суббота, 26 июля 2014 г.

Глава 9. "What the fuck is this?"

В поисках временного заработка мы исходили весь город, но тот день в этом плане был для нас неудачен.
Везде, где требовались работники, они требовались на постоянной основе. Пичалька, конечно, но не конец света.
- Да уж, в других местах нам обычно везло больше. - Дриззи пнула какой-то камешек.
- Ну, девочки, а чего вы хотели? Это город-крепость, да ещё и расположен он недалеко от большой пиратской базы.
- Тогда мне вообще непонятно, зачем была построена эта крепость, и почему люди отсюда ещё не ушли!
- Во-первых, Ася, радуйся, что здесь мало кто говорит по-русски и тебе за твои слова не влетит, во-вторых, я думаю, крепость была построена пораньше того, как на острове объявились пираты, и теперь она выполняет функцию сдерживающего рубежа. Поверь мне, ситуация на Тортуге мало чем отличается.
- Но здесь же есть иностранные торговцы в том числе. И многие из них приезжают издалека....
- По той же самой причине, по которой здесь стоит и крепость. Недалеко школа, а такие места всегда прибыльны для торговцев.
- Откуда ты это знаешь? - по-моему, я уже успела их немного напугать своими знаниями.
- В том месте, где я жила раньше, это практиковалось довольно часто.
- Меня другое удивляет. - это уже думает вслух Золушка. - Почему они не нападают друг на друга?
В этот самый момент на рынке прогремел взрыв.
****************
Нет, мы не пострадали. Нам несказанно повезло находиться достаточно далеко от эпицентра, чтобы нас не задело. Но вот что мы увидели, когда подбежали поближе к месту взрыва(не такие же мы бездушные твари, чтобы пройти мимо и не оказать посильную помощь!)...
- Какой кошмар... - больше Настя не смогла вымолвить ни слова.
Взрывное устройство находилось, судя по всему, в тряпочно-одеждном барахле у торговца с тихоокеанского Востока, уцелевшие ошмётки которого теперь были картинно разбросаны по ближайшей округе.
Осколочные ранения тоже наблюдались - и это значит, что были поражающие элементы. Кто-то был просто оглушён, кого-то(в основном это были те несчастные, которым не повезло в момент взрыва находиться не очень далеко от взрывного устройства) порешетило чуть сильнее.
- Только помяни говно, так вот и оно. - подвела я итог осмотру. - Девочки, нужно оттащить раненых подальше отсюда. Вполне возможно, что где-то недалеко был заложен второй заряд, расчитанный на жертвы среди зевак и тех, кто будет помогать. В Большом мире, по крайней мере, так делают, и предосторожность не помешает.
Тех, кто был просто оглушён или ранен несильно, особо уговаривать не пришлось. Сильно же ранеными мы попытались заняться сами, призвав на помощь некоторых из местных мужчин, чтобы они их оттащили.
Не знаю, о чём в тот момент думали девчонки, но я могла действовать только на том убеждении, что всё это лишь часть естественного отбора. Нет, истерики у меня не было. Скорее это был нервный паралич, сковавший меня, словно бетонный плен, в котором я не могла пошевелиться. Жуткое чувство, хочу вам сказать.
Того продавца мы вытаскивали из-под упавшего прилавка. Судя по одежде, он был родом с Ближнего Востока и был просто до истерики рад своему освобождению. По-моему, это называется нервным срывом. Хотя, Восток в Лоскутном мире должен быть спокойным.
Я не помню, что и на каком языке он говорил. Было такое чувство, что я оказалась в комнате, которая полна пищащих комаров. Кроме этого звука я ничего не слышала. Словно сошла с ума.
Он всучил каждой из нас по какому-то дурацкому коврику, хотя непонятно, зачем нам ковры?
****************
В состоянии, что более присуще зомби, нежели нормальному живому человеку, я сидела на кровати и смотрела в пространство. Нет, я не обкурилась травкой. Просто настроение после этого было....херовым, мягко говоря.
Чувствую, что меня кто-то толкает в бок.
Поворачиваюсь. Подаренный мне коврик.
- Девочки, я сошла с ума. Мой коврик, оказывается, умеет двигаться и даже думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий