среда, 27 марта 2013 г.

23 декабря 2009 г., г. Москва, Белорусский вокзал

Я еду в Германию. Правда, не навсегда, а только на две недели с половиной, но всё равно хорошо <ну, люблю я Германию в умеренных дозах>.
В 1 четверти я была отличница, но в этой, сокращенной на неделю из-за эпидемии гриппа <я думаю, многие помнят про то обострение болезни> с 7 до 6 бешеных недель, чуть не хватанула 3 по английскому, и 4 по биологии. Я уже работаю с ноутбуком, за который впервые села в июле<да, я начала своё знакомство с Мировой Паутиной именно в то время. Ныне этот компьютер уже не может работать без зарядки - батарея приказала долго жить, нижняя крышка держится на честном слове>. Мы с бабушкой в июле и августе <как же весело там было! И мы были без мамы!> были во Владикавказе <Терек, горы, спокойный ритм жизни...красота>, я познакомилась с бабушкой Верой<моя троюродная бабушка>, она подарила мне ожерелье из туманно-зеленого камня, очень красивое, но оно дома. У пиратского медальона<кажется, я его в итоге потеряла. Да и так это была лишь условность> поломалось то, на чём он висел. Бабушка мне в Лоо(это Больше Сочи на Черном море, мы там 19 дней были) купила мне кулон во время концерта индейской группы<чего только не встретишь на просторах родины. А играли они неплохо, хорошие музыканты>, а точнее, индейцев из музгруппы. Они учатся в Перми, как я поняла, а в Лоо приехали подзаработать. У них ещё название интересное: Laramarka. Не знаю правда, как переводится. А сами они из Перу. Я взяла автографы у двух участников группы на аудиодиск, который мы там же купили<и я потом ни разу не пожалела об этом решении.>.
А кулон у меня необычный <ну, я потом не встречала подобного ни разу, а побывать за то время, что прошло с тех пор, я успела во многих местах>. Кристалл в кристалле. Причем который внутри, он белый, а снаружи - желтоватый, как плазма, с лиловыми наплывами. И ещё у него тонкая, в 5 мм примерно, круглой формы пластинка нифрита <ну, не знаю. Возможно, это малахит, я не интересовалась>. И всё это богатство стоило 150 руб. И теперь я еду в Германию со своим Samsung L320 La'Fleur (Nokia <старый, с помятым корпусом и полудохлой батареей Nokia 5500. Кому он мог понадобиться? Не смешите мои тапки> я потеряла ещё в Лоо). Я еду в горы. Скоро 2010 2010 год, и я его жду. Я всегда чего-то жду. Или кого-то <и до сих пор верю в чудеса, несмотря на всю циничность характера>. Я не знаю. Я полюбила готику <был у меня период херковости. Хорошо, что я это уже переросла> и...джокер <ныне -  Император и Звезда из Старших Арканов в колоде Таро.>. Теперь черный джокер - моя любимая карта в колоде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий