вторник, 19 марта 2013 г.

г. Москва; 15 декабря(2006 г.), 17:25

Снова извини, у меня не было времени, чтобы написать. В этой четверти Дмитрий Викторович разошёлся. Дал за всё это время аж 3 сочинения! И все по предметам, или картинкам. Он у нас аспирант, то есть сам ещё недоучился. Мы 2 недели назад ходили в Манеж, на выставку. Вначале нас не туда послали(а мы ехали с 11б), мы там очень долго плутали около музея Фотографии(это куда нас послали), а он на реставрации <как там сейчас - убейте, но я не знаю. Да и знать не особенно хочу>. Вскоре мы всё-таки пришли в Манеж. Я сфотографировала на фотоаппарат всё, что там было выставлено. Приличное время назад мама купила мне итальянский фильм 1971 года "Чёрный корсар". Я долго смотрела его кусками <как-то мультфильм вышел получше. По крайней мере, таково моё мнение>. В начале у Чёрного корсара 2 брата, а у Чёрного пирата был только один, Красный пират, а у Чёрного корсара было 2: К.(красный) корсар, и З.(зелёный) корсар. Но и там братья Ч.(чёрных) погибают. Или, извините, их убивают. К. пирата вешают <с первого раза получилось, что вышают, хи-хи> вместе со всей командой, а К.корсара и З.корсара убивает герцог Ван Гульд, злейший враг Ч.корсара. Кстати, К.пирата убивает так же злейший враг  Ч.пирата, губернатор Ван Гульд(удивительно, что их зовут совершенно одинакого). И ещё, фильм оказывается снят по книге какого-то Эмиля Салгари. Когда я была в библиотеке, я узнала, что у них есть такие книги, но они на руках у кого-то их читателей. Они обещали позвонить, если книги вдруг принесут. Мы были в Третьяковской галерее. Я записала очень много произведений <мой внутренний Grammar Nazi негодует. Пытаюсь не исправлять ошибки ради того, чтобы кто-нибудь кроме меня смог половить лулзы с того, что я там когда-то писала>, которые мне понравились. Вот они: <не буду перечислять, ибо здесь нет ничего интересного, а список не такой уж и маленький>
Дописываю в субботу 22 декабря в 14:51. Мама ходила на род.собрание. Говорит, меня там хвалили. Раннее, когда мамы не было дома,я успела вымыть пол, и записать несколько мелодий <я тогда была страстной поклонницей диктофона на телефоне>. А Дмитрий Викторович задал на этой неделе

Комментариев нет:

Отправить комментарий