пятница, 25 июля 2014 г.

Глава 4."Академия Чёрной Бороды."

- Запомни: здесь немного другие правила жизни. Например, кличка в любой из этих школ является обязательной.
- Тогда я - Ведьма. Меня так в своё время дразнили. - не думая, ответила я.

Седрик осмотрел меня.

- Немного мрачноватое прозвище.
- Я по жизни человек не очень-то весёлый. - я усмехнулась.
- Не нагоняй. Пусть я и знаю тебя не особо хорошо, но на нечисть ты тянешь слабо. - это вызвало у меня приступ гомерического хохота-полувизга.
- Вы просто плохо меня знаете! Я не очень-то хороший человек. Доброты почти нет, матершинница, хентайщица. Правда, в последнем я разбираюсь только в плане теории, но всё же, её тоже надо знать. "Даже самая маленькая практика стоит большой теории", всё по "Закону Мёрфи".

На этот раз рассмеялся француз.
- А ещё какие недостатки?
- Асоциальность, отсутствие особой эрудиции, частенько - банальная тупость. Страшную, как у огра или тролля с похмелья внешность, я думаю, считать не стоит. А так, ещё что вспомнить... Агрессивность. Правда, не постоянная, а "налётами".
- Поверь мне, всё это - чепуха. Нормальный ты человек. И всё у тебя образуется.
- Н-да?

До нашего прибытия в аэропорт Баринас(находится на территории Венесуэллы) оставалось несколько часов полёта.
***
- Так, последние наставления. К счастью, на курсе, куда ты определена, физической подготовке уделяют не очень много времени, так что тебе должно быть несколько проще. И, запомни: эта школа предназначена в основном для физической подготовки, и с академией Чёрного Замка,где училась твоя сестра Ева, у них давняя и очень сильная вражда. Можешь попытаться смягчить их вражду, но, я тебя прошу...

- Неужели я настолько похожа на самоубийцу? Если честно, мне эта возня с враждой подобный объединений проела плешь уже несколько лет назад как, и я не хотела бы участвовать в подобной фиговине.
- Хорошо. Я надеюсь на тебя. Постараюсь приехать к тебе через два месяца.
***
Почему не академия, где училась Ева? Ответ очень банальный: я абсолютно не понимаю ни языка Мольера, ни Сервантеса. Говоря проще, я никогда не изучала ни французского, ни испанского. А постольку, поскольку англоговорящей является только часть Карибского региона из перенесённых в Лоскутный мир(я буду называть это место так), и не самая большая, то за лучшее посчитали отправить меня в школу, где языком международного общения является английский, но есть и франкоговорящие личности. Именно по этой причине была выбрана она. Также стимулом было то, что "врага надо знать в лицо", а из-за различий в политике преподавания....
Находилась она неподалёку от так называемого "разлома" - места, где переход между миром, в котором я прожила всю свою сознательную и большую часть несознательной и моим родным миром был до неприличного прост(то же распространялось и на острове). В защиту подобных мест от клеветы могу сказать, что Бермудский треугольник не имеет к ним никакого отношения. Та аномалия имеет немного другую природу.
Оставшуюся часть пути от Баринаса я проделала уже без помощи Дюплана, поскольку эти учебные заведения находились на территории разных стран, если рассматривать экономическую географию нашего мира: моя - на территории Эквадора, его - в глубине Бразилии. Согласитесь, расстояние немаленькое. Да, я о том и толкую.

У причала меня не встретил никто, но я не особо огорчилась - в конце концов, у людей могут быть дела и поважнее.
Я ещё не знала, как буду устраиваться и общаться с людьми.

Идя через город(административный корпус академии находился на холме), я не особосмотрела по сторонам, как вдруг...

"Организация американских русских" - гласила достаточно скромная вывеска на здании какого-то русско-советского вида.

"Что за хрень?" - подумала я и сделала себе мысленную заметку попытаться дойти до этого учереждения в ближайшее время(добраться до школы тогда для меня было поважнее).

Администрация не так впечатлила меня, как здание САРа. Больше всего он напоминал американский дом времён войны Севера и Юга(ну, по крайней мере, я представляла себе колониальный стиль в архитектуре именно так).

Я сразу догадалась, что это был один из профессоров по тому, как он был одет - одежду 17 века я легко могу отличить от современной моды(впрочем, это может сделать любой из Большого мира). Большая часть костюма была сделана из тканей зелёной цветовой гаммы. Если мне не изменяла память, этот человек преподавал технику абордажа. Ну, если верить мультику.

- I'm sorry, can you tell me, where can I find the director of Academy(Прошу прощения, можете ли Вы мне сказать, где я могу найти директора академии)? - обратилась я к нему, пытаясь выглядеть как можно прилежнее(что при моём плохом характере у меня выходит плоховато).

Он с интересом осмотрел меня. Хотя, да, на пиратку я походила в последнюю очередь: встрёпанные разноцветные лохмы(всего - около 4 цветов в шевелюре: результат домашнего самоокрашивания), лиловая футболка, синие джинсы, старые несколько поношенные литовские туфли, лицо бледного до желтоватой землистости, огромные на таком лице красно-коричневые глаза, обескровленные полные губы...Обычный современный монстр. Вполне понятно, что он испытал некое подобие разрыва шаблона при виде меня, поэтому ответа мне пришлось подождать почти минуту.

- Oh, I conduct you to him. But, can you explain me why you look so strange(О, я провожу тебя к нему. Но ты могла бы объяснить мне, почему ты выглядишь так странно)?

- I'm from Big World(Я из Большого Мира). - для создания нужного эффекта я ткнула указательным пальцем в небо(именно так обозначался у них обычный мир).

Не, можете убить меня на месте, но этот товарищ слишком сильно напоминал мне профессора Монтего из мультсериала "Монстры и пираты".
Директор тоже соответствовал мультяшному.
Немного недоверчиво осмотрев меня, он бегло просмотрел моё личное дело.

- So, as I had understood, you more taught you mind and brain, not phisical body(Как я понял, ты больше тренировала мозги, нежели тело). - характер был тоже передан точно: немного колючий, он, однако, слабовато напоминал Северуса Снейпа.
- Yes, I have never been tauht in scools with hard phisical culture(Да, я никогда не училась в школе с углублённым изучением физической культуры).
- So, this is not so bad, as I thought. OK, I know, where you will be live. You neighbour is Alisia Hardborgen(Ну, всё не так плохо, как я думал. Хорошо, я знаю, где ты будешь жить. Твоя соседка - Алисия Хардборген). - ну, и как после этого можно говорить, что я не рыжая по состоянию души. Чувствую, учиться здесь будет весело.
***
До квартиры(да, здесь было общежитие, в котором во время учебного года жили товарищи студиозусы) я добралась без особых неприятностей на пятую точку - лишь те самые студенты смотрели на меня ошарашенно. А я просто шла и слушала Neutrale Erde "Зима была долгой", и относительно радовалась жизни, насколько это реально при столь мрачной музыке.

Второй хозяйки на месте не оказалось, а по сему я смогла спокойно расположиться на пустой половине спальни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий