пятница, 25 июля 2014 г.

Глава 1. "В Багдаде всё спокойно".


Противный звон будильника вывел меня из состояния блаженного сна, чему я, мягко говоря, не обрадовалась. Да помню я, помню про эту мозгоёбскую школу. Щас, проснусь только. Блин, это просто писец. Сферический в вакууме. Ненавижу этот математический профиль, будь он проклят вместе с нашей алгебраичкой! Ёблядь. Пора вставать. А ещё сегодня дополнительные у Татьяны Юрьевны...после 6 уроков, по каждому из которых нас мухрыжат почём зря. Блиииииин.

В состоянии "Бобик скорее мёртв, чем жив", я сползла с дивана и поплелась в сторону своей комнаты, мысленно продолжая подыхать и писать завещание.
Примерно в том же темпе вальса всё же смогла собраться, и, выйдя на улицу, поплелась в сторону остановки.
Троллейбус пришёл не сразу, и народу там было достаточно, чтобы создать небольшую толкучку. Пиздец, а следующая остановка - у метро. Вот там-то народу... такая вот потрясающая ситуёвина, блин.
Народу и вправду набилось как килек в банку(читай - минус 100 баллов Гриффиндору настроению). И в этом положении мне ехать до конечной остановки, а там у меня пересадка.
***
В особые приключения по пути я попасть не попала, но всё равно, мать вашу, это песец. Так, осталось каких-то 200 метров до угла, там мы повлрачиваем, бежим в сторону Ленинского проспекта, и...

- Какогопиздоёбского хуя? - хотя, пожалуй, я сказала это слишком громко, а у нас в гимназии ругаться матом запрещено правилам. На моё счастье, рядом не было никого из моих одноклассников. На мои насыщенные праведным возмущением звонки в школе никто не ответил. - Ну, лично я пошла домой, и плевать, что они там себе думают. - "Блядь." - мысленно охарактеризовала я своё положение, направляясь в сторону проспекта Вернадского, откуда только что пришла.
***
Знаете, кому-то может показаться, что я пропагандирую паранойю, и что так не бывает на самом деле, но меня усыпили при помощи платка, пропитанного какой-то усыпляющей хренью. Хотя, какой вывод я смогла сделать из силы запаха за секунду до провала в сон, расчитывали они явно на более бодрого человека, нежели я была в тот момент.
Но я наконец смогла нормально выспаться! Бинго! Виват мне, соне!

Однако, когда я проснулась, то меня ожидал небольшой разрыв шаблона, потому что, меньше всего я ожидала идентифицировать своё местоположение в типовой комнате турбазы постройки 1980-х годов. Вне сомнений, я не могла ошибиться. Это была она.
Достаточно аккуратно покрашенные стены, пустая на вид тумбочка, стол у противоположной стены, вид из окна открывается вполне нормальный для дома отдыха, обычная застеленная постель, поверх которой меня аккуратно положил кто-то заботливый и аккуратный... Всё как обычно, даже чемодан...

"Стоп? Чемодан? А я тут як бесплатное, но тяжёлое приложение к багажу или как?" - задумчиво почесала в затылке ваша баран... то есть, я. Решив отложить решение этого вопроса на потом, я решила изучить это жилище более досканально, и для достижения этих целей мне пришлось встать.

Ванная комната - вполне приличная, чистая. Состроив рожу своему неказистому отражению, я освидетельствовала количество полотенец. Вывод, который сам собой напрашивается... Ан обломитесь, нет его. Потому что всё слишком странно. Одноместность номера мало что даёт. Решив проявить запредельную наглость, я решила попробовать завоевать "свободы попугаям" для себя любимой.

Дверь, вопреки моим опасениям, оказалась не заперта.
Коридор уходил в обе стороны очень протяжённо, и сплошь были двери в другие номера.
***
Никто не думал меня останавливать, и я смогла спокойно спуститься по лестнице в холл. Однако, там тоже не было никого, и, судя по культурному слою из пыли(высотой сантиметров в 5-7), который обильно украшал все доступные повверхности, здание было заброшено и покинуто было явно не вчера, и даже не месяц тому назад. Я, конечно, не археолог, но сказать, что активная жизнедеятельность представителей биологического вида Homo Sapiens Sapiens не велась здесь несколько лет, берусь. Правда, была и одна относительная приятная новость: похоже, что меня украли явно не с целью непотребств(иначе - нафига такие сложности? Это можно было сделать и неподалёку от места моего засыпания, место, я думаю, нашлось бы), и я теперь примерно представляла, кто мог транспортировать меня в номер, потому что следы в пыли отпечатались хорошо.

Мужчина. И при том, если судить по размеру обуви, достаточно высокий. И, явно разбирающийся в местной географии здания, потому что отопление работало достаточно неплохо. Настолько, что с меня сняли верхнюю одежду, и я не испытывала от этого дискомфорта.

Мысль проверить состав багажа пришла ко мне только в тот момент. Ещё раз по пути попыталась понять логику похитителя, но так и не нашла её. Разве что он какой-то фетишист-извращенец. Но тогда у нас слишком много допущений.

С такими мыслями я подошла к доставшемуся мне чУмодану. Тоже близкий к стандартному современному. Удобный, судя по всему, и вместительный.
Осторожно толкнула его ногой. Ничего не произошло. Хотя.... Какой шизофреник будет подрывать старый заброшенный дом отдыха с 1 человеком в нём (и то это я)? Вот я тоже засомневалась.
В кармане спереди я обнаружила то, что развеяло большинство моих сомнений. Конверт с письмом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий