вторник, 26 марта 2013 г.

9 декабря (2008 г.), г. Москва, 21:19

Прости что начинаю не с приветствия, но это очень важно: то, о чём я тебе рассказывала в пошлый раз... Ну, ты помнишь. Так вот: мне кажется, что это не так. Я сомневаюсь и не знаю что мне делать: помоги мне. Я не знаю, чему верить <...интуиции и Нирване: лишь они - носители великой Истины>: Саше и Травиной или тому что я почувствовала сегодня. Я ничего не понимаю. Помоги мне - мне так тяжело <ну, на 2013 год с этой задачей пока справляется Neutrale Erde и валерьянка. А иногда так хочется нормального общения с теми людьми, что для меня дороги, что от тоски чуть не воешь>. И ещё это пустота вдуше <"Ты остановишь, если захочешь Самоубийство души -Для любимых и вечных."(Neutrale Erde, "Самоубийство души"). Я была предрасположена к этой группе уже тогда(а узнала я о её существовании совсем недавно)>: раньше я её не замечала, а теперь остров чувствую. Я думаю, она у меня со смерти деда. Он умер когда мне было только 3 с небольшим года. А меня он безумно любил <боги, какой циничной я стала сейчас>. Мне одиноко <спасибо Ярине(солистка NE), хоть её лирика немного успокаивает>! Ведь у меня, если честно, никого нет. Или есть. Но я про это ничего не знаю знаю <"Да, незнание - страшная сила..."(c)Liorelin в теме "Перлы из фанфиков">. Но всё равно мне одиноко. Зна Знаешь, я недавно, буквально на днях в газете "Пионерская правда" <коллекционером я была всегда> читала рассказ Тани Кудрявцевой "Муки Семирамиды". Так вот, там так написано: "Беда захлестывает душу всё равно что ледяная вода, в которой льдины одна на другую наезжают. У льдин края острые, они душу ранят." <хорошая цитата, трогает за душу> И я поняла: у меня в душе то же самое. Только я по Зодиаку двузнаковая: Скорпион и Весы <а по годовому календарю - милый, мохнатый и хвостатый Крыса-кун. Представили чудовище?>. И получилось со мной так: льдины меня вроде и ранят, и я вроде в чешуе <правда, таракана экзоскелет из того же самого хитина от тапка не спасает. Неожиданно так, не правда ли?>. И вроде тону, и вроде иду извините, по дну пешодралом <ага, учитывая, что этот отряд состоит только из сухопутных тварей. Правда, я тогда в биологии был совсем чайником - у нас этот предмет преподавали не очень хорошо. Тем более, что я в то время мучила ботанику>. И чихать я хотела со Скорпионом на проблемы. Пусть себе плывут наверху. А, ещё вода! Так я по быстрому в Скорпионе ищу удобный обрывчик, и в зимовку до лучших дней. Гу Good bye my love - goodbye, да и только. Наверняка ты ничего не понял: ну ничего. Сейчас переведу на нормальный язык. От проблем я замыкаюсь и целый день молчалива. Сижу, чирикаю <аки самей-соловей во время брачного периода. Шучу>. А на следующий день всё уже внорме <ну, тоже не всегда так просто получается>. Ой, ну всё, заговорилась я с тобой.
Пока!
                               <Подпись нового образца>?

Комментариев нет:

Отправить комментарий