суббота, 26 июля 2014 г.

Глава 19. "Мы в город Изумрудный Идём дорогой трудной, Идём дорогой трудной, Дорогой не прямой."

Утро началось относительно неплохо: Флинт, спавший на дереве(и якобы следивший за местностью), упал на землю, разбудив этим и достаточно крепко спавшую на Поле среди прочего багажа меня, и эксперементальным путём было установлено, что звери здесь вполне говорят на человеческом языке, а все людские языки понятны всем. Мои подозрения насчёт волшебства подтверждались.
- У нас сегодня по планам были контакты с абор-р-регэнами? - подчёркнуто бодро спросила я, постепенно просыпаясь.
- Как бы я не хотел этого делать, видимо, придётся поговорить. - он почесал в затылке и громко зевнул.
Деревню мы нашли быстро, россыпь сплошь розовых домов на окраине леса не заметить было трудновато. Как говорится, "а теперь малиновые танки в зелёном лесу ходят как мишени".
- Ну, кто начнёт? - я посмотрела на мужчину.
- Нет, нет, я - пас. Совсем не умею строить подобные диалоги. - открестился тот.
"Будто бы я умею," - вредно подумалось мне, но просто стоять и ничего не делать было ещё глупее, чем делать хоть что-то.
Горько вздохнув, я пошла по направлению к людским жилищам.
- Здравствуйте, не подскажите ли вы путешественнице, в какой стране она оказалась? - вежливо обратилась я к паре мужчин в одежде розового цвета(знаю, это звучит!), что-то живо обсуждавших у какого-то из заборов.
- Ты в Розовой стране, путница. - один из них встал в полный рост и повернулся ко мне. - Могу ли я узнать, куда держишь путь, пришелица из Канзаса? - я опешила от такого заявления. Это-то они с чего взяли?
- Во-первых, я не из Канзаса, во-вторых, я кое-кого ищу.
- Волшебница Стелла сейчас в Изумрудном городе на празднике Урожая, и только она может помочь тебе с твоей проблемой, потому что наша великая правительница знает, как найти любого в Волшебной стране, прекрасная и высокая путница, что в платке по непонятной причине... - да, забыла сказать, они не доставали мне даже до плеча, но были достаточно коренастыми и очень болтливыми.
- Где Изумрудный город, шлюхи?! - достаточно громко гаркнула я на них, потому что желания слушать словесный понос за авторством каких-то там ебырей не было абсолютно никакого.
Они синхронно указали руками в направлении северо-запада.
- Спасибо. - ядовито произнесла я и пошла к своей компании. - Вобщем, мы летим на северо-запад до города со сплошь зелёными зданиями. Там должна быть дама, которая может помочь на предмет поиска Альберта в Волшебной стране, то есть, в этой долине, окружённой Кругосветными горами, через которые мы перелетели вчера.
- Только поэтому мы летим именно туда? - скептически поинтересовался Флинт, подпирая собой ствол одного дерева.
- Ну, там сейчас праздник-ярмарка, так что... - возможно, он карманник. Ну, судя по тому, как он обрадовался этому известию.
- Ради этого я готов на многое!
*********
Над частью территорий мы пролетали банально для того, чтобы срезать путь и не топать по достаточно густым лесам, которыми была покрыта всё же большая часть территории. Правда, возможно, что это было характерно только для Розовой страны, но я тогда знала об этом месте вообще мало.
В тот день мы преодолели совсем немного - всё же, здесь Американский континент был широк в поперечнике, а именно перелететь его, да ещё немного по наклонной, нам предстояло для достижения цели - Парового города, столицы Империи.
На следующий день мы встретились с Летучими Обезьянами(Прим. Авторши - в контексте углублённого изучения химии, слово "летучий" приобретает особые оттенки. А уж если ещё изучать и биологию, да сопоставить с обезьянами...), которые были...удивлены нашему появлению, но им тоже надо было лететь в Изумрудный город, так что многое я узнала заранее.
- Если не секрет, насколько могущественны феи? - в контексте пустой болтовни задала я вопрос.
- В принципе, Гингема, сестра нашей покойной хозяйки Бастинды, смогла создать ураган, способный уничтожить мир, а Виллина по большей части смогла его нейтрализовать, разделив силу одного смерча на несколько ураганов.
Мы с Райдером переглянулись, вспоминая про прошедший ураган.
- А на какой срок всё это растянулось?
- Не знаю. Нас это не касается, а... Вы попадали в ураган?
- Да, как раз, когда летели сюда. - я усмехнулась. - Потрясающе. Никогда не ожидала, что мы сможем попасть во что-то такое. Охренеть.
конец POV Хелль

******
Урфин Джюс уже оставил планы по захвату Волшебной страны и, когда нашёл у себя на огороде снова ростки той самой оживляющей травы, то не собирался использовать порошок из неё для нового нападения на Страшилу, но предпочёл не вырубать всё на корню(всё же, из этого можно извлечь и кое-какую пользу, а осторожно выкопал всё ростки и пересадил растения в горшки, чтобы привести в Изумрудный город на праздник Урожая для передачи фее Стелле, как главному изобретателю Волшебной страны: она могла бы многое придумать по общественно-полезному применению растения. Вырубать же было жалко, потому что была от него и польза.
- Это точно оно? - фея с интересом оторвала один из листочков от растения и стала внимательно рассматривать жилкование. - И как я могу понять, что меня не обманывают?
- Я специально сделал некоторое количество порошка, - он протянул ей относительно небольшой тканый мешочек, - и разочаровался в завоеваниях, госпожа Стелла. Это всё в прошлом, мне вполне нравится моё нынешнее положение, и я не хочу его потерять.
- Кстати, насколько я знаю, Вы женились? - она взглянула на бывшего тирана.
- Я вижу, Вы хорошо осведомлены о моей личной жизни? - жевун громко рассмеялся.
- Тогда поздравляю с обретением семьи. А по поводу растения... Я хотела бы проверить его действие на чём-нибудь неживом. - с этим были определённые проблемы, потому что на ярмарке были в основном товары растительного происхождения.
Праздник в том году удался на славу, но ничего стоящего для проверки пока так и не находилось. Игрушки нужны были неживые, таксидермистов в Волшебной стране не существовало в принципе. Ситуация казалась безвыходной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий