Ира Царёва и Гриша Архипов(его я знаю <естессно, мы с ним учились в одном классе во времена младшей школы(правда, недолго)>). С Иркой я уже успела хорошенько познакомиться с ней за прошедшую четверть. Мы ходили в бассейн по физ-ре. Мне там очень нравится <да, плавать я любила и люблю>. Именно из-за этого я получила "5" в четверти. И вообще я получила в этой четверти всего одну "4". И то только по английскому. Что. Что я вообще пишу <до меня уже тогда дошло, что я несу чушь>. Ведь для меня английский ой как важен! Всё дело в том, что я плохо говорю по английски <время показало, что всё не так кошмарно>. Совсем разучилась за 8 лет по-нашему <вернее, плохо учила этот язык в школе. Но, не такой уж это и песец. Кое-что я могу сказать простым языком, но вот понять... С носителем такой фокус вряд ли пройдет, а вот с такими же  чайниками, как я, всё может получиться. Тем более, что я совсем не знаю французского и испанского(ну, может, только отдельные слова), это можно считать плюсом>. И я прошу тебя ещё об одной вещи: про то, что я тебе писала от 29 августа - цыц! А ещё мы в эти каникулы ходили в музей Скрябина <замечательный дом-музей в одном из арбатских переулков. От всей души советую туда сходить, не пожалеете.> на концерты. Первый концерт был фортепиано. А вот второй был в флейтово-вокально-фортепианный. Он мне понравился больше из-за флейты <профессиональная гордость, что поделаешь>. На ней играл Сергей Назаров.
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий