суббота, 26 июля 2014 г.

Глава 17. "Не самый удачный полёт."

POV Хелль

- Что ж, получается, нам с тобой по пути? - я осторожно отхлебнула кофе, обдумывая формулировку ответа.
- Получается, что так. - не хочу выпендриваться.
Видимо, я просто не люблю такой тип людей(да и самих людей в принципе). Слишком приторные, слишком лживые. Лично мне таких хватало и в Большом мире, но и здесь они(пусть и не настолько распространённым явлением среди тех, кого я встречала) есть. А мне с ним ещё через всю пустыню лететь! Ладно, ладно, кончаю ворчать.
- Ладно, начнём с другого конца. Что вообще известно об этом Стимтауне?
- Город на западном побережье Северной Америки, но не очень северный город-государство. - оказывается, он может быть и серьёзным. - Ему подчинены достаточно обширные территории того региона. Развита торговля с Китаем. Это очень грозное место со странными людьми, которые владеют некоей Силой. Слабо представляю себе, что это, но они могут поднимать предметы, не касаясь их.
- Магия?
- Некое подобие, но очень странное. Не знаю, по какой причине они ещё не добрались до Карибского региона, но они там быстро навели бы порядок.
- Что ещё?
- У них есть какая-то группа магов-сепарптистов, которые активно противостоят действующей власти, и это достаточно серьёзно. Я видел их изредка и у нас в регионе, но остаётся надежда, что мы им не нужны.
- Ей-богу, мне уже страшно. - спокойно сказала я.
- Это действительно страшно. И непонятно, кого надо бояться больше: правителей или мятежников. Если ты узнаешь что-то по этому поводу, то это будет хорошо для всех нас.
*******
Вылетели мы не сразу, пришлось повозиться с оплатой номера - всё же, общаться с носителями языка не в пример сложнее, чем с изучающими. Пришлось потрудиться, чтобы закончить дела. Так получилось.
Солнце пекло голову даже через белый платой, когда мы наконец собрались с мыслями и вещами.
Кстати, забыла сказать, что здесь тоже можно было переходить из Большого в Лоскутный мир. Обычно это можно было сделать через определённые места(да, Роулинг частично спиздила технологию перехода в Косой переулок отсюда. Хотя, кто его знает. Как показывает практика, здесь возможно решительно всё. Такое вот место), но у Флинта кое-что оказалось с собой:
- Портативный переход: работает механически, возможно, что изначально из Стимтауна, я доставал это в Сингапуре. - коротко он охарактеризовал сию вундервафлю, когда я её увидела. - Сейчас мы его активируем... - я скептически смотрела на его колдунство с механизмом. - Надеюсь, что у нас хорошая погода.
К счастью, его опасения подтвердились: солнышко там светило точно также, как и здесь - абсолютно тот же самый пейзаж. Но что-то нам не нравилось в этом странном затишье. Оное, как известно, часто бывает перед бурей.
- Здесь бывают ураганы? - озвучила я наконец своё потайное сомнение.
- Эти территории у нас не заселены, так что не знаю. Но что-то мне подсказывает, что скоро будет жарко. - от этого тона мне стало не по себе.
- Возможно, лучше будет переждать ураган в Большом мире? - не, я не собираюсь быть претендентом на премию Дарвина, мне ещё жить хочется! - а уже начал подниматься ветер.
- Он не будет работать в таких условиях, иначе мы его вообще сломаем. - и теперь летели на ковре над пустыней два бледных мертвеца. А писец приближался быстро.
- Здесь точно никто не живёт? - спросила я, уже начиная мелко трястись от страха. Я уже говорила, почему.
- Никогда не слышал об этом. - подозреваю, что он чувствовал себя не много лучше моего.
- Пол, вперёд! - громко закричала я, вцепляясь с ворс с большой силой, чтобы не упасть вниз(конечно, мы летели невысоко, но "у страха глаза велики").
Флинт, немного не успев осознать всю соль ситуации, чуть не упал, потому что коврик рванул достаточно резко.
На горизонте впереди ничего особо не появлялось, и это было не особо кошерно, потому что, не прошло и получаса, как с другой стороны появилась воронка торнадо. Мы не успевали ни убежать, ни спрятаться.
- На самом деле, никто из наших не пересекал эту пустыню, а Сила может создать и не таких чудовищ. - не знаю, кого он пытался подбодрить, но получалось плоховато.
- Может, нам ещё попробовать протаранить его? - язвительно спросила я, перекрикивая шум ветра.
- Отличная идея! - а ещё кто-то говорит, что я безумна. - Око Бури! Мы должны попробовать к нему прорваться!
Ну, если уж помирать - так с музыкой! Я решилась на безумство.
Ветер крепчал, а мне почему-то становилось смешно. Скорее всего, дело в истерике. Я говорила, что со мной такое случается? А тут ещё валерьянка далеко оказалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий