пятница, 25 июля 2014 г.

Глава 7. "Лемуры(от искаж. l'amour - "любовь") и прочие неприятности."

"То, значит, ты уже или в Карибсоком море..."

"Прямо таки и в море? Милый ухажер, прям сама себе завидую."

"...или уже прибыла в город твоей мечты - на Тортугу. И не отнекивайся, я знаю, что ты хотела попасть сюда многие годы своей жизни. Я понимаю, как ты страдала в России, где никто не видел, какая ты замечательная девушка и не мог оценить всю твою нежную, ранимую душу."

"Хм, а в чём-то он прав. Человек я ранимый. Но, блин, про оценку... Я что, похожа на предмет, сдаваемый в ломбард? Или он тоже школьник? А что,версия рабочая..."

"Если мои действия обидели тебя, я готов молить о пощаде, стоя перед тобой на коленях, готов на всё, лишь бы ты простила несчастного влюблённого и не дала его сердцу разорваться."

- Превеликие Боги, мне искренне жаль этого парня. Он просто не понимает, с кем связался. - я подумала про "Я хочу быть с тобой" Nautilus Pompilius. - Мне было бы интересно встретиться с ним. Страдает, наверное, без меня, бедненький.
- Ну, учитывая способ, которым он хотел заполучить тебя... Ты доверяешь ему?
- Я просто послала свою башню далеко и надолго матом. Всё просто. Сомневаюсь, что на Тортуге меня ждёт тёплый приём. Утихомирить энное число людей и заставить их прийти к консенсусу я тоже вряд ли сумею, не такой я человек. А тут мне предлагают руку и сердце. Пусть косвенно, но всё же.
- Эх, Оля, Оля. Хорошая ты девчонка. Что ж ты себя так гробишь? Неужели не хочешь найти парня получше?
- Торий Власьевич, - если бы слон посмотрел на Моську, это был бы тот самый взгляд, - я страшна, как тролль с похмелья, кто на такую внимание обратит? Результат ежедневной инспекции утром перед зеркалом меня не впечатляет. Вы хоть представляете, сколько мне надо на себя косметики каждый день изводить? Нет уж, спасибо. Если не от рожи, то от характера разбегутся молодые люди. Результат всё равно один - я остаюсь одна. В жёны меня уж тем более никто не возьмёт. Ой, простите, я Вас нагрузила всякой скучной фигнёй. Не берите в голову. Это так, лирическое отступление. - я наискось прочитала остальное письмо. Ничего содержательного там не было. История, как он случайно нашёл мои анкеты в Интернете и втюрился в девушку, которая там описана, несомненно, была познавательная, но абсолютно не помогала в деле установления личности тов. заказчика, о которой я хотела бы узнать побольше, и, желательно, познакомиться с оной по прибытии на биологическую родину. Влюблён, говоришь. Ну, ты сам напросился!
Однако, кто напросился, я так и не узнала по причине отсутствия имени как в конце письма, так и на конверте.
- На самом деле, я думаю, что исполнители скоро сами нам всё расскажут. Да и само дело - не совсем "глухарь". Хотя, состав преступления мне тоже не совсем ясен. Да и с мотивами там тоже не всё так гладко. Но, будем искать. Честно, мне уже самому интересно понять, что произошло. - задом я чувствовала, что мне что-то недоговаривают, но, это уже дела федеральной безопасности, и мой нос там совершенно не нужен.

***
Большую часть ночи я думала про этого странного представителя мужского пола моего вида, которому я ухитрилась дистанционно понравиться и который готов был ради меня на многое, о чём он так яро уверял в своём письме. Всё же я хотела с ним встретиться, ведь кто знает, кому ещё я смогу понравится в принципе? Ну, то, что не многим, это и самому безмозглому Homo Sapiens'y ясно, а тут такой шанс. Глупо будет его упустить.

Но следующий и день показал мне, что не всё шоколадно как в Датском королевстве, так и в моей жизни.

Знаю, что слухам лучше не доверять, но что вы прикажете делать, если вся пиратская академия шумит, подобно осиному улью, и тематика всего шума сводится к тому, что с моим отцом что-то случилось, и это самое "что-то" очень даже не кошерная вещь. И связана она с домом, где я непосредственно появилась на свет, и где с моего исчезновения в том числе никто не живёт. И, в чём тоже сожно усмотреть наличие юмора у реальных аналогов мойр: детали у каждого были свои, но вот идея - одна.

К сожалению, совсем конфиденциально на эту тему я могла поговорить с одним человеком - со своей соседкой Алисией.

- Alisia, hi! Hey, what do you know about honesty of rumours about...my father?(Алисия, привет. Послушай, что ты знаешь по поводу правдивости слухов про...моего отца?)
Она немного подвинулась на скамейке, давая мне место сесть(дело было в нашей школьной столовке. Кстати, кормили там вполне прилично)
- I don't know what should I think, when I see it. Here is something very very strange.(Я не знаю, что мне и думать, когда вижу происходящее. Здесь творится что-то очень очень странное.)
- OK. Have you ever been in the city of Tortuga?(Хорошо. Ты когда-нибудь бывала в городе Тортуге?)
- It was long time ago, when I was a little girl. I remember nearly nithing.(Это было уже очень давно, когда я была маленьким ребёнком. Я почти ничего не помню.)
Проблема? Проблемище! Я ровным счётом ничего не знаю про то, что произошло с моими родственниками и чем это грозит в перспективе, не могу туда поехать и всё выяснить, потому что ещё очень мало знаю про то, как мне в случае чего выкручиваться, если неприятности найдут меня. А тут ещё эта вражда, влюблённый...
Сразу объясню, почему я не могла обратиться ни к кому другому: прописные истины вдалбливались в их головы с самого детства. А, как говорил директор и в мультфильме, и в жизни: "Первое правило пирата - никому не доверять." И ребята усвоили это на всю жизнь, и посему могли мне соврать с той же лёгкостью, с которой я могу произнести самую дежурную фразу по-английски. Почему Алисия? Она - моя соседка по комнате, и если что случится со мной, то это может затронуть и её. Особенно - если проблема будет связана с моим исчезновением. Мне же оставалось только ждать каникул(с Седриком я не могла связаться с тех самых пор, как я приехала в Академию, из Москвы до него тоже никто не мог, а территория Чёрного Замка становилась открытой только на каникулах, до которых по их расписанию было ещё около 2 месяцев).
Просто взять и бросить всё я не могла. Во-первых - обещание, во-вторых - мне было бы интересно свидиться с братьями пока они не попали в какую-нибудь передрягу с летальным исходом(учитывая степень их безбашенности, в которой я была уверена полностью, опираясь при построении логической цепи на сведения из известных мне источников об активности молодых лет нашего биологического отца), в-третьих - а кому и где я ещё нужна? Здесь была хотя бы возможность чего-то добиться, а там у меня особо никого и нет.
Что мне делать с этой ёбанной херовой хуйнёй, было абсолютно непонятно. А конец учебного года в моей академии неумолимо приближался...

Комментариев нет:

Отправить комментарий