среда, 20 марта 2013 г.

5 июля 2008 г., г.Москва, 16:22

Ну, снова здравствуй. Пойми меня, у нас ремонт в квартире, и я долго не могла найти блокнот, чтобы написать тебе. Так что первым делом сообщу тебе самые важные и интересные новости.
Самая первая и важная новость: я переведена в 6"А" класс и классный руководителем будет, а точнее, уже есть,: Ты не поверишь <да, до сих пор я чётко помню, как один из моих тогдашних одноклассников, Ваня Абашкин, устроил голосование по вопросу классного руководства>. Это... Дмитрий Викторович! Ну, ты помнишь, а если не помнишь, то ты дурак <да, я уже в то время была несколько жесткой по отношению к парням(своим собеседником по письмам я считала мальчика, а не девочку)>! Я тебе про него рассказывала, это наш новый учитель по русскому языку! А в класс нам дали кабинет Комплексной Безопасности, или иначе говоря, кабинет литературы. Он очень большой. самый-самый большой по размерам в школе, я так думаю. И по этому убирать его будут сразу три человека, а не два, как раньше мы убирали в истории <за нами был закреплён кабинет истории>. А новых 5-ых набрали два. Оказывается, у нас как наберут два класса в один год, так в следующий год набирают только один. Но зато теперь Лиза учится в одной школе со своим братом. Лиза - это сестра Тимки Лебединского, с которым мы уже вот пятый год учим сольфеджио пять лет отучились по классу сольфеджио <ваша покорная слуга закончила музыкальную школу - семилетка по специальности флейта.> и два года по музыкальной литературе(это такой предмет, на котором изучают музыку <естессно, что же ещё должны изучать в музыкальной школе? Да уж, литературные перлы я всегда умела выдавать.>, а точнее, её характер и настроение, а также всё с этим связанное) в одной группе, и мы очень хорошо друг друга знаем, несмотря на то, что в общеобразовательной школе Тимка на год старше меня. У них в семье трое, считая Тимку человек детей <ну, про четвёртого я никогда не слышала. Хотя, я давно не общалась как следует ни с кем из Лебединских>. Но с Лизой он дружит. Сейчас мы видимся очень редко, но всегда здороваемся при встрече.
А 19 числя мая месяца <потянуло меня на старую манеру выражаться> произошла история, о которой я узнала через неделю после самого случая <и так происходило со мной не раз>. В тот день меня как раз не было, у меня был экзамен за год по флейте, и я взяла справку, что не прийду в школу. К счастью, всё прошло гладко, и я получила 5-. Но после экзамена я ещё должна была в тот день отзаниматься по сольфику и муз.литературе, так что домой я вернулась поздно. Идём мы к остановке после занятий, а тут глядь: Юлька Пимкина идёт. А было поздно, около 18:00, так что я глазам прямо не поверила. Но я подумала, что могла обознаться, и спутать её с кем-нибудь другим, но на процентов 95 я была уверена, что это она. А через неделю я узнала вначале от Лизы, потом уже от Польки(эта из уже 8-го "А", 2-ой группы), что Юля и в самом деле вернулась домой в день моего экзамена в полвосьмого вечера, то есть незадолго после того, как я видела её у остановки. А на уроке истории я, а точнее после его, я выяснила, что в тот день Юля, Ольга Матвиец <потомственный панк во 2-м поколении(да, я забыла об этом сказать при первом её упоминании здесь, ибоне знала, а потом немного забыла)>, Чепель Егор <ещё один панк моего бывшего класса, он по-моему, из неблагополучной семьи. Однако, это не мешало ему быть вполне неплохим парнем. Последний раз я видела его несколько лет назад, но он не узнал меня, и даже не поздоровался.>, рекордсмен по количеству двоек и троек в классе, Карина Сергеева <та самая девочка из 653>, и кто-то там ещё в тот день после уроков пошли в один заброшенный детский сад <если честно, то я так и не смогла понять, где это находится>, чтобы...(мне пойми, мне очень противно об этом говорить <что говорить, за прошедшие годы я стала жутким циником, ибо сейчас я к этому спокойно отношусь. Сама участвовать буду вряд ли, но осуждать тоже не буду>)Чтобы... Чтоб попробовать первый раз в жизни пить алкоголь и курить !!!!!! <А сейчас я понимаю, что отношусь к этому спокойно - давно я не залезала так далеко в свой блокнот. Всё-таки, в 11 лет я была достаточно наивным человеком> Я была ошарашена, когда узнала, что в тот день Юля так нализалась(напилась) <хахаха, тогда для меня это было из категории супер-пупер грубых и неприличных слов. А сейчас я вполне способна ответить матом(если меня довести до нужного душевного состояния) и не покраснеть при этом>, что потеряла ориентацию <любимая ошибка фикрайтеров>, и вернулась домой в полвосьмого. Но до этого я в пятницу ещё видела перед уроком природоведения, как Юля достала и почти тут же убрала обратно в портфель сигарету. Настоящую <как прочитала, так сразу вспомнила тот момент. Уж что, так степень натуральности сигарет по облику я в то время уже могла определить с лёгкостью, благодаря тому, что моя мама курит столько, сколько я себя помню, и настоящие сигареты я видела к тому моменту уже не раз в своей жизни>! Когда бабушка подума узнала об этом, то подумала что это жвачка. Ну, всё,
Ну всё, пока!
<Подпись>

Комментариев нет:

Отправить комментарий