среда, 20 марта 2013 г.

г. Москва, 15 мая(2008 г.), 19:51

Ой, привет! Ну никак нет времени писать. Столько всего случилось, просто пишешь, не допишешь. Уже в разгаре 4-ая четверть, самая последняя в году.Начну свой рассказ с недавнего. Ровно вчера мы ездили на Рожайку <была в той школе традиция такого полутурслёта на один день. Каждый год мы с друзьями ходим в баню ездили за город в определённое место, где целый день развлекались на природе>. Знаешь, а мне там понравилось. Там оказывается такие красивые пейзажи, что я по большей части только и делала, что фотографировала <где-то у мамы на компьютере были фотографии оттуда>. Ещё там два поля, и мы были не на том, на котором школа бывает обычно. Дело в том, что поле было занято... Коровами! Они мычали, а одну я даже снять успела. А на поле на котором были мы, было по-моему красивее и чище.А то когда мы шли к занятному месту, то там всё было в коровьих лепёшках. Честно! Но было очень весело, несмотря на то, что поехали 10 человек класса. И это даже к лучшему. Владимир Аркадьевич <основатель школы 1073. Его, как и школы, уже нет с нами. Правда, я никогда не забуду, как он преподавал у нас. В 5 классе - историю(правда, её он вёл, так скажем, не шибко. Знаю, о мёртвых плохо не говорят, но сиё есть факт), в 6 и 7 классе - обществознание(которое я по этой причине терпеть не могла аж до того момента, пока я не перешла в 192 школув начале этого календарного года, где я учусь до сих пор), этикет(тоже тот ещё кошмар и объкт нелюбви моих бывших одноклассников) - в 7 классе. А летом того года он умер.>  с нами не поехал.
<Подпись>

Комментариев нет:

Отправить комментарий