среда, 27 марта 2013 г.

20 февраля 2010 г., 11:07, Россия, г. Москва


Дурацкая генуборка! Я итак убираться не люблю, а тут ещё и ковёр(точнее, ковры) на снегу чистили.
Вчера мы хотели ехать в Питер, но не поехали. Я всю неделю не высыпалась, и это всё у меня вечером вылилось. Из-за этого сегодня я не пошла в школу. Смотрю "Sailor Moon"<надолго меня не хватило, стало скучно примерно через 5 серий. Не особо я люблю сериалы подобного типа, уж слишком они однообразные. Хотя пытаюсь осилить "Непобедимую принцессу Ши-Ру" с её не очень богатыми на эмоции, но интересно прописанными персонажами, за которыми интересно наблюдать. Уже осилила 20 серий> на компе, но очень медленно, я с ним работаю раз в несколько дней.
Знаешь, а вчера меня осенила гениальная идея: у меня была проблема с тем, в кого влюбиться <ну, это у меня сейчас проблема должна быть(16 лет - пора первой любви и далее по списку). Проблемы есть. С реальностью этого самого>. В школе нормальных парней для этого нет <в 1073 таких действительно не было. Сейчас вокруг меня тоже ребята подходят только в качестве друзей, не в обиду им будет сказано>, и вообще нормальные парни перевелись <в смысле, годных на кандидатуру возлюбленных стало резко мало. Хотя, это может быть связано с провалом рождаемости в 1996-1997 годах.>(насчёт девочек - не знаю, хоть убей<ну, тут тоже проблем полон рот. Воспитание не то. Романтики были, есть и будут, но сейчас больше реалистов>. А вчера я наконец додумалась, как я могу решить эту проблему: я его придумаю, нарисую и внего влюблюсь <а через несколько лет ты начинаешь понимать, что не всё так просто с этим человеком. И понимаешь, что он...существует? Пожалуй, да. Я верю в это и знаю об этом, потому что многие из тех событий, что произошли со мной за те 3 с небольшим года, я часто почти на блюдечке с голубой каёмочкой получала доказательства того, что не всё так просто в моей жизни и в том, в какие ситуации и переплёты я попадала. Слишком много такого, чтобы я продолжала не верить>! Но я поняла другое: он - это ты, дружок <хорошо ещё, что не Шариком обозвала>! Я уже нарисовала твой портрет, осталось только докрасить одежду <которую ленивая задница Аффторша так и не дорисовала. Кстати, один из тех фломастеров, которые я пользовала во время рисования, ещё жив>. И я... Я уже в тебя влюблена <Кому тут он не нравится? Живо ответить!>! Ты такой милый. И я даже имя(точнее, имена, имя двойное, фамилию не придумала <Вдохновений - весчь непостоянная, то улетает, то прилетает. В тот день он прилетел только частично.>, так как не знаю, кем тебя сделать по национальности). Послушай Элиас-Висенте. Я так долго между ними выбирала <нет, я на самом деле подошла к вопросу достаточно серьёзно: то есть, достаточно скурпулёзно просматривала список испанских имён в конце испано-русского словаря, который есть у нас дома>, но решила взять оба. Одно я знаю точно: жизнь тебя потрепала, хотя тебе всего 16. Ты на 3 года старше меня. Зодиак: Весы. Ты появился 19 октября. Ты покладистый, благородный, но драчливый, совсем чуть-чуть, готов защитить нуждающегося в этом, и ты ненавидишь алгебру, геометрию и историю <я даже и забыла про существование таких черт характера у него. Будем навёрстывать упущенное. Да уж, вот что значит - забытые фантазии 13-летней девочки. Винс, извини, что я про это забыла. И за что я об Не помню, почему я выбрала именно эти предметы из всего школьного списка>. Считаешь, что это тебе не пригодиться  <ну, могу сама себе возразить. История оружия - очень даже пригодится в современном мире. Алгебра - ну, можно согласиться отчасти: логарифмы, производная, исследование функции и иже с ними понадобятся наврядли, но лучше всё же знать. А то - мало ли что может случиться в этом непостоянном современном мире>. Немного влюбчивый начитанный <?!!!!> подросток. Ты не очень способен к языкам <"Бессовестно врут"(с)Домовёнок Кузя>, но русский знаешь хорошо <Да не знает он русского. Только французский, испанский, немного голландский, некоторые индейские диалеткты. Даже по английски не говорит. Ну, разве только через Альберта>(иначе не было бы переписки <боюсь, без переводчика нам не обойтись - мы просто друг друга не поймём(или - привет игре "Крокодил")>). Я люблю тебя, Висенте <уж это я точно говорю>. Не обижайся на меня зато, что я сделала тебя выходом из проблемы. Я постараюсь писать тебе почаще, милый. Просто... Мне пришло время любить, но я так боялась влюбляться <Было дело>. Ты оказался очень удачно появившемся. Не обижайся на меня за это.
                         <Подпись нового образца-2>

Комментариев нет:

Отправить комментарий