воскресенье, 24 марта 2013 г.

21 июля, 9:35/10:35(по Москве), Финляндия, г.Наантали

Ну, снова здравствуй! Не удивляйся на дату, просто я сейчас в Наантали, Финляндия. Я решила взять блокнот с собой и писать. Время, что написано над Московским <в рукописном варианте я имела такую возможность>, это местное. У нас с финнами час разница.
Но, расскажу о уже проишедшем. Приехали мы вчера. Всё было бы хорошо, если бы я не устала ехать до отеля. Но если честно, то с номером нам не очень повезло. Он оказался довольно душным из-за маленького окна, но об этом я узнала только сегодня от мамы.
Ведь дело в том, что я очень плохо ощущаю духоту <спасибо моей учительнице по хоровому пению. До сих пор ясно помню, как у нас на занятиях в зимнее было душно при открытых окнах. Не продышаться, жарко. А при этом надо ещё как-то ухитряться петь. В итоге эта тренировка, которая длиласьу меня 4 года, дола вполнепрочные плоды>. Так что из-за этого я не поняла, что у нас в номере нехватка кислорода. Но мы собираемся поменять номер, и съездить сегодня в Мумми-парк, который находится в этом же городе <на самом деле он был на острове неподалёку от города>. Ну всё, до завтра!
                    <Подпись> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий