пятница, 25 июля 2014 г.

Глава 3."Ресторан "У бешеного ёжика""

В заявленные 14:00 мой "спаситель" так и не приехал, а по сему я быстро собралась и вышла из здания. Особых следов того, что здесь была именно я, в письме мне рекомендовалось не оставлять, и для этого я ненадолго одолжила веник, найденный в одном из хозяйственных помещений.
Если честно, то выбираться оттуда было...весело, если не сказать больше.

То место не было совсем заброшенным, потому что территория дома отдыха находилась в каком-то мелкопоместном городке, что я обнаружила по выходу за ворота. И почему её никто не разграбил в лихие 90-е? Загадка.

Легко разобравшись с распечаткой, я дошла из пункта А(в моём случае - жилой корпус дома отдыха) до точки В(тот самый ресторан) примерно за 15 минут. Правда, в процессе, я на середине пути обнаружила, что скоммунизденный мною веник(при помощи которого я в прямом смысле заметала следы своего пребывания на турбазе) остался у меня.

"Ну, будет теперь у меня сувенир из самого начала моего приключения," - решила я, с трудом сдерживая хохот.

Прохожие на улицах мне почти не встречались, но оно и было понятно - большинство рабочего населения, скорее всего в Москве, а у школьников ещё должны быть уроки, так что гулять здесь действительно некому.

Несмотря на громкое название, местечко было достаточно милое: тихая, спокойная и не очень раздражающая музыка, аккуратные столики, почти пустой зал...

- Бу! - к несчастью для его носа и моего кулака, увернуться он не успел.

- Блядь! Да кто же так пугает-то... - я мешком плюхнулась на ближайший ко мне стул(и достаточно точно на него попала своей пятой точкой). Да, неожиданностей я тоже боюсь. Особенно таких.

Но, я наконец смогла внимательно рассмотреть своего "похитителя": достаточно молодой мужчина, меньше 30 лет, тёмные волосы, не особо бледная кожа...довольно-таки интересно.

- Ой... Прошу прощения за нос... - и не надо делать такие глаза! В тот момент мне действительно было стыдно за своё чересчур агрессивное поведение.
- Ничего страшного. Всё нормально. В конце концов - я сам дурак. - ещё немного потерев переносицу, он с хитрецой в зеленоватых глазах посмотрел на меня.
- Значит, я имею честь видеть перед собой саму Люсинду Блад? Седрик Дюплан, преподаватель из академии Чёрного Замка.
- Ну, можно обозвать меня и так. Как говорится, хоть горшком назови... Но, давайте договоримся так: пока не проведён сравнительный ДНК анализ, основанный на правилах комплиментарности, как одном из главных в... - но он громко рассмеялся, не дав мне договорить:
- К сожалению, я не настолько искушён в биологии, чтобы понять,о чём ведётся речь. Но, может, нам стоит продолжить разговор за столиком, который расположен удобнее?

Я немного не ожидала от него джентльменства, но пришлось признать тот факт, что воспитан он в стиле вполне элегантном.
- Ну, перво-наперво, я хотела бы сообщить о своём решении поучаствовать в попытках успокоить мою неспокойную семейку.
- Именно в попытках? - судя по всему, он ожидал от меня большего.
- Я - не супергерой. И, к тому же, существует множество других проблем, связанных в том числе и с языковым барьером, и с культурным.... Я сделаю всё, что будет в моих силах. И, да, у меня комплекс неполноценности, - здесь я позволила себе рассмеяться, - помимо остальных "цветочков" из списка моих психологических расстройств.
Но он почему-то даже не улыбнулся.

- Люси, всё очень серьёзно. На тебя ведётся охота. Ты уже знаешь, что тебя похитили.
- Кстати, хотелось бы узнать подробности этого действа. В письме упоминалось, что я была под действием ксенона. - "Вряд ли кто-то, кто выслеживал и "пас" меня достаточно долго, стал бы пользоваться настолько топорными методами," - недосказала я последнюю часть фразы.
- Я приехал сюда уже достаточно давно, чтобы разузнать все подробности твоей жизни. А эти люди...
- Конкуренция между различными пиратскими кланами? - выпалила я.
- Именно. Однако, ты более сообразительная, чем кому-то может показаться. Да, конкуренция есть, и именно конкуренты твоего отца захотели заполучить тебя, чтобы...
- Шантаж. - "Такой литературный ход был у Айно Первик в её повести "Арабелла - дочь пирата". Тоже мне....плагиаторы." - Но чего они хотят таким образом добиться? Кладов пираты, насколько мне известно, не закапывают. Ну, на Карибах такой фигнёй не страдают.
- Ты совершенно права по этому поводу. Но тут ведётся психологическая борьба. Им нужно деморализовать его, довести до отчаяния, - "Или уж сразу до нервного срыва," - подумала я, вертя в руках кулон. - И ты являешься лучшей мишенью для этого, потому что других ребят поймать пока не удаётся. Я хотел предложить тебе то же самое, но в более мирной обстановке. Моё счастье, что ты меня не заподозрила в похищении.
- Я просто стараюсь думать головой. Так что же с похищением?
- Каюсь, не уследил я за ними. Часть моих коллег думает, что моя поездка в Москву имеет чисто туристические цели, по этой причине я вынужден создавать иллюзию бурной экскурсионной жизни.

- Про что писали сегодня?
- Про ГИМ. Интересное, кстати, заведение, жаль, что в этот раз не получится туда сходить... Но, вернёмся к телу нашего разговора. Я так и не понял, кто их подослал, но эти товарищи были явно из Карибского региона. Вообще, как я понял, они собирались тебя увести из страны. Если бы не мои связи в русском ОМОН, ты бы уже была далеко отсюда. К счастью, нам удалось быстро найти их и тебя. Хорошие штуки, эти камеры видеонаблюдения. Нам потребовалось всего лишь каких-то 4 часа, чтобы найти тебя в вашем мегаполисе.

Примерно с минуту мы оба молчали.
- У меня появилось некоторое предположение насчёт ксенона. Мог кто-нибудь пожелать породниться с капитаном, и для этого использовать меня? Насколько я знаю, наркозы с использованием инертных газов являются относительно безвредными. Да и вещи мои, как я поняла, они не выкинули.
- В данном случае это не имеет особого значения. Я думаю, ребята Чумного, моего друга из МВД, быстро выколотят из них информацию. Но мы к этому моменту уже должны будем покинуть страну.
***

- Хорошо. Ты будешь забирать вещи из дома?
- Пожалуй, надо бы. А Ева при побеге забрала все свои вещи?
- Нет, почти всё осталось на своих местах. Хочешь пограбить сестрёнку? - машина встала на красный сигнал светофора.
- Думаю, ей не убудет от того, что я немного поношу её вещички. Размеры у нас должны быть одинаковые...
- Не совсем. Твоя сестрица не особо напоминает фигурой вешалку для одежды, мяса у Мелиссы будет побольше.

Я с безразличным видом поглядела на заброшенный деревенский домик.
- Пожалуй да, заеду. - "Хоть я и совсем не хочу это делать," - с этими мыслями ко мне в душу вернулись слизняки, к которым я уже успел привыкнуть за последние несколько месяцев.
***
Эта пиздоблядь сбежала. С частью вещей, собакой, большинством документов и нашим большим аквариумом, в котором на тот момент жило каких-то 1,5 золотых рыбки(остальные постепенно померли по непонятным, но более менее естественным причинам). Мои вещи были нетронуты.

- Блядь! - взревела я так громко, что абажуры протяжно загудели в тишине покидаемой квартиры.
Теперь я была уверена в правильности своего решения уехать из этой хуёвой дыры, просмердевшей перегаром от этой шалавы.

Собралась я на удивление быстро. Особо вещей у меня не много, я удитрилась уложиться всего лишь в чемодан, спортивную сумку и рюкзак. К тому же, в доставшемся мне багаже было достаточно внушительное количество вещей.
Мне никак не давала покоя личность заказчика похищения и его целей. Седрику я верила, но всё же...что-то было здесь не совсем правильно. И я собиралась заняться расследованием, но не в данный момент, а только тогда, когда я окажусь на территории академии, где работал профессор Дюплан, преподаватель по стратегии нападения.

Мне же нужно подготовиться к выполнению миссии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий