пятница, 25 июля 2014 г.

Глава 2."Скелет в шкафу... Особенно беспощадный, потому что ты о нём сама не знаешь."

Пощупав приятную на тактильные ощущения бумагу, я осторожно вскрыла конверт. Письмо. Напечатано на стандартной бумаге, которую почти повсеместно используют в принтерах.

"Если ты это читаешь, значит, действие ксенона, которым тебя усыпили кое-какие милые личности, уже кончилось. Я не могу рассказать тебе, Люсинда Блад, все причины столь странной и неожиданной смены твоей локации."

"Ну, и какая сволочь прочитала мой блог?" - весело подумала я, дочитав до сего момента. Конечно, приятно, что моё творчество кто-то читает, но когда тебе вот так выражают признательность...(Примечание: под "блогом" подразумевается мой основной сайт )

"Кое-что тебе уже известно, и это не может не радовать меня. Конечно, имеет место быть и авторская фантазия, но в своём рассказе "Новая история Питера Блада" ты указала правильную идею произошедшего тогда. Они будут гордиться тобой, когда ты им переведёшь им свои рассказы. Только постарайся не потерять в пути свою родинку. Иначе, я думаю, вас будут постоянно путать между собой."

На этом месте я усмехнулась. Видимо... Стоп-стоп-стоп, а вот с этого места поподробнее. Что-то я не помню, чтобы в Интернете были мои фотки, где она была бы видна. А тут было дано и её подробное описание(здесь не приводится, чтоб не троллили). То ли этот человек был знаком со мной (конечно, большинство моих знакомых, люди достаточно вредные и ехидные, но тролли не до такой вот терминальной стадии), сделать такое не могли, а значит... Скелет в шкафу? Видимо, да. Только, почему, вашу ж заёбанную жопу миксером оттрахать, я об этом не знаю?! Но, всё же решила не делать слишком поспешных выводов(ну, не блох же я ловлю, в самом деле), и вначале дочитать письмо до конца.



"Как тебе известно, проблем у твоей семьи сейчас достаточно. Ты сама частично описывала их, и достаточно подробно. Именно по этой причине я вынужден был отправиться в Россию, чтобы найти тебя. Сейчас ты нужна им на Тортуге."


Я призадумалась. Я - на Тортугу? Да, попасть туда - моя мечта, но чем я могу там быть полезна? Особо ничего я не умею, а там явно требуется что-то серьёзное.

"Братья и сёстры оказались разобщены в силу кое-каких причин."

"Которые зовутся "пиздазнуто-звезданутьстью нашей мамаши", о причинах которой мне ещё надо бы выяснить..."


"Мы пытались объединить их своими силами, но, как ты понимаешь, ничего не получилось, да и не могло получиться. Надеемся на твою помощь. Более подробно я смогу рассказать тебе, когда вернусь. Если я не появлюсь до 14 часов, то ты должна забрать вещи и сама дойти до ресторана под названием "У бешенного ёжика"(схема прохода прилагается на другом листе, ты должна разобраться). Но, помни: выбор за тобой. Я не буду ни на чём настаивать, это решение будет только твоим. Помни это, когда будешь размышлять над данной информацией, Люсинда."

Название рассмешило меня до полуистеричного состояния. Это ж надо, так назвать заведение! Хотя...есть здесь какой-то маркетинговый ход, о котором я в силу своего чайниковства в этом вопросе не догадываюсь. Судя по найденным в том же кармане наручным часам, у меня ещё был час на раздумья.



Сняв полузимние сапоги(всё же, дело было в начале марта 2013 года в Московском регионе прЫкраснейшей РеФии), я по-турецки уселась на кровати. Что я имею на Торгтугской чаше(назовём её так): явное наличие у меня родственников, у который произошло что-то действительно серьёзное, если для этого за мной даже приехали в наш холодный регион. С Московской чаши весов: мать, которой похрен всё, кроме блаженного состояния кислородного голодания её драгоценнейшей жоперной "сиделки", угроза исключения из школы за неуспеваемость, полнейшее одиночество и запрет на общение с русским отцом и бабушкой по материнской линии. Классная ситуация, не правда ли? И от меня в ней ещё требуют жить и быть, мля, щасливой.



"Да гори оно огнём ко всем этим пиздоёбанным чертопидорастам!" Я решила ехать на Тортугу. Хотя, захотела было предупредить свою наивыебеннейшую мамашу, чтоб её козлы ебали во все мыслимые и немыслимые дыры при помощи рогов.

Телефон нашёлся в том же кармане, где был и конверт. Не мой аппарат, но мне сейчас было несколько однохуйственно. Набираю номер, жду... Ярость, сменившая полуистерическую радость после нескольких неудачных попыток дозвониться до полностью пизданутой ебальницы, кипела во мне, как вода в чайнике, а пальцы "чесались" что-нибудь порвать, сломать, изничтожить нахуй. Такое у меня бывает часто, таков уж у меня недостаток(один из бесконечного списка).


Гудок, тишина. Гудок, тишина.

"Да где же эта блядь?" - пар, уже валил бы у меня из ушей, если бы мог, лицо покрылось розовыми пятнами, а ноздри увеличились до размеров, присущих более представителям негроидной, а не европеоидной расы. Ответа нет. Блядь, как меня это бесит.


На домашний номер ответа тоже не было. Значит, опять она.... Как же меня всё это задолбало во всё ебальницы. Меня, по-видимому, никогда не слышат, если я не матерюсь многоэтажными конструкциями.


- Значит, тебе единохуйственно. Ладно, я поняла, как тебе, блядь, не всё равно. Я всё поняла. Ты мне уже не один день это доказывала, ебальница хуева. И лгала мне, пиздоблядь. Хорошо, я всё поняла. И можешь думать там себе что угодно, но меня это уже капитально заебало во все дыры. Тебе плевать на мои проблемы, тебе плевать на то, что с тобой случится. Ладно. Но тогда мне ещё больше плевать на это. Можешь делать, что хочешь, а мне уже откровенно однохуйственно! Слышишь меня, шлюхистая пиздоблядь! - со стороны я походила на психа: растрёпанная, покрывшаяся розовыми пятнами, говорящая в аппарат, где слышны лишь немые безразличные гудки. И делаю всё это, стоя перед зеркалом в ванной комнате заброшенного дома отдыха где-то в Подмосковье. - Мне в таком случае тоже похуй! Можешь ебаться с кем хочешь, блядь! - в ванной, где я стояла напротив зеркала, от моего последнего вопля завибрировали стаканы, которые были сделаны из толстого прочного стекла, и мелко задрожало круглое зеркало. Всё, баста! Я решила, что приму участие в этом безумии, что бы там от меня не требовалось. Всё равно, из школы за мои успехи по алгебре меня в ближайшее время вытурят. Ну, и похуй! Пусть! Гуляем, ребята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий