суббота, 26 июля 2014 г.

Глава 13. «Бледные норны шепчут: "На север! На север!"»

Два месяца назад, Тортуга, «Арабелла»


- Альберт, а если он тебя не отпустит? – Кэсси одёрнула старшего брата за рукав и постаралась посмотреть на него как можно строже. Вышло плоховато.
Блондин ласково потрепал её каштановую шевелюру.
- Тогда я поеду сам.
- Но отец….
-Я уже достаточно взрослый, чтобы принимать самостоятельные решения. Всё будет хорошо. – с этими словами он мягко отстранил от себя подростка и пошёл в сторону капитанской каюты «Арабеллы».
Насупившись, девчушка ещё несколько секунд попрожигала в спине старшего брата взглядом дырку, потом повернулась на каблуках и потопала к выходу на палубу. Следовало всё обдумать и решить: раскрывать всё сразу и потом получать пиздюлин от брата или подождать, пока не получит те же самые по внутреннему содержанию пиздюлины от отца? И понять, за или против она самой идеи искать следы(видимо, за 16 лет уже окаменевшие, как от динозавров) старших детей четы Блад на севере, или смысл нужно искать в чём-то другом.
*******************
Как и все те, кто остался на воспитании у биологического отца, Кэссиди Блад не училась в Большом мире, но её представления хотя бы о некоторой его части были лучше, чем у Евы или у Альберта(который про БМ знал только то, что все остальные близнецы(кроме него и Евы) и мать сгинули где-то там).
Питер Блад сам выбирал будущую профессию для Кэсси(хоть нелюбовь к современности и была сильна, он не мог не признавать её мощи и не видеть влияния на жизнь всего Карибского бассейна), и остановился на профессии журналиста, которая требовалась и преподавалась в том числе и в местном Новоорлеанском университете.
Желание оградить девочку от ужасов жизни на Тортуге осталось желанием, потому что на первые же школьные каникулы девочка самостоятельно добралась до отца и старшего брата, наплевав на предосторожности и тому подобное – уроки риторики она никогда не прогуливала, а байки, рождённые богатым воображением(которое, в принципе, было присуще всем Бладам), обеспечивали безопасность. Поэтому, махнув на такие «мелочи», как самовольничство, рукой, отец сквозь пальцы смотрел на большинство её выходок.
Но про тайные(и не очень) ходки в современный Новый Орлеан он не знал – руководство школы здраво рассудило, что если пытаться задержать детей, то они будут ещё более рьяно сбегать, и приняла мудрое решение закрывать на это глаза и не распространяться насчёт этих прогулок. Поэтому Кровинушка(так её прозвали в школе из-за фамилии (Прим. Авторши – blood(читается – «блад») переводится с английского как «кровь»), кровожадностью она не особо отличалась) многое знала о жизни современной Америки тех мест на практике и кое-что о жизни в других странах – из Всемирной Паутины, поскольку Интернет в США – штука очень доступная.
Был такой опыт полезен или нет, могло показать только время.
******************
POV Альберт Блад

Я сильно переживал по поводу этой идеи. Всё-таки, мне пришлось добраться аж до Большого мира, и наладить кое-какие связи уже там - отец вряд ли этому обрадуется.
Да и сама зацепка - упоминание женщины с похожей внешностью в какой-то из краевых газет в самом, что ни на есть захолустье, этого их США. Я не знал, вся ли это была публикация, но оставалась надежда на то, что ближе к месту события можно было найти ещё что-то.
- Что бы я тебе сейчас не сказал, ты ведь всё равно поедешь туда пытать счастья. - сказал отец, когда я закончил свой монолог. Тихо вздохнул и грустно улыбнулся: - Не возражай мне, я сам был таким же в твоём возрасте и прекрасно понимаю твоё желание найти хоть что-то. Как бы мне не хотелось отпускать тебя в этот мир, ты всё равно поступишь по-своему.
- У американцев хорошие системы сбора и хранения информации, я узнавал.
- Охотно верю. Но я сомневаюсь, что упоминание об этом можно найти спустя 16 лет. Такая мелочь не особо запоминается людьми. К тому же, поверь мне, тамошние жители не очень приятны в общении.
- Ты бывал там? - да, мир не знал о таких деталях биографии Питера Блада.
- Неужели ты думаешь, что я не попытался бросить пиратское ремесло, как только мы стали жить здесь? Большой мир не принимает отдельного человека - он заглатывает его, как удав, и уже не отпускает до самой смерти. Так было в то время, когда мать была ещё с нами, и я даже боюсь представить, во что он превратился сегодня. - именно в такие моменты я почему-то замечаю, что отец не так молод: морщин пусть и немного, но само ощущение от этого никуда не девается.
- Не бойся, я постараюсь не раствориться в нём. - пытаюсь усмехнуться. Не хочу, чтобы он думал о чём-то настолько тяжёлом.
- Ты постарайся никого там не убить! - улыбнувшись, он подходит ко мне и спокойно обнимает. - Ладно, парень? - он всегда называет так, когда хочет, чтобы я не забывал о сдержанности.
- Я постараюсь их только калечить.
- Сорванец! Тебе уже почти 17, а ты всё никак не вырастешь. - это он тоже говорит не очень грустно.
С души у меня упал камень - я смог договориться.
- Я не знаю, сколько мне потребуется времени для этого. - честно признался я.
- А я ведь кого-то не так давно учил всё рассчитывать. Горе ты луковое, а не сын! - всегда радуюсь, когда он так шутит.
********************************
- Ты уверен, что вы друг друга поймёте? Язык американцев отличается от нашего. - (Прим. Авторши - речь идёт о различиях между американским английским языком и британским английским, на котором говорят Кэсси и Альберт.)
- Как-нибудь, да поймём. На самый крайний случай - пальцы в растопырку и матом.
Сестра вредно хихикнула.
- Ладно, ты только там ковбоев с быками не перепутай в этом Техасе!
- Специально возьму и перепутаю. - парировал я.
На том мы и сошлись. А вечером того дня я отправился в США, штат(округ?) Техас, в город со странным названием - Москоу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий