вторник, 19 марта 2013 г.

15 ноября(2006 г.), 16:31

Привет, прости что долго не писала. Каникулы удались на славу! Во время каникул, на шкафуя нашла банку. Чего в ней только не было. И серьги как цыганские <одна из пары до сих пор ещё сохранилась у меня>, и обломки от старых кукол... Но самое важное что я там нашла, это два браслета ручной работы <которые я через некоторое время бездарно потеряла. Хотя, я не помню судьбу второго....>. Как сказала бабушка они против давлений. То есть, они защищают от сильного давления. Один носит бабушка, а другой я. Я даже сплю в нём. Тогда же я нашла пакет с украшениями, который, оказывается, я так далеко засунула в свитера, что не могла найти целых 2 года. В школе у нас изменился учитель по русскому. В прошлой четверти у нас преподавала Елена Игоревна Иванова, или как мы её называли просто Елена Игоревна. Теперь русский ведёт Дмитрий Викторович Ермаков. Так он уж и не очень страшный и злой, как говорят старшие, ну старшеклассники. Я хожу в Исторический Музей, но уже на Античную археологию. Там мы изучаем особенности античной культуры. Знаешь, вот в школе меня очень любят две учительницы: Валерия Валерьевна <кто помнит мой ЖЖ, именно она послужила прототипом для сенсея Вирири-Вирири> и Елена Михайловна Попова по математике, извини за зачёркнутую фамилию, и за не ту ручку <дело в том, что блокнот продавался в наборе с ручкой, которой я очень долго писала в нём, стараясь не использовать её для других нужд. К сожалению, она не дожила до последней страницы>,я ошиблась. По математике у нас Давыдова, а Потапова по природоведению <я тогда училась в 5 классе>. Наша Валерия Валериевна пропустила почти неделю работы. Она со своим сыном и моим одноклассником Ромой отдыхают на курорте. Мне надо ещё делать газету, я взялась за это. Мама развелась с папой. А я так хотела брата или сестру <и в итоге нашла их для себя с помощью этого блога>. Мне одиноко <ситуация на 19.03.2013 - аналогично, <вырезано цензурой> >.
Пока!
О.Т. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий