пятница, 25 июля 2014 г.

Глава 6. "Про то, как фрикесса-псих заставила многих несколько удивиться и про Санта-Барбару".

Как происходил наш мозговой штурм при подготовке к уроку? Элементарно: я знаю, что представляло для меня сложность при изучении энглиша(от искаж. English - "Английский"(англ.) ), и я просто попыталась бы объяснить эти, и те немногие моменты, о которых я знаю в плане русских тараканов(нет, не кухонных, а головных).

Лица моих новоиспечённых учеников, когда я явилась перед их очами, как налоговый инспектор перед нерадивым бизнесменом, надо было видеть. А так как мы с Григорием Александровичем(так звали того самого преподавателя русского языка) договорились вести урок в режиме диалога, то это обещало стать величайшим откровением в их жизнях.

- So, boys and girls, as it was said me, you want to learn Russian language and Russian culture(Что ж, мальчики и девочки, мне сказали, что вы хотите изучать русский язык и русскую культуру)? - но ребята ещё не до конца отошли от моего появления, а некоторые попали в нирвану при виде моего облика(тёмные волосы с частично вымывшейся из них чёрной краской, розовая рубашка, кожа цвета бледной поганки, тёмные круги под глазами, синие джинсы, чёрные кроссовки с розовыми вставками и нарисованный на правой щеке двуглавый орёл). - I think that we can have a sucsess, but Russian is not as easy, as it can be seen(Думаю, мы вместе сможем добиться хоть какого-нибудь успеха, но я должна предупредить вас о том, что русский язык не так прост в изучении, как может показаться).

- A lot of constructions in Slavian languages have many differences(Большинство конструкций славянских языков сильно отличается от того, что существует в языках Западной Европы). - преподаватель немного задумчиво прошёл рядом с кафедрой.
- Yes, it is still, but potential of Russian is bigger then similar in West group of Indo-Europian Languages Family.We have good mecanic of derivation and it cause of being not bad descriptions. Still, at first we should learn Russian fonetics and alfabet(Да, это так, но потенциал русского языка во много раз превышает таковой у западных групп индо-европейской семьи языков. За счёт неплохого механизма словообразования у нас гораздо больше возможностей для описания. Однако, первым делом мы должны изучить русскую фонетику и алфавит, как основу основ в любом языке). - о том, что это характерно только для языков, которые этот самый алфавит имеют, я предпочла промолчать ввиду очевидности этой информации.
Мелом пишу на доске вначале печатный, а потом письменный алфавиты. В классе стоит такая тишина, что слышно, как пролетит муха.

Примерно в том же темпе вальса прошёл и весь остальной урок. Хотя, к чести моих учеников будет сказано, они прилежно выполняли все мои задания. Конечно, ничего особого мы пройти не успели, и я задала им лишь немного потренироваться в особых русских звуках("ы", "р", "я", "ю", "ё" - гласные чтоб звучали мягко, а "р" - чётко и не размазано, как у англичан)
***
Я наконец решила основательно перекопать тот чУмодан, что так добродушно презентовали мне мои не совсем удавшиеся похитители.

Одежда. Ну, допустим, её я уже видела. Немного странный фасон, стилистка готической лолиты(мрачный "детский" стиль родом изначально из Викторианской Англии, но полностью сформировавшийся в Японии), но мне в принципе нравится. Кружева, оборочки и тому подобная хрень. Я подобное вобщем-то люблю, такой вот я чудик.

Теперь пройдёмся по большим карманам. Самый большой - мелкие аксессуары к платьям и обуви из основного отсека.

Чуть поменьше - документы на имя...Ани Лирмы? Хм, а это "кто-то" явно был неплохо обо мне осведомлён. Блин, такими темпами это уже становится похожим на какой-то фарс или комедию в стиле Санта-Барбары.. И...письмо? Что-то в последнее время в моей жизни достаточно бумажных писем. И одно из них уже привело меня на другую сторону шарика Лоскутного мира. Но вот то, что конверт был сделан из розовой надушенной бумаги, повергло меня в подобие когнитивного диссонанса(читай - я нехило прифигела).
Знаю, знаю я, что любопытство - штука, от которой сдохла кошка. Но, подохни все твои клеточные ядра, это интригует! Хотя, Седрик давал мне кое-какие распоряжения по этому поводу. Точно, точно, было дело. Чем хорош Skype, так это тем, что его очень сложно, если вообще возможно прослушать на сегодняшнем этапе развития техники. Поэтому можно не особо опасаться по данному поводу, и болтать о всём, о чём угодно. Хоть о ёбле гусей(хотя, кого, кроме толерастов, извращенцев и троллей заинтересует именно эта тема?). Значит, полковник. ФСБ. Интересно, как ему удалось подключить к расследованию эту структуру власти?
Мне повезло, что он был в сети и что мой вызов был быстро замечен.

- А, похищенная, это ты? Как успехи в освоении новых далей?
- Вот. - я поднесла конверт к веб-камере. - Нашла буквально только что в чемодане.
- Интересно-интересно. Мы уже успели кое-что накопать по твоим похитителям. Иностранцы, откуда-то из Центральной Америки. - я прокомментировала это парочкой крепких матерных выражений. - Знаю, знаю, у тебя проблемы с уроженцами этого региона. - видимо, со стороны я действительно выглядела забавно. - Ну, вскрывай!

Боги, автор ещё сургучную печать использовал! Ну и выпендрёжник, ей-богу.
К счастью, бумага оказалась не надушена. Интересно, а он подумал о том, что у меня может быть аллергия на подобные проявления нежности? Хотя, кто сказал мне, что у этого существа вообще в черепной коробке наличествовало серое вещество?
Первым делом я показала письмо следователю.
Меньше всего я ожидала того, что он громко рассмеётся. Нет, ну это уже просто издевательство!
Злобная и удивлённая одновременно, я повернула к себе бумагу и углубилась в чтение...и через минуту поняла, что автор сего опуса большой счастливчик, потому что находится сейчас не рядом со мной. Нет, грамматических ошибок там не было. Сюсюканья тоже. Но...
"Если ты читаешь это, любовь всего моего сердца..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий