понедельник, 25 марта 2013 г.

29 августа (2008 г.), Россия, г. Москва, 21:44


С тех пор, как я уехала на дачу и приехала 27 числа, я многое узнала и поняла многое.
Во-первых, я познакомилась  с Сашой Травиной, со 1662-163 участков. От неё я узнала, что ко мне чуть ли не каждую ночь приходили пираты. Даже я запомнила как они ко мне приходили<до сих пор не знаю, была это галлюцинация или всё случилось взаправду. Но, если подумать, то... Эх, ну не знаю я. На самом деле не знаю, что это было. Могу только примерно вспомнить, в каком порядке они стояли(лево- >право): Мэри Рид(почему-то похожая на Арабеллу Драммонд), Черный Корсар(в плаще и шляпе, всё как положено), ещё пара человек, чьи лица я почему-то не запомнила и с правого края сидел Питер Блад при полном параде. Я до сих пор хоршо помню его взгляд. Потом он что-то сказал мне, что-то, похожее на:"Спи". А больше я ничего не помню>. Правда, потом они стали ходить к Сашке(так мы с ней договорились)<ох, сомневаюсь я в том, что всё было так просто. Анонимус не верит, ZOG не дремлет>. А в денвное время мы выяснили, что<...хосподя, какой бред. Читаю и краснею за эту ахинею. Но...я обещала себе, что буду всё выкладывать честно - со всеми ошибками, нелепостями и прочими свистопеределками>:
меня зовут не Ольга, а Кристи а Кристиана, а её - Анжелой.
И самое важное: я и Анжела(ей 8 лет) - дочки Питера Блада и мисс<ептанный стыд, вашу ж митохондрию за кристу(спецефическая ругань биологов). Мне стыдно*краснеет, как спелая вишня Черри*> Бишоп!!!!!!<*фейспалм у Аффторши начиная с этого места и до конца заметки*>
Наверняка, ты подумал, что, мисс Бишоп - это (скрытый спойлер), которую принято считать моей матерью. Но, увы, это не так. <А теперь подумайте, как дети могли до такого додуматься. Без всяких веществ. Подчёркиваю - без них> Моя мама другая <ох, наивное детство. Правда, с тем образом, что придумали мы, реальность тоже слабо соотносится>. А к этой маме я попала так: её настоящая дочь казалась ей очень капризной, и поэтому она взяла и отвела свою дочь в детдом <твою ж рибосому... ну и ахинея>. И буквально в тот же час взяла меня(причём по этой причине я провела в приюте всего лишь 8 с лишним часов). Мою сестру она не взяла, потому что лишнего ребёнка невозможно не заметить <вынуждена согласиться с последним утверждением. Такое пропустить нельзя. Ну, только если ты не слепоглухонемой>. Вот почему я помнила и помню, как моя мачеха <?!!!>  когда-то говорила мне:
- Мы взяли тебя из детдома! <А может, там и про приют говорилось... Я уже не помню, что мне там когда-то приснилось/привиделось в далёкие годы детства>
Потом эта лгунья <с утверждением насчёт правдивости согласна полностью> сказала мне, что это сон <...или это моё больное воображение, вернее, его первое проявление>. Но теперь-то я знаю, что это не сон <и что я постигла Нирвану>. И теперь у меня укладывается в голове, что раньше моим первым воспоминанием было то, что я просыпаюсь, и у меня такое чувство, будто я только на свет появилась <Вернее будет сказать, что я пялилась на своё отражение в шкафу времён зрелого совка, как баран на новые ворота>. Я не помнила где я, и кто я <Да я и сейчас-то никак не могу себя толком определить*чешет в затылке*>. Она просто хотела вызвать у меня амнезию <ей-богу, она у меня здесь описывается как ZOG единый в своей многоликости, а не как живой человек>, но фиг у неё это вышло <"А был ли мальчик? Может, никакого мальчика-то и не было?" - гневно вопрошает сегодняшняя Аффторша, которая никак не может понять, как можно было додуматься до такого бреда>! Ну всё, на сегодня,я надеюсь, хватит <...убивать ни в чём не повинные нейроны головного мозга читателей>. До завтра!
                                                                                               <Подпись>
                                                                     <Подпись нового образца> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий